автоспорт

Renault о Сочи

Гран-при России 2014
Буквально завтра олимпийский Сочи примет первый в истории Гран-при России. Эта трасса – terra incognita для всех без исключения (потому и традиционных цифр сегодня не будет), но кое-какими ожиданиями специалисты подразделения Renault Sport F1 все же делятся.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1. «Сочи – это абсолютно новая трасса в календаре этого года, но ее характеристики очень похожи на характеристики тех трасс, что мы уже успели в текущем сезоне посетить. Наиболее она похожа на Сингапур, а также на городскую трассу в Валенсии, куда мы приезжали с 2008 по 2012 год – высокоскоростная уличная трасса с резкими поворотами. Если верить нашим симуляторам, то средняя скорость составит 200 км/ч, а приблизительно 56% круга будет проходиться с полным газом, что намного выше среднего «уличного» показателя.

Гран-при России 2014

Длинный круг открывается коротким периодом полного газа. Главная прямая перетекает в правую дугу, и пилот сохранит скорость вплоть до точки торможения перед вторым поворотом, ускоряясь на протяжении примерно 14 секунд. ДВС и турбина по этой причине буду работать здесь под нагрузкой, но их также ждет еще один период тяжелой работы – участок между десятым и тринадцатым поворотами.

Второй сектор более струящийся, с правыми поворотами, дающими кинетическому рекуператору MGU-K достаточно шансов запасти энергию. Два поворота вокруг Олимпийского стадиона – второй и четвертый – точки серьезного торможения, здесь мы увидим, как болиды сбрасывают скорость до 100 км/ч, а каждое торможение длится около 2,5 секунды. Обратная часть трассы имеет похожие повороты, такие, как тринадцатый, где скорость сбрасывается до 85 км/ч, что делает его коварным для пилотов, но обеспечивает возможности для обгона.

Хотя новая трасса требует намного больше подготовки, чем те, на которых мы были раньше, у нас была возможность поработать эффективно, используя данные с трасс с похожими характеристиками. Это помогает, например, потому, что в Сингапуре, который имеет такую же последовательность соединенных короткими прямыми резких поворотов, мы были сравнительно недавно. Поэтому мы верим, что наши силовые установки Energy F1-2014 будут весьма конкурентоспособными здесь, ведь трассы такого типа подходят их характеристикам. Как мы видели в Сингапуре, разрыв между болидами впереди пелотона будет, скорее всего, небольшим, а потому у нас будет хорошая гонка».

Новости от компании Total

Присадки, применяемые в топливе Total для Формулы-1, имеют решающее значение для силовых установок Renault Energy F1-2014, помогая им предупреждать общие отказы и избегать потерь мощность в течение их жизненного цикла. Разработанные нашими исследователями присадки помогают снизить трение. Похожим образом они предотвращают образование отложений на головках поршней и других горячих деталях, а также смазывают топливные насосы высокого давления и предупреждают коксование в форсунках. Эти активные молекулы имеют различные свойства: моющее, антикоррозионное и антиокислительное действия, снижение воздушной эмульсии, модификация трения, а также улучшение сгорания.

Быстрые факты о силовой установке Renault Energy F1-2014

•        Сочи – третья по протяженности трасса в календаре после Спа и Сильверстоуна. На почти 5,8 км расход топлива на круг будет высоким, но с большим количеством поворотов и коротких разгонов этот высокий показатель будет уравновешен рекуперацией энергии с помощью кинетического и теплового рекуператоров (MGU-K и MGU-H), а потому мы не ожидаем, что лимит в 100 кг топлива на гонку будет превышен.

•        Готовясь к этой гонке, инженеры проводили работы на передвижном динамометрическом стенде для симуляции всей протяженности трассы и на гоночном диностенде для подтверждения характеристик тех деталей, которые, как мы думаем, будут особенно использоваться в Сочи.

•        Погода в Сочи похожа на европейскую в эту пору года, температура окружающего воздуха днем достигает в среднем 20°C. Тем не менее, утром и вечером может быть довольно холодно. Так как гонка стартует в 15:00 по местному времени в ее конце температуры, скорее всего, будут ниже, чем в начале. Это может сказаться на характеристиках шин, так что стратегам команд предстоит учесть этот фактор, особенно если гонка будет напряженной.

•        Как и в случае с любой новой гонкой в календаре, самым большим вызовом станет корреляция данных с симуляторов с реальной конкурентоспособностью на трассе. Новизна трассы сделает подготовку интенсивной, загрузка работой будет высокой на протяжении всего уик-энда. В пятницу большинство команд изберет консервативную стратегию, предпочтя оценить трассу и условия, но в течение уик-энда их поведение будет становиться все агрессивнее.

Гран-при России 2014

 

 

Перевод: Евгений СУХОВЕРХ


8 Октябрь, 2014 16:43 / Просмотров: 1010 / Печать

В этом разделе:

ТОП-10 пилотов F1 Пилот Mercedes AMG Льюис Хэмилтон возглавил рейтинг лучших пилотов Формулы-1 прошедшего сезона, который по итогам традиционного опроса руководит...
Михаэль Шумахер Французская газета Le Parisien опубликовала в минувшее воскресенье интервью с экс-пилотом Формулы-1 Филиппом Стрейффом, из которого следует, что...
Гран При Сочи 2014 В ходе Генеральной ассамблеи FIA, прошедшей с 1 по 5 декабря в столице Катара, были подведены итоги года в мире автомобильного спорта. Дебютный ...
Гран При Бразилии 2014 Нико Росберг одержал победу на Гран-при Бразилии. Однако даже если он повторит успех на финальном этапе в Абу-Даби, это не гарантирует ему завое...
трасса Интерлагос Гран-при Бразилии обычно закрывал собой сезон Формулы-1, но в этом году он стал предпоследним этапом, а честь финала отошла к трассе Яс-Марина в...

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"


Присылайте интересные автоспортивные новости, фотографии, рассказы по автоспорту на (info (a) autosport.by). Ваши материалы обязательно будут размещены на autosport.by. Для удобства поиска интересующей информации на сайте воспользуйтесь поиском. На форуме сайта autosport.by всегда можно оставить своё сообщение, а так же задать интересующий вопрос. И еще… Сайт признан объединить в себе все самое лучшее и донести до пользователей Интернета самую интересную информацию Белорусского автоспорта. Оставайтесь с нами!

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


Объявления о продаже

autosport.by