автоспорт

Renault о Сахиро

Трасса Сахир

Менее чем через неделю после окончания Гран-при Малайзии, то есть уже завтра, в Бахрейне на трассе Сахир начинается третий этап Формулы-1. Что готовит автодром, к которому давно привыкли пилоты и инженеры команд, новым силовым установкам подразделение Renault Sport F1 рассказывает в своем традиционном превью.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1. Сахир – это типичный современный трек: широкий, с длинными периодами полностью открытого дросселя и следующими за ними частыми медленными поворотами.

Трасса включает в себя четыре прямые, длина главной составляет 1 км. За ней следует еще один 500-метровый отрезок между третьим и четвертым поворотами, далее еще чуть более длинный прямой участок, соединяющий повороты 10 и 11, и финальный прямик от тринадцатого поворота к финальному четырнадцатому, примерно равный по длине главной прямой. ДВС и турбонагнетатель работают на предельных оборотах около 60% круга. Сахир по степени требовательности к силовым установкам располагается в середине таблицы. Прямые предоставляют широкие возможности зарядить батарею при помощи теплового рекуператора MGU-H, но ключевым фактором является быстрая отдача накопленной энергии мотору, чтобы эффективно ускоряться на выходах из медленных поворотов. Плавные, нейтральные настройки силовой установки отразятся на времени на круге, и над их подбором мы будем работать с самого начала уик-энда.

Перед поворотами «задней» секции трассы – с четвертого по восьмой и с одиннадцатого по тринадцатый – есть несколько точек жесткого торможения, где можно будет серьезно зарядить батареи при помощи кинетического рекуператора MGU-K. Это очень важный момент, так как MGU-K также будет оказывать серьезную помощь ДВС на упомянутых четырех длинных прямых.

Мы проводим одну жаркую гонку за другой. Как и в Малайзии, высока температура окружающего воздуха, которая может достигать 45°C, требует от нас уделять повышенное внимание охлаждению. Мы видели в Сепанге, что в таких условиях силовые установки работают на пределе, и разница в пару градусов между сессиями может серьезно нарушить баланс моторов. И хотя мы не ожидаем каких-то существенных проблем, связанных с температурой, следить за этим фактором мы будем очень внимательно. Конечно, тот факт, что в этом году эта гонка будет ночной и все сессии пройдут позже обычного, означает, что мы будем работать при более или менее комфортных температурах, но и не при таких низких, как нам хотелось бы – в семь часов вечера воздух может быть по-прежнему прогрет почти до 30°C!

Новости от компании Total

В 2014 году болиды должны быть заправлены сотней килограммов топлива (на 40% меньше, чем в 2013 году). Если плотность бензина снизится хотя бы в 0,025 раза, это будет равно увеличению его объема в баке на 5 литров. Потому компания Total адаптирует свое топливо не только к требованиям, предъявляемым силовой установкой Renault Energy F1-2014, но и к конструкциям шасси болидов, на которых эти силовые агрегаты установлены. Главная цель – обеспечить более высокую энергоемкость при большей плотности, чем в прошлом.

Быстрые факты о силовой установке Renault Energy F1-2014

•        Прошлогодний двигатель V8 – RS27 – состоял из 4 000 деталей, тогда как новейшая силовая установка Renault Energy F1-2014 состоит из 10 000 деталей.

•        Пилотам предоставляется по пять комплектов силовых установок (турбонагнетатель, ДВС, управляющая электроника, MGU-H, MGU-K и батарея) на сезон. Допускается многократная смена этих элементов без наложения на пилота штрафных санкций при условии, что используются узлы из имеющихся в его распоряжении комплектов.

•        Кинетический рекуператор MGU-K соединен с коленвалом двигателя внутреннего сгорания. Его собственный вал может вращаться с частотой 50 000 об/мин и запасать 2 мДж энергии на круге. При этом отдавать он способен до 4 мДж, то есть в десять раз больше, чем система KERS в 2013 году.

Сахир в цифрах и фактах

Длина круга – 5 412 метров.
Количество кругов – 57.
Дистанция гонки – 308 238 метров.
Подиум в 2013 году: 1. Себастьян Феттель (Red Bull); 2. Кими Райкконен (Lotus); 3. Роман Грожан (Lotus).
Поул в 2013 году завоевал Нико Росберг (Mercedes), показавший время 1.32,330.
Быстрейший круг в гонке в 2013 году – 1.36,961 – Себастьян Феттель.

 

Перевод: Евгений СУХОВЕРХ


3 Апрель, 2014 21:04 / Просмотров: 1284 / Печать

В этом разделе:

ТОП-10 пилотов F1 Пилот Mercedes AMG Льюис Хэмилтон возглавил рейтинг лучших пилотов Формулы-1 прошедшего сезона, который по итогам традиционного опроса руководит...
Михаэль Шумахер Французская газета Le Parisien опубликовала в минувшее воскресенье интервью с экс-пилотом Формулы-1 Филиппом Стрейффом, из которого следует, что...
Гран При Сочи 2014 В ходе Генеральной ассамблеи FIA, прошедшей с 1 по 5 декабря в столице Катара, были подведены итоги года в мире автомобильного спорта. Дебютный ...
Гран При Бразилии 2014 Нико Росберг одержал победу на Гран-при Бразилии. Однако даже если он повторит успех на финальном этапе в Абу-Даби, это не гарантирует ему завое...
трасса Интерлагос Гран-при Бразилии обычно закрывал собой сезон Формулы-1, но в этом году он стал предпоследним этапом, а честь финала отошла к трассе Яс-Марина в...

Добавить комментарий

Напишите autosport русскими буквами

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by