автоспорт

Renault о Барселоне

Гран-при Испании 2014 года

В преддверии Гран-при Испании, который пройдет в ближайшие выходные на испанской трассе Каталунья-Монтмелло, подразделение Renault Sport F1 по традиции рассказывает о том, чего ждать от предстоящего этапа силовым установкам болидов, инженерам команд и пилотам.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1. Испанский Гран-при станет вторым этапом технической эволюции, которую мы начали в Китае. При незначительных видимых технических изменениях мы добились значительных улучшений программного обеспечения, которые должны существенно улучшить управляемость, а, следовательно, и общую конкурентоспособность. Мы также снова продвинулись в управлении энергией и эффективности ее использования, а потому полны надежд, что наш восходящий тренд продолжится в Барселоне.

Это одна из средних по требовательности трасс. Хотя мы не приезжали сюда в этом году на тесты, которые помогли бы нам сразу подготовиться, мы не ждем каких-либо неожиданностей. За три недели между Китаем и Испанией мы совершили серьезный прогресс и предстоящая «моторная» гонка может стать наглядной демонстрацией усредненных характеристик большинства других трасс следующей части сезона.

Рекуперировать энергию в Барселоне относительно просто, в том числе благодаря крутым поворотам, как, например, десятый, и шиканам, перед которыми пилоты будут жестко оттормаживаться. Все это позволит накопить достаточно энергии при помощи кинетического рекуператора MGU-K, а тепловой рекуператор MGU-H не даст батарее полностью разряжаться благодаря наличию длинной главной прямой. Разнообразие же поворотов разной скорости обещает, что топливная экономичность не окажется здесь серьезной проблемой.

Ключевыми зонами борьбы помимо тех, где важен отклик силовой установки, являются быстрые повороты, как третий и восьмой, а вот медленные повороты, вроде десятого, требуют хорошей стабильности задней оси при торможениях и переключениях вниз.

Мы усиленно поработали в этих областях за прошедшие три недели, а потому более уверены в удачном выступлении в Испании.

Гран-при Испании

Новости от компании Total

Во время Гран-при рассеивание теплоты является критическим фактором, особенно в нижних частях поршней, где температура доходит почти до 300 ° C. Эти температуры повышают риск окисления и отложения нагара – даже при правильной работе смазочных материалов. Температуры в маленьких объемах (мы говорим о микролитрах) могут вырастать до нескольких сотен градусов за доли секунды! Решение лежит в надежной подаче смазки в эти критические места и в достаточных для быстрого отвода тепла количествах. Если эта цель будет достигнута, то можно и оптимизировать размеры масляного насоса (или насосов) во избежание потерь мощности.                                            

Быстрые факты о силовой установке Renault Energy F1-2014

·        Барселона будет первой трассой с заметным перепадом высот, особенно на первом секторе. Это влияет на настройки двигателя при ускорении, при котором может наблюдаться серия всплесков и провалов. Хотя это и не выражено так ярко, как в Спа или в Австрии, но все-таки поможет командам собрать ценные данные.

·        В пятницу мы скорее всего увидим больше активности на трассе в Барселоне, так как мы не проводили здесь тесты в этом году. Командам предстоит проверить в действии ту уйму улучшений, что они подготовили к этой гонке.

·        Максимальная скорость на главной прямой длиной в 1 км должна превысить 300 км/ч. Хорошая скорость на выходе из последнего поворота позволит быть быстрым и в конце этой прямой.

·        Шикана в третьем секторе медленная и требует надежного контроля над двигателем, не только на входе в поворот, но и в его середине. Пилот будет приотпускать акселератор между входом в поворот и выходом из него во время изменения направления.

·        С охлаждением в Испании больших проблем не ожидается. Температуры здесь могут быть высокими, также может наблюдаться повышенная влажность, но столкнувшись с еще более высокими температурами в Бахрейне и Малайзии, команды научились контролировать повышение внутреннего давления.

Барселона в цифрах и фактах

Длина круга – 4 655 метров.
Количество кругов – 66.
Дистанция гонки – 307 104 метра.
Подиум в 2013 году: 1. Фернандо Алонсо (Ferrari); 2. Кими Райкконен (Lotus); 3. Фелипе Масса (Ferrari).
Поул в 2013 году завоевал Нико Росберг (Mercedes), показавший время 1.20,718.
Быстрейший круг в гонке в 2013 году – 1.26,217 – показал Эстебан Гутьеррес (Sauber).

Перевод: Евгений СУХОВЕРХ


6 Май, 2014 16:14 / Просмотров: 1233 / Печать

В этом разделе:

ТОП-10 пилотов F1 Пилот Mercedes AMG Льюис Хэмилтон возглавил рейтинг лучших пилотов Формулы-1 прошедшего сезона, который по итогам традиционного опроса руководит...
Михаэль Шумахер Французская газета Le Parisien опубликовала в минувшее воскресенье интервью с экс-пилотом Формулы-1 Филиппом Стрейффом, из которого следует, что...
Гран При Сочи 2014 В ходе Генеральной ассамблеи FIA, прошедшей с 1 по 5 декабря в столице Катара, были подведены итоги года в мире автомобильного спорта. Дебютный ...
Гран При Бразилии 2014 Нико Росберг одержал победу на Гран-при Бразилии. Однако даже если он повторит успех на финальном этапе в Абу-Даби, это не гарантирует ему завое...
трасса Интерлагос Гран-при Бразилии обычно закрывал собой сезон Формулы-1, но в этом году он стал предпоследним этапом, а честь финала отошла к трассе Яс-Марина в...

Добавить комментарий

Напишите autosport русскими буквами

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by