автоспорт

Renault о Сочи

Гран-при России 2014
Буквально завтра олимпийский Сочи примет первый в истории Гран-при России. Эта трасса – terra incognita для всех без исключения (потому и традиционных цифр сегодня не будет), но кое-какими ожиданиями специалисты подразделения Renault Sport F1 все же делятся.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1. «Сочи – это абсолютно новая трасса в календаре этого года, но ее характеристики очень похожи на характеристики тех трасс, что мы уже успели в текущем сезоне посетить. Наиболее она похожа на Сингапур, а также на городскую трассу в Валенсии, куда мы приезжали с 2008 по 2012 год – высокоскоростная уличная трасса с резкими поворотами. Если верить нашим симуляторам, то средняя скорость составит 200 км/ч, а приблизительно 56% круга будет проходиться с полным газом, что намного выше среднего «уличного» показателя.

Гран-при России 2014

Длинный круг открывается коротким периодом полного газа. Главная прямая перетекает в правую дугу, и пилот сохранит скорость вплоть до точки торможения перед вторым поворотом, ускоряясь на протяжении примерно 14 секунд. ДВС и турбина по этой причине буду работать здесь под нагрузкой, но их также ждет еще один период тяжелой работы – участок между десятым и тринадцатым поворотами.

Второй сектор более струящийся, с правыми поворотами, дающими кинетическому рекуператору MGU-K достаточно шансов запасти энергию. Два поворота вокруг Олимпийского стадиона – второй и четвертый – точки серьезного торможения, здесь мы увидим, как болиды сбрасывают скорость до 100 км/ч, а каждое торможение длится около 2,5 секунды. Обратная часть трассы имеет похожие повороты, такие, как тринадцатый, где скорость сбрасывается до 85 км/ч, что делает его коварным для пилотов, но обеспечивает возможности для обгона.

Хотя новая трасса требует намного больше подготовки, чем те, на которых мы были раньше, у нас была возможность поработать эффективно, используя данные с трасс с похожими характеристиками. Это помогает, например, потому, что в Сингапуре, который имеет такую же последовательность соединенных короткими прямыми резких поворотов, мы были сравнительно недавно. Поэтому мы верим, что наши силовые установки Energy F1-2014 будут весьма конкурентоспособными здесь, ведь трассы такого типа подходят их характеристикам. Как мы видели в Сингапуре, разрыв между болидами впереди пелотона будет, скорее всего, небольшим, а потому у нас будет хорошая гонка».

Новости от компании Total

Присадки, применяемые в топливе Total для Формулы-1, имеют решающее значение для силовых установок Renault Energy F1-2014, помогая им предупреждать общие отказы и избегать потерь мощность в течение их жизненного цикла. Разработанные нашими исследователями присадки помогают снизить трение. Похожим образом они предотвращают образование отложений на головках поршней и других горячих деталях, а также смазывают топливные насосы высокого давления и предупреждают коксование в форсунках. Эти активные молекулы имеют различные свойства: моющее, антикоррозионное и антиокислительное действия, снижение воздушной эмульсии, модификация трения, а также улучшение сгорания.

Быстрые факты о силовой установке Renault Energy F1-2014

•        Сочи – третья по протяженности трасса в календаре после Спа и Сильверстоуна. На почти 5,8 км расход топлива на круг будет высоким, но с большим количеством поворотов и коротких разгонов этот высокий показатель будет уравновешен рекуперацией энергии с помощью кинетического и теплового рекуператоров (MGU-K и MGU-H), а потому мы не ожидаем, что лимит в 100 кг топлива на гонку будет превышен.

•        Готовясь к этой гонке, инженеры проводили работы на передвижном динамометрическом стенде для симуляции всей протяженности трассы и на гоночном диностенде для подтверждения характеристик тех деталей, которые, как мы думаем, будут особенно использоваться в Сочи.

•        Погода в Сочи похожа на европейскую в эту пору года, температура окружающего воздуха днем достигает в среднем 20°C. Тем не менее, утром и вечером может быть довольно холодно. Так как гонка стартует в 15:00 по местному времени в ее конце температуры, скорее всего, будут ниже, чем в начале. Это может сказаться на характеристиках шин, так что стратегам команд предстоит учесть этот фактор, особенно если гонка будет напряженной.

•        Как и в случае с любой новой гонкой в календаре, самым большим вызовом станет корреляция данных с симуляторов с реальной конкурентоспособностью на трассе. Новизна трассы сделает подготовку интенсивной, загрузка работой будет высокой на протяжении всего уик-энда. В пятницу большинство команд изберет консервативную стратегию, предпочтя оценить трассу и условия, но в течение уик-энда их поведение будет становиться все агрессивнее.

Гран-при России 2014

 

 

Перевод: Евгений СУХОВЕРХ


8 Октябрь, 2014 16:43 / Просмотров: 2002 / Печать

В этом разделе:

ТОП-10 пилотов F1 Пилот Mercedes AMG Льюис Хэмилтон возглавил рейтинг лучших пилотов Формулы-1 прошедшего сезона, который по итогам традиционного опроса руководит...
Михаэль Шумахер Французская газета Le Parisien опубликовала в минувшее воскресенье интервью с экс-пилотом Формулы-1 Филиппом Стрейффом, из которого следует, что...
Гран При Сочи 2014 В ходе Генеральной ассамблеи FIA, прошедшей с 1 по 5 декабря в столице Катара, были подведены итоги года в мире автомобильного спорта. Дебютный ...
Гран При Бразилии 2014 Нико Росберг одержал победу на Гран-при Бразилии. Однако даже если он повторит успех на финальном этапе в Абу-Даби, это не гарантирует ему завое...
трасса Интерлагос Гран-при Бразилии обычно закрывал собой сезон Формулы-1, но в этом году он стал предпоследним этапом, а честь финала отошла к трассе Яс-Марина в...

Добавить комментарий

Напишите autosport русскими буквами

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by