Renault об ИнтерлагосеГран-при Бразилии обычно закрывал собой сезон Формулы-1, но в этом году он стал предпоследним этапом, а честь финала отошла к трассе Яс-Марина в Абу-Даби. Но менее любимым пилотами Интерлагос от этого не стал, да и инженеры команд знают подход к трассе в Сан-Паулу. О подходах с точки зрения мотористов рассказывают специалисты подразделения Renault Sport F1. Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1. «Главные факторы Интерлагоса – это высота и жара, и оба этих фактора являются для новых силовых установок потенциально деструктивными. Хотя высота и предпочтительна для болидов и двигателей, так как развивается меньшая мощность, сейчас это работает против нас. Турбированный двигатель сжимает окружающий воздух внутри турбины и компрессора до такого же уровня, как и везде, что обеспечивает одинаковое количество кислорода в воздухе внутри двигателя. Притом, что в Бразилии в воздухе кислорода примерно на 10% меньше, вал турбины должен вращаться с более высокой, близкой к максимальной частотой для выработки той же мощности. Мы можем рассматривать «быстрые» гонки, как в Спа и Австрии, как промежуточные тесты, но располагаясь на высоте 800 метров над уровнем моря, Интерлагос является следующим шагом (перед Мексикой в 2015 году), а потому мы проводим специальные тесты на динамометрических стендах в Вири для проверки настроек. В первую очередь мы убеждаемся надежности и только затем подбираем верные настройки. Температуры в Бразилии могут быть очень высокими. Не обязательно они окажутся большой проблемой, но в комбинации с большой высотой это радикально снижает плотность воздуха. Для развития той же мощности обороты будут значительно выше, что станет «стрессом» для внутренних деталей ДВС. Мы внимательно изучим это явление на диностенде, где мы можем смоделировать оба этих фактора. В то время, как ДВС и турбина будут работать под серьезной нагрузкой, другие части силовой установки на Интерлагосе не буду столь нагруженными, пусть даже главная прямая и является в этом году требовательной для двигателей с турбонаддувом. Кинетический рекуператор MGU-K может накапливать энергию в коротких поворотах, а тепловой рекуператор MGU-H будет иметь для этого хорошую возможность на коротких разгонах между поворотами. Выполнение «домашней работы» перед визитом на Интерлагос принесет дивиденды, особенно на длинной, поднимающейся главной прямой, которая предоставляет одни из лучших возможностей для обгона. Мы чувствуем себя довольно комфортно, отправляясь на эту гонку, но будем все внимательно проверять во время каждой сессии!» Быстрые факты о силовой установке Renault Energy F1-2014
Интерлагос в цифрах и фактах
Длина круга – 4 309 метров.
Перевод: Евгений СУХОВЕРХ 6 Ноябрь, 2014 09:42 / Просмотров: 2028 / Печать В этом разделе: 2 Декабрь, 2015 Топ-10 лучших пилотов 2015 года Формулы-1
Пилот Mercedes AMG Льюис Хэмилтон возглавил рейтинг лучших пилотов Формулы-1 прошедшего сезона, который по итогам традиционного опроса руководит...
Французская газета Le Parisien опубликовала в минувшее воскресенье интервью с экс-пилотом Формулы-1 Филиппом Стрейффом, из которого следует, что...
В ходе Генеральной ассамблеи FIA, прошедшей с 1 по 5 декабря в столице Катара, были подведены итоги года в мире автомобильного спорта. Дебютный ... 13 Ноябрь, 2014 Возможно ли невозможное?
Нико Росберг одержал победу на Гран-при Бразилии. Однако даже если он повторит успех на финальном этапе в Абу-Даби, это не гарантирует ему завое... 5 Ноябрь, 2014 Нашего полка убыло
Участников Формулы-1 стало меньше, но шоу должно продолжаться. Потому на Автодроме Америк в техасском Остине публику в первую очередь интересова...
Добавить комментарий |
Последние комментарии:
НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа» григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016" Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
|||
|