автоспорт

Renault о Шанхае

Трасса в Шанхае
В пятницу пилоты Формулы-1 выедут на своих болидах на трассу в Шанхае, где пройдет Гран-при Китая. Подразделение Renault Sport F1 рассказывает о сюрпризах, которые готовит этап в Поднебесной новым силовым установкам.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1. Перед Гран-при Китая мы ощущаем повышенную ответственность. Зная о том, что все остальные ушли вперед, мы, тем не менее, добились существенного прогресса в двух последних гонках – как в надежности, так и в управляемости, особенно в гоночных условиях.

Во время тестов в Бахрейне мы испытали несколько новых версий программного обеспечения, которые позволят нам полнее раскрыть потенциал нашей силовой установки. По ходу прошлых трех гонок мы слегка отклонились от направления достижения конкурентоспособности, но эти новые версии должны позволить нам приблизиться к ее пределам. Пилоты должны почувствовать улучшенную управляемость, что также позволит нам получить более полную отдачу от каждой детали.

Кроме этого мы поработали над распределением энергии по ходу круга, особенно в медленных поворотах. Мы знаем, что теряем на прямых, но проделанная работа дала нам больше тяги в поворотах, что должно повысить устойчивость шин к износу и позволить разрабатывать более гибкие стратегии. Фактически, в нашей работе мы сконцентрировались на гоночных режимах, где, мы уверены, можно сделать большие шаги, чем в квалификациях.

Все эти улучшения должны приблизить нас к группе лидеров в Китае. Из первых четырех гонок эта будет одна из самых тяжелых. Длинная прямая, конечно же, является одной из ключевых особенностей трассы, но мы верим, что прогресс, достигнутый на тестах, сделал нас менее уязвимыми.

В Шанхае также есть несколько коварных среднескоростных и медленных поворотов, таких, как первая «улитка», сжимающаяся внутрь себя. Она вместе с двумя шпильками предоставляет возможность во время торможений накопить энергию при помощи кинетического рекуператора MGU-K, но сфокусируемся мы все же на накоплении энергии на длинной прямой тепловым рекуператором MGU-H.

В общем, мы с нетерпением ждем гонки в Китае – зная о том, что борьба обостряется, мы чувствуем, что можем сделать большой шаг вперед.

Новости от компании Total

Генерация электричества от выхлопной системы через устройство, соединенное с валом турбонагнетателя – задача непростая, так как сама турбина располагается внутри выпуска и должна пропускать через себя максимально возможный объем отработавших газов с максимальной скоростью. Идеальным решением является применение непосредственного впрыска, как в дизельном двигателе, то есть работа на обедненной смеси (повышенное содержание воздуха и пониженное содержание топлива). Следуя этому требованию, компания Total разработала топливо, которое быстро воспламеняется, но стабильно сгорает при низкой концентрации.

Быстрые факты о силовой установке Renault Energy F1-2014

·        На 1,3-километровой прямой трассы в Шанхае силовой установке Energy F1-2014 предстоит работать на максимальных оборотах и полной скорости на протяжении почти 20 секунд, то есть 20% дистанции круга.

·        В Китае просто дикие погодные условия: температура окружающего воздуха по ходу гоночного уик-энда колеблется от 29°C до менее чем 20°C. Эти колебания могут изменить состояние трассы и отразиться на поведении болидов.

·        Расположение шанхайской трассы бросает инженерам необычный вызов. Автодром расположен в индустриальной зоне, рядом с несколькими фабриками, а некоторые из них производят бетон, что повышает концентрацию частиц пыли в воздухе. Это также может ухудшить состояние трассы и усилить износ резины.

·        В квалификации пилоты могут использовать любое количество топлива и использовать весь запас энергии в батареях по ходу квалификационного круга. Однако использовав весь запас энергии на одном круге, гонщик не сможет пойти на второй быстрый круг подряд, а вместо этого подождать, пока батарея зарядится по ходу следующего круга.

Шанхай в цифрах и фактах

Длина круга – 5 451 метр.
Количество кругов – 567.
Дистанция гонки – 305 006 метров.
Подиум в 2013 году: 1. Себастьян Феттель (Red Bull); 2. Кими Райкконен (Lotus); 3. Льюис Хэмилтон (Mercedes).
Поул в 2013 году завоевал Льюис Хэмилтон, показавший время 1.34,484.
Быстрейший круг в гонке в 2013 году – 1.36,808 – Себастьян Феттель.

 

 

Перевод: Евгений СУХОВЕРХ


15 Апрель, 2014 17:38 / Просмотров: 1273 / Печать

В этом разделе:

ТОП-10 пилотов F1 Пилот Mercedes AMG Льюис Хэмилтон возглавил рейтинг лучших пилотов Формулы-1 прошедшего сезона, который по итогам традиционного опроса руководит...
Михаэль Шумахер Французская газета Le Parisien опубликовала в минувшее воскресенье интервью с экс-пилотом Формулы-1 Филиппом Стрейффом, из которого следует, что...
Гран При Сочи 2014 В ходе Генеральной ассамблеи FIA, прошедшей с 1 по 5 декабря в столице Катара, были подведены итоги года в мире автомобильного спорта. Дебютный ...
Гран При Бразилии 2014 Нико Росберг одержал победу на Гран-при Бразилии. Однако даже если он повторит успех на финальном этапе в Абу-Даби, это не гарантирует ему завое...
трасса Интерлагос Гран-при Бразилии обычно закрывал собой сезон Формулы-1, но в этом году он стал предпоследним этапом, а честь финала отошла к трассе Яс-Марина в...

Добавить комментарий

Напишите autosport русскими буквами

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by