автоспорт

Renault о Монако

Гран-при Монако 2014

Гран-при Монако – один из самых сложных, престижных и гламурных этапов Формулы-1 – пройдет уже в ближайший уик-энд. Подразделение Renault Sport F1 в своем традиционном превью рассказывает о том, каким испытаниям подвергнутся силовые установки болидов на улицах Монте-Карло.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «Монако – это одна из нескольких трасс в календаре, где предельная мощность не критична. Менее 30 секунд – то есть менее четверти круга – проходится здесь с полным газом, общий характер управляемости здесь важнее предельных скоростей. Это говорит о том, что для достижения результата нам не следует полагаться только на конкурентоспособность шасси. Мы должны сконцентрироваться наши усилия на наших собственных задачах.

В этой гонке мы сфокусируемся на максимизации быстроты отклика силовых установок. Мы делаем это, исследуя работу двигателей на низших пределах и при работе с низким уровнем крутящего момента в медленных поворотах и на выходе из них, а потому пилот получит правильный отклик в тот момент, когда ему это потребуется. Трасса в Монако действительно ориентирована на пилотаж. Все что мы делаем, направлено на обеспечение пилота настолько лучшим болидом, насколько мы можем его таким сделать: пилот должен верить, что болид сделает все, что ему нужно, отреагирует, когда ему нужно и предоставит требуемый крутящий момент в нужное время. Ключевыми поворотами станут Rascasse, где пилот будет буквально целовать барьеры, а также Swimming Pool («Бассейн» – Е. С.), где пилоту необходимо затормозить, а затем максимально интенсивно ускориться, максимально резко работая рулем.

Рекуперировать энергию легко благодаря большому количеству точек торможения – все 19 поворотов проходятся на средней скорости менее 100 км/ч, а потому кинетический рекуператор MGU-K получит более чем достаточно возможностей для зарядки батарей.

Мы отправляемся в Монако, будучи уверенными в том, что наши силовые установки предоставят возможность сражаться за позиции выше третьей. У нас еще больше улучшений программного обеспечения, которых мы добились по итогам удачных тестов в Барселоне и которые обеспечат дальнейшее улучшение управляемости и надежности систем. Более того, мы также поработали с нашими партнерами, компанией Total, испытав новое топливо, которое обеспечит прибавку мощности в районе 10 л.с. – значительное улучшение. Хотя мы знаем, что впереди у нас жесткая битва, мы с нетерпением ждем этого вызова».

Новости от компании Total

Топливо для Формулы-1 включает в себя до 200 молекул различных нефтяных фракций, производимых на нефтезаводах. Фракции отбираются в соответствии с их характеристиками и свойствами (испаряемость, реактивность при воспламенении, энергоемкость, скорость горения, октановое число), что позволяет инженерам создать топливо, наиболее подходящее для камер сгорания силовых установок Energy F1-2014. Обычное топливо не обладает оптимальными характеристиками: потери составят приблизительно 30 – 40 лошадиных сил.

Быстрые факты о силовой установке Renault Energy F1-2014

·        Только на протяжении 30 секунд газ будет открыт полностью, а потому тепловой рекуператор MGU-H для накопления энергии может и не использоваться вовсе, так как отдача от него будет совсем небольшой.

·        Рекуперация энергии при торможениях сравнительно проста, Монако – это одна из нескольких гонок в году, где расход топлива не будет решающим фактором, особенно учитывая относительно короткую общую дистанцию гонки.

·        Благодаря низким нагрузкам на двигатели внутреннего сгорания пилотам не придется достигать ограничителя оборотов также часто, как на других гонках этого года. Это будет намного меньшим стрессом для силовых установок, чем потенциально разрушительное для внутренностей ДВС повисание на ограничителе.

·        Двигатели Renault выигрывали Гран-при Монако десять раз: дважды в эпоху V10 (в 1995 и 2004 годах) и четырежды в эпоху V8 (в 2006, 2010, 2011 и 2012 годах), но ни разу в эру турбированных двигателей. Ален Прост финишировал третьим в 1983 году, так же, как и Элио де Анджелис и Айртон Сенна в Lotus в 1985 и 1986 году соответственно, но победа всякий раз ускользала. Хотя 1,5-литровые моторы V6 три раза завоевывали поул (в 1982, 1983 и 1985 годах).

Монако в цифрах и фактах

Длина круга – 3 340 метров.
Количество кругов – 78.
Дистанция гонки – 260 520 метров.
Подиум в 2013 году: 1. Нико Росберг (Mercedes); 2. Себастьян Феттель (Red Bull); 3. Марк Уэббер (Red Bull).
Поул в 2013 году завоевал Нико Росберг, показавший время 1.13,876.
Быстрейший круг в гонке в 2013 году – 1.16,577 – показал Себастьян Феттель.

Перевод: Евгений СУХОВЕРХ


22 Май, 2014 15:03 / Просмотров: 2254 / Печать

В этом разделе:

ТОП-10 пилотов F1 Пилот Mercedes AMG Льюис Хэмилтон возглавил рейтинг лучших пилотов Формулы-1 прошедшего сезона, который по итогам традиционного опроса руководит...
Михаэль Шумахер Французская газета Le Parisien опубликовала в минувшее воскресенье интервью с экс-пилотом Формулы-1 Филиппом Стрейффом, из которого следует, что...
Гран При Сочи 2014 В ходе Генеральной ассамблеи FIA, прошедшей с 1 по 5 декабря в столице Катара, были подведены итоги года в мире автомобильного спорта. Дебютный ...
Гран При Бразилии 2014 Нико Росберг одержал победу на Гран-при Бразилии. Однако даже если он повторит успех на финальном этапе в Абу-Даби, это не гарантирует ему завое...
трасса Интерлагос Гран-при Бразилии обычно закрывал собой сезон Формулы-1, но в этом году он стал предпоследним этапом, а честь финала отошла к трассе Яс-Марина в...

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by