![]() |
Renault об ИнтерлагосеГран-при Бразилии обычно закрывал собой сезон Формулы-1, но в этом году он стал предпоследним этапом, а честь финала отошла к трассе Яс-Марина в Абу-Даби. Но менее любимым пилотами Интерлагос от этого не стал, да и инженеры команд знают подход к трассе в Сан-Паулу. О подходах с точки зрения мотористов рассказывают специалисты подразделения Renault Sport F1. Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1. «Главные факторы Интерлагоса – это высота и жара, и оба этих фактора являются для новых силовых установок потенциально деструктивными. Хотя высота и предпочтительна для болидов и двигателей, так как развивается меньшая мощность, сейчас это работает против нас. Турбированный двигатель сжимает окружающий воздух внутри турбины и компрессора до такого же уровня, как и везде, что обеспечивает одинаковое количество кислорода в воздухе внутри двигателя. Притом, что в Бразилии в воздухе кислорода примерно на 10% меньше, вал турбины должен вращаться с более высокой, близкой к максимальной частотой для выработки той же мощности. Мы можем рассматривать «быстрые» гонки, как в Спа и Австрии, как промежуточные тесты, но располагаясь на высоте 800 метров над уровнем моря, Интерлагос является следующим шагом (перед Мексикой в 2015 году), а потому мы проводим специальные тесты на динамометрических стендах в Вири для проверки настроек. В первую очередь мы убеждаемся надежности и только затем подбираем верные настройки. Температуры в Бразилии могут быть очень высокими. Не обязательно они окажутся большой проблемой, но в комбинации с большой высотой это радикально снижает плотность воздуха. Для развития той же мощности обороты будут значительно выше, что станет «стрессом» для внутренних деталей ДВС. Мы внимательно изучим это явление на диностенде, где мы можем смоделировать оба этих фактора. В то время, как ДВС и турбина будут работать под серьезной нагрузкой, другие части силовой установки на Интерлагосе не буду столь нагруженными, пусть даже главная прямая и является в этом году требовательной для двигателей с турбонаддувом. Кинетический рекуператор MGU-K может накапливать энергию в коротких поворотах, а тепловой рекуператор MGU-H будет иметь для этого хорошую возможность на коротких разгонах между поворотами. Выполнение «домашней работы» перед визитом на Интерлагос принесет дивиденды, особенно на длинной, поднимающейся главной прямой, которая предоставляет одни из лучших возможностей для обгона. Мы чувствуем себя довольно комфортно, отправляясь на эту гонку, но будем все внимательно проверять во время каждой сессии!» Быстрые факты о силовой установке Renault Energy F1-2014
Интерлагос в цифрах и фактах
Длина круга – 4 309 метров.
6 Ноябрь, 2014 09:42 / Просмотров: 2153 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|