![]() |
Renault о Яс МаринеМоторы Renault давно прописались в Формуле-1 и в разное время принесли командам Williams-Renault, Benetton-Renault, Renault F1 Team и Red Bull Racing-Renault (Infiniti Red Bull Racing-Renault) в общей сложности двенадцать кубков конструкторов. Уже завтра стартует Гран-при Абу-Даби. О том, каким испытаниям подвергаются двигатели болидов на трассе Яс Марина, рассказывают в своем традиционном превью специалисты Renault Sport F1. Поворот 7. Яс Марина считается среднескоростным треком, вместо отдачи мощности здесь упор в первую очередь делается на половину трассы с последовательностью средне- и низкоскоростных поворотов. Седьмой поворот – это шпилька, самая медленная точка трассы, похожая на поворот Grand Hairpin в Монако. Для стабильности своей задней части на входе в него болид должен особенно эффективные настройки торможения двигателем, но в то же время двигатель должен иметь хороший отклик для эффективного выхода из поворота и столь же эффективного разгона на следующей за ним длинной обратной прямой. Любое колебание испортит выход на прямую и, следовательно, общее время на круге. Обратная прямая (между поворотами 7 и 8). Приблизительно 55% круга Яс Марина проходится с полностью нажатой педалью акселератора, а средняя скорость здесь достигает 190 км/ч, приблизительно как в Монреале. Большое влияние на это оказывают две прямые, самая длинная из которых протяженностью 1,2 км располагается между седьмым и восьмым поворотами. Мотор RS27 будет работать здесь с полным газом на протяжении 14 секунд, а скорость болида в конце прямика составит около 310 км/ч. Подбор передаточных чисел здесь имеет решающее значение: седьмая передача здесь должна быть сравнительно длинной, чтобы в совокупности с DRS обеспечивать конкурентоспособность в конце прямой. Однако близко друг от друга расположенные в третьем секторе правые повороты требуют меньших передаточных отношений для эффективного разгона между ними, а потому инженеры-мотористы будут искать компромисс. Поворот 21. Третий сектор трассы, начинающийся после одиннадцатого поворота и заканчивающийся за двадцать первым, характеризуется наличием множества правых поворотов под вторую или третью передачи. Двадцать первый – это хороший пример типичного для этой секции поворота. Средняя скорость здесь низкая, всего 160 км/ч, а потому двигатель RS27 будет настроен на хороший отклик, обеспечивающий кратковременную отдачу мощности между поворотами. Ключевой момент здесь – стабильность задней части болида, позволяющий выиграть десятые доли секунды, если автомобиль «прибит» к трассе в медленных поворотах. Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1. Яс Марина – это одна из тех трасс, которые требуют нейтральных настроек двигателя. Здесь есть и длинные прямые, и близко друг от друга расположенные медленные повороты, а потому у мотора скорее должны быть высокими все параметры, чем выделяться какой-то один конкретный. Внешние факторы здесь требуют тщательного анализа. Здесь, как и в Индии, концентрация пыли и песка других твердых частиц в атмосфере означает, что мы должны внимательно следить за состоянием воздушных фильтров и очищать их по мере необходимости во избежание засорения. Это особенно важно, учитывая высокую температуру окружающего воздуха. Днем она может подниматься примерно до 30ºC, а потому охлаждение здесь критично – если обдув воздуха меньше необходимого хотя бы на доли процента, то это окажет негативный эффект на систему охлаждения. Еще один важный фактор, который придется проанализировать – это потребление топлива на круге, одно из самых высоких в году. Трасса очень требовательна по расходу топлива, особенно финальный «затычный» сектор. Этот показатель также повышает низкая высота относительно уровня моря, но также мы должны следить и за изменениями температуры между сессиями. В течение дня она высока, а расход топлива ниже, но во время ночных сессий расход повышается. Этот нюанс необходимо учитывать при подготовке к гонке (Гран-при Абу-Даби проводится при искусственном освещении – Е. С.) во избежание финиша со слишком большим или слишком малым количеством топлива в баке. Несмотря на эти вызовы, мы с нетерпением ждем этой гонки. Хотя и чемпионат в личном зачете, и кубок конструкторов уже выиграны и основная игра позади, мы теперь желаем помочь команде Lotus побороться за вторые позиции в обоих зачетах. Команды Williams и Caterham также еще имеют возможности набрать очки. Чтобы это сделать мы будем двигаться вперед до самой Бразилии. Яс Марина в цифрах
Перевод: Евгений СУХОВЕРХ 1 Ноябрь, 2013 08:31 / Просмотров: 1419 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|