![]() |
Renault о Сочи
Буквально завтра олимпийский Сочи примет первый в истории Гран-при России. Эта трасса – terra incognita для всех без исключения (потому и традиционных цифр сегодня не будет), но кое-какими ожиданиями специалисты подразделения Renault Sport F1 все же делятся.
Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1. «Сочи – это абсолютно новая трасса в календаре этого года, но ее характеристики очень похожи на характеристики тех трасс, что мы уже успели в текущем сезоне посетить. Наиболее она похожа на Сингапур, а также на городскую трассу в Валенсии, куда мы приезжали с 2008 по 2012 год – высокоскоростная уличная трасса с резкими поворотами. Если верить нашим симуляторам, то средняя скорость составит 200 км/ч, а приблизительно 56% круга будет проходиться с полным газом, что намного выше среднего «уличного» показателя.
Длинный круг открывается коротким периодом полного газа. Главная прямая перетекает в правую дугу, и пилот сохранит скорость вплоть до точки торможения перед вторым поворотом, ускоряясь на протяжении примерно 14 секунд. ДВС и турбина по этой причине буду работать здесь под нагрузкой, но их также ждет еще один период тяжелой работы – участок между десятым и тринадцатым поворотами. Второй сектор более струящийся, с правыми поворотами, дающими кинетическому рекуператору MGU-K достаточно шансов запасти энергию. Два поворота вокруг Олимпийского стадиона – второй и четвертый – точки серьезного торможения, здесь мы увидим, как болиды сбрасывают скорость до 100 км/ч, а каждое торможение длится около 2,5 секунды. Обратная часть трассы имеет похожие повороты, такие, как тринадцатый, где скорость сбрасывается до 85 км/ч, что делает его коварным для пилотов, но обеспечивает возможности для обгона. Хотя новая трасса требует намного больше подготовки, чем те, на которых мы были раньше, у нас была возможность поработать эффективно, используя данные с трасс с похожими характеристиками. Это помогает, например, потому, что в Сингапуре, который имеет такую же последовательность соединенных короткими прямыми резких поворотов, мы были сравнительно недавно. Поэтому мы верим, что наши силовые установки Energy F1-2014 будут весьма конкурентоспособными здесь, ведь трассы такого типа подходят их характеристикам. Как мы видели в Сингапуре, разрыв между болидами впереди пелотона будет, скорее всего, небольшим, а потому у нас будет хорошая гонка». Новости от компании Total Присадки, применяемые в топливе Total для Формулы-1, имеют решающее значение для силовых установок Renault Energy F1-2014, помогая им предупреждать общие отказы и избегать потерь мощность в течение их жизненного цикла. Разработанные нашими исследователями присадки помогают снизить трение. Похожим образом они предотвращают образование отложений на головках поршней и других горячих деталях, а также смазывают топливные насосы высокого давления и предупреждают коксование в форсунках. Эти активные молекулы имеют различные свойства: моющее, антикоррозионное и антиокислительное действия, снижение воздушной эмульсии, модификация трения, а также улучшение сгорания. Быстрые факты о силовой установке Renault Energy F1-2014 • Сочи – третья по протяженности трасса в календаре после Спа и Сильверстоуна. На почти 5,8 км расход топлива на круг будет высоким, но с большим количеством поворотов и коротких разгонов этот высокий показатель будет уравновешен рекуперацией энергии с помощью кинетического и теплового рекуператоров (MGU-K и MGU-H), а потому мы не ожидаем, что лимит в 100 кг топлива на гонку будет превышен. • Готовясь к этой гонке, инженеры проводили работы на передвижном динамометрическом стенде для симуляции всей протяженности трассы и на гоночном диностенде для подтверждения характеристик тех деталей, которые, как мы думаем, будут особенно использоваться в Сочи. • Погода в Сочи похожа на европейскую в эту пору года, температура окружающего воздуха днем достигает в среднем 20°C. Тем не менее, утром и вечером может быть довольно холодно. Так как гонка стартует в 15:00 по местному времени в ее конце температуры, скорее всего, будут ниже, чем в начале. Это может сказаться на характеристиках шин, так что стратегам команд предстоит учесть этот фактор, особенно если гонка будет напряженной. • Как и в случае с любой новой гонкой в календаре, самым большим вызовом станет корреляция данных с симуляторов с реальной конкурентоспособностью на трассе. Новизна трассы сделает подготовку интенсивной, загрузка работой будет высокой на протяжении всего уик-энда. В пятницу большинство команд изберет консервативную стратегию, предпочтя оценить трассу и условия, но в течение уик-энда их поведение будет становиться все агрессивнее.
8 Октябрь, 2014 16:43 / Просмотров: 2150 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|