![]() |
Тесты в Хересе: день второйНакануне организаторы решили, что второй тестовый день на трассе в Хересе будет «дождевым»: прошедший ночью дождь как раз подмочил асфальт, по которому потом еще проехали и поливальные машины. Но у инженеров команд пока хватает работы с силовыми установками. И, тем не менее, одно из наших вчерашних предположений оказалось правдой – в среду пилоты поехали быстрее. А самым быстрым оказался представитель McLaren Дженсон Баттон. Вчерашний результат Кими Райкконена он улучшил до 1.24,165. Финн же расположился на второй позиции, уступив британцу 0,647 секунды. Впечатления от нового болида у чемпиона 2009 года самые положительные. По словам Дженсона, провала, подобного прошлогоднему, у McLaren быть не должно. Довольны и в Ferrari, ведь итальянская конюшня осталась одним из лидеров по пройденной дистанции, хотя больше всего кругов – 97 – преодолел вчера Нико Росберг, сменивший Льюиса Хэмилтона за рулем Mercedes F1 W05. В протоколе второго дня немец расположился на четвертой позиции. А вот у клиентов Renault поводов для оптимизма поменьше – на всех болидах с силовыми агрегатами этой марки возникли проблемы с батареями системы рекуперации. В результате действующий чемпион Себастьян Феттель проехал на Red Bull RB10 лишь восемь кругов и замкнул таблицу результатов второго дня. Новичок Маркус Эриксон за рулем экстравагантного Caterham CT05 (на фото) стал предпоследним, преодолев одиннадцать кругов по трассе. А вот россиянину Даниилу Квяту аналогичные проблемы вовсе не позволили покинуть боксы и опробовать Scuderia Toro Rosso STR9 в деле. Вместе с тем французские мотористы призывают всех сохранять спокойствие: проблемы на тестах – не редкость, а сами тесты затем и проводятся, чтобы эти проблемы выявить и разобраться с ними. Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен заверил, что работы в этом направлении ведутся. Пока неизвестно, дадут ли Даниилу Квяту возможность наверстать упущенное сегодня. Точно уступят напарникам по команде кокпиты болидов Феттель и Райкконен. И, наконец-то, вывести свой болид на трассу обещают в команде Marussia. Вчера машина была доставлена в Херес, но с ней еще предстояло поработать двум бригадам механиков, сменявших друг друга в течение суток. Хватило работы, в том числе внеплановой, и инженерам других команд. Механические проблемы по ходу тестового дня возникли на болидах Серхио Переса и Маркуса Эриксона, а Эстебан Гутьеррес вылетел в пятом повороте из-за собственной ошибки. Другая новость непосредственно тестов не касается, но от того не становится менее важной. Так долго и упорно опровергавшиеся слухи о том, что Эрик Булье покидает Lotus и переходит в McLaren, как оказалось, имели под собой реальную основу. Что и было подтверждено вчера официальным пресс-релизом: Булье – новый технический директор McLaren. Стороны излучают дежурный оптимизм, хотя эксперты считают его обоснованным: француз вместе с вернувшимся на пост главы команды Роном Деннисом действительно обладают огромным потенциалом. Во всяком случае, в отсутствии опыта ни того, ни другого точно не упрекнешь. Итоги третьего дня тестов Формулы-1 в Хересе мы подведем завтра утром. А пока приводим таблицу результатов дня второго.
Евгений СУХОВЕРХ 30 Январь, 2014 12:37 / Просмотров: 1163 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|