![]() |
Renault об ОстинеСезон Формулы-1 выходит на финишную прямую. После трехнедельного перерыва чемпионат мира приезжает на Автодром Америк в Остине, штат Техас, где пройдет Гран-при США. Как поведут себя на этой трассе новейшие силовые установки, рассказывают специалисты подразделения Renault Sport F1. Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1. «Автодром Америк уже представил себя как классическую трассу, с захватывающими поворотами, высокоскоростными секциями и крутыми, техничными шпильками. Это, на самом деле, очень требовательная трасса, и каждому компоненту силовой установки она даст хорошенько поработать. Силовой агрегат будет работать на средних и высоких нагрузках на первом и втором секторах, но на последнем сфокусироваться придется на рекуперации энергии и стабильности при торможении. Начало круга – одно из самых сложных мест для ДВС и турбины. На главной прямой ДВС будет работать на оборотах, близких к максимальным, тогда как перепад высот в первом повороте нагрузит турбину в момент, когда ее вал будет вращаться с высокой частотой, генерируя столь же высокую мощность и на вершине подъема. После первого поворота пилот направляется к серии эсок, продолжающейся до восьмого поворота. Здесь, также как аналогичном комплексе на Сузуке и на комплексе Becketts на Сильверстоуне, ДВС будет работать практически с максимальной отдачей. После всего этого – длинная обратная прямая почти в 1 км, где максимальная скорость превысит 320 км/ч. Третий сектор в основном состоит из разгонов и торможений, шпильки и резкие повороты дадут кинетическому рекуператору MGU-K шансы накопить энергию. В каждом повороте пилот будет жать на тормоз, дополнительно серьезно нагружая рекуператор и дополнительно же заряжая батарею. Мы начинаем сейчас три финальные гонки, надежность становится важнейшей заботой, а потому столь требовательные трассы в этой части сезона заставляют каждого немного нервничать. Километраж во всех случаях высок, а значит, весь уик-энд мы будем заняты проверкой всего подряд и предупреждением любых проблем. Мы обладаем достаточной для этого гибкостью, знаем наши возможность и то, как их использовать». Новости от компании Total Гармония между силовой установкой Energy F1-2014 Power Unit и трансмиссией болида играет ключевую роль. Компания Total разрабатывает трансмиссионное масло с применением металлических наночастиц и является первопроходцем в этой технологии. Результат – низкая плотность продукта, повышающая механическую жесткость трехопорных валов. Также в числе преимуществ – повышенная надежность и пониженная рабочая температура, которые в свою очередь дают эффект в виде уменьшения размеров радиаторов и, как следствие, выгоды в распределении веса и в аэродинамической эффективности. Таким образом, компания Total даже сильнее интегрируется в стратегию в нынешнем сезоне. Быстрые факты о силовой установке Renault Energy F1-2014 • Высота – важный фактор в Остине, так как трасса поднимается и опускается, повторяя контуры ландшафта. Такие изменения угла наклона означают, что по ходу круга будут изменяться и частоты вращения коленвала двигателя и вала турбины, а потому настройки должны постоянно изменяться для достижения оптимальной производительности. • Низкая влажность на техасских луговых равнинах серьезно скажется на силовых установках. В воздухе будет больше кислорода, а потому ДВС будут развивать большую мощность, но сухость сильно нагрузит внутренние части двигателя. Мы будем внимательно следить за установками опережения зажигания. • В Остине может быть достаточно прохладно в ноябре, что повышает расход топлива на круге. Если добавить этот фактор к частым разгонам и торможениям на третьем секторе, расход на километр окажется одним из самых высоких в сезоне. Системы рекуперации энергии получат достаточно возможностей для заряда батарей, а значит, у нас будет возможность вписаться в разрешенные 100 кг топлива на гонку. • По обратной прямой протяженностью 1 016 метров болид будет двигаться с полным газом в течение почти 20 секунд. Две из них он потратит на движение с максимальной скоростью в конце прямой. Пилот будет жестко тормозить перед шпилькой, а потому стабильность задней части болида, как и его стабильность в целом, будут иметь решающее значение. • Всего около 60% трассы проходится с полностью нажатой педалью акселератора, с незначительным повышением этой доли в квалификации. После Спа, Монцы и Сузуки, это четвертая «силовая» трасса второй половины сезона. Средняя скорость составит около 200 км/ч, а максимальная – свыше 320 км/ч. Оба предыдущих раза поул-позиции и быстрые круги были достижением Себастьяна Феттеля, использовавшего мотор Renault. Остин в цифрах и фактах Длина круга – 5 513 метров. Количество кругов – 56. Дистанция гонки – 308 км 405 м. Подиум в 2013 году: 1. Себастьян Феттель (Red Bull); 2. Роман Грожан (Lotus); 3. Марк Уэббер (Red Bull). Поул в 2013 году завоевал Себастьян Феттель, показавший время 1.36,338. Быстрейший круг в гонке в 2013 году – 1.39,856 – показал Себастьян Феттель.
30 Октябрь, 2014 10:47 / Просмотров: 2313 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|