автоспорт

Renault о Ред Булл Ринге

трасса Red Bull Ring

В ближайшую пятницу после одиннадцатилетнего перерыва Формула-1 вернется в Австрию, на трассу в Шпильберге, некогда носившую название A1 Ring, а пару лет назад переименованную в Red Bull Ring. Хотя легендарный трек сохранил прежнюю конфигурацию, подавляющему большинству нынешних пилотов он знаком лишь заочно. Да и новейшие болиды на него еще не выезжали. Чему подвергнутся их силовые установки, рассказывают специалисты Renault Sport F1.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1. «Так приятно вернуться в Австрию впервые с 2003 года. Эта красивая, струящаяся трасса, на мой взгляд, проста, но несколько ее требовательных к силовым установкам точек приблизят нас к пределам.

Трасса состоит из четырех длинных прямых, а это значит, что большую часть круга ДВС работает с полным дросселем. Согласно нашим симуляторам, приблизительно 50% дистанции круга будет проходиться с полным газом, что сравнимо с Монреалем и Сильверстоуном. Эти длинные периоды полного газа возложат значительную нагрузку не только на ДВС, но и на тепловой рекуператор MGU-H, что потребует возвращать и доставлять энергию кинетическому рекуператору MGU-K для минимального времени круга. В этом отношении Австрия и Канада имеют очень похожие характеристики.

На трассе Red Bull Ring только девять поворотов, что не даст кинетическому рекуператору MGU-K много возможностей для накопления значительного количества энергии на торможениях. Это говорит о том, что нам придется усиленно использовать MGU-K для помощи ДВС, а эффективное использование малого количества накопленной энергии будет экстремально важным.

Среди других вызовов Австрии – большая высота, в результате чего вал турбины для компенсации низкого атмосферного давления будет вращаться с гораздо большей частотой, близкой к предельной.

Мы воссоздали некоторые из этих климатических условий на диностенде и теперь чувствуем уверенность в том, что обладаем хорошими возможностями для подготовки. Победа в Канаде по-настоящему помогла нам и подтвердила, что мы движемся в верном направлении, но впереди у нас по-прежнему длинный путь, который нам предстоит пройти перед тем, как мы сможем надеяться на борьбу на регулярной основе».

Новости от компании Total

С 2008 года в соответствии с техническими правилами должно иметь в своем составе компоненты неископаемого происхождения, по-другому это называется биотопливом. Один из фундаментальных принципов «рецепта Формулы-1» – это требование содержания в массе состава 5,75% компонентов из возобновляемых источников. «Неископаемые» молекулы могут содержать как кислород, так и этанол, но также и углеводороды, полученные от разложения мусора растительного происхождения, то есть пищевых отходов. Это и есть возобновляемое топливо или биотопливо второго поколения. Некоторые спирты обеспечивают высокое октановое число, что может помочь нам ограничить эффект детонации, который может повредить турбину. 

Быстрые факты о силовой установке Renault Energy F1-2014

•        Трасса Red Bull Ring располагается на высоте примерно 700 м над уровнем моря, что сравнимо с Интерлагосом. Атмосферные двигатели, зависящие от концентрации кислорода в воздухе, могут терять около 7% мощности на такой высоте, так как каждые 100 м теряется приблизительно 1%, а с увеличением высоты становится все меньше кислорода, необходимого для сжигания топлива. Турбированные двигатели не теряют мощность так же. Внутри турбокомпрессора окружающий воздух постоянно сжимается до одинакового давления, обеспечивая постоянную концентрацию кислорода внутри двигателя.

•        Фанаты Формулы-1 помнят дни, когда турбированные двигатели страдали от нехватки мощности на старте высокогорных гонок, как в Австрии и Южной Африке. Однако прогресс в конструкции стартеров, турбин и ДВС может означать, что это больше не является проблемой.

•        Подготовка к новой гонке удваивает количество человеко-часов на базе в Вири, что требуется для симуляции и тестовой работы. На приготовление к Гран-при Австрии ушло приблизительно 100 человеко-часов, без учета всей стандартной работы, проделанной командами по работе с двигателями непосредственно на трассе.

•        Расход топлива не вызовет здесь большого беспокойства по причине короткого круга и быстрого времени на нем. Малое количество поворотов также означает, что частых разгонов и торможений, здорово увеличивающих расход, по ходу круга не будет.

•        Двигатели Renault в на Гран-при Австрии побеждали три раза. Жан-Пьер Жабуй в 1980 году одержал победу за рулем Renault RS01, а Ален Прост триумфально победил в 1983 году на мощнейшем Renault RE40. Жак Вильнев в 1997 году победил на пути к короне чемпиона мира, выступая за Williams.

Red Bull Ring в цифрах и фактах

Длина круга – 4 326 метров.
Количество кругов – нет данных.
Дистанция гонки – нет данных.
Подиум в 2003 году: 1. Михаэль Шумахер (Ferrari); 2. Кими Райкконен (McLaren); 3. Рубенс Баррикелло (Ferrari).
Поул в 2003 году завоевал Михаэль Шумахер, показавший время 1.09,150.
Быстрейший круг в гонке в 2003 году – 1.08,337 – показал Михаэль Шумахер.

 

Перевод: Евгений СУХОВЕРХ


19 Июнь, 2014 12:28 / Просмотров: 1698 / Печать

В этом разделе:

ТОП-10 пилотов F1 Пилот Mercedes AMG Льюис Хэмилтон возглавил рейтинг лучших пилотов Формулы-1 прошедшего сезона, который по итогам традиционного опроса руководит...
Михаэль Шумахер Французская газета Le Parisien опубликовала в минувшее воскресенье интервью с экс-пилотом Формулы-1 Филиппом Стрейффом, из которого следует, что...
Гран При Сочи 2014 В ходе Генеральной ассамблеи FIA, прошедшей с 1 по 5 декабря в столице Катара, были подведены итоги года в мире автомобильного спорта. Дебютный ...
Гран При Бразилии 2014 Нико Росберг одержал победу на Гран-при Бразилии. Однако даже если он повторит успех на финальном этапе в Абу-Даби, это не гарантирует ему завое...
трасса Интерлагос Гран-при Бразилии обычно закрывал собой сезон Формулы-1, но в этом году он стал предпоследним этапом, а честь финала отошла к трассе Яс-Марина в...

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by