автоспорт

Тенгку Джан: интервью

Дрифт
Интервью с Тенгку Джан, который приедет в Беларусь уже на этой неделе. Самые высоки заслуги в дрифте: 2006 D1 Grand Prix 5ое местo, 2007 4ое место , 2009 год Формула Дрифт Азия 1ое место.

Айк Симонян: Расскажи как зародился дрифтинг в ЮВ Азии и как ты начал всё это дело?

ТД: Дрифтинг в ЮВ Азии зародился сравнительно недавно, примерно 5 лет назад. Уже сейчас дрифтинг развивается очень сильно особенно в таких странах как Индонезия, Тайланд, Малайзия и Сингапур. У нас проходит чемпионат «Формула Дрифт Азия», так что дрифтинг развивается очень быстро, но хотелось бы, чтобы он развивался по всей Азии, пока это только ЮВ Азия.

Айк: Для тебя дрифтинг это больше работа или хобби?

ТД: Скажем так, что по-немногу и того и того. Дрифитнг для меня это сражение...это моё хобби и конечно же работа

Айк: Ты вступил в американской Дрифт Альянс, что это для тебя значит и кто твой любимый член клуба?

ТД: Я очень горд быть частью Дрифт Альянса, ведь это самая элитное сообщество дрифтеров в мире и стать частью Дрифт Альянса просто великолепно. Я провёл так много лет, почти 6! Как член Дрифт Альянса я собираюсь выступать в Формула Дрифт США чтобы повысить уровень своей популярности в дрифтовом сообществе по всему миру и повысить уровень моего вождения.

Айк: Банальный вопрос наверное...какая твоя любимая машина для дрифтинга?

ТД: Честно говоря ... мне нравится АЕ 86 я выступал на ней почто 4 года и только потом перешёл на базу Сильвии . 86-ая легкоуправляемая и проворная, но сейчас дрифтинг очень сильно прогрессирует и стал намного быстрее, а у 86 свои пределы...1600 и где-то 200 сил...это неплохо, но Сильвия это шаг вперёд конечно.

Айк: Мы знаем, что в сентябре в Минске ты будешь выступать на Z350, будешь ли ты заранее тренироваться на аналогичной машине, чтобы показать езду своего уровня?

ТД: Думаю, что опробовать машину для Беларуси у меня не будет шанса, так как она вчера покинула Нью-Йорк и уже на путь в Беларусь. Мы собираемся приехать примерно за неделю до этапа в Минске и протестить машину первый раз...но я к этому готов, я собрал как можно больше информации по машине. Это машина Криса Форсберга, который тоже член Дрифт Альянса, так что он дал мне советы и подсказки по ней. Машина в корпусе 350, на 20ке SR , так что это примерно тоже, на чём я выступаю сейчас, только мелкие различия...я надеюсь

Айк: У тебя было много именитых соперников, кто из них самый сложный и самый любимый?

ТД: Говоря о самом сложном и долгом сражение, то это было с Мэд Майком на Формуле Дрифт Азия в Тайланде в прошлом году. У нас было ONE MORE TIME 4 или 5 раз и там вмешалась погода, после нескольких ONE MORE TIME начался дождь...так что это была комбинация погоды, его и моей усталости...это была отличная борьба.

Конечно, другой памятный эпизод был на моём первом международном соревновании в США на чемпионате Мира где я победил V.Gittin Jr. , это было классно и я бы хотел это повторить!

Айк: В тандеме ты предпочитаешь быть лидером или преследователем?

ТД: Я в общем люблю тандем, мне нравится и лидировать, но конечно лучше для меня догонять.

Айк: Расскажи нам о первых попытках дрифта...?

ТД: Честно говоря, по роду своей профессии, я инженер по разработке шасси, я много времени провёл в Великобритании где моей работой было тестирование и подготовка машин большинство из которых были заднеприводными. Так что мы часто с друзьями тестировали их на треке. Однажды мы скачали клип из интернета и увидели как японцы ездят и мы решили, что и мы так тоже можем. Так что вот как это всё у меня началось

Женя Никитин: Какая твоя первая машина?

ТД: Это была 180SX, которую я убил и потом выкинул

Айк: У тбя есть увлечения помимо автоспорта?

ТД: Я люблю музыку. Раз в неделю я хожу на вечеринки с друзьями...люблю играть на гитаре. Но очень много приходиться думать о машине, так как в этом году у меня примерно 18 официальных соревнований, так что график довольно забит.

Айк: На последок...что бы ты хотел пожелать дрифтерам Восточной Европы...?

ТД: Желаю вам удачи!  Мы приежаем в Минск в сентябре, я и Тони Анджело, так что готовьтесь!!!

Источник: DRIFT.COM.UA

7 Сентябрь, 2010 22:44 / Просмотров: 2660 / Печать
Тэги : Интервью

В этом разделе:

Дрифт в Могилеве Площадку аэропорта «Могилев» организаторы не променяют ни на одну другую: огромная территория, идеальный асфальт и самолеты, которые 14 августа ...
Дрифт в Логойске 2016 Традиционно этот этап проходит в ночном режиме - парад участников и заезды ТОП-16 начались в 20.00, а финальные заезды проходили уже после полун...
Дрифт в Логойске 23 июля 3-й этап чемпионата Беларуси по дрифту под рев моторов и бодрый голос шоу-мена Артема Рыбакина будет греметь недалеко от белорусской сто...
#OLDCITYDRIFT Чемпионат Беларуси по дрифтингу перемещается на запад - 26 июня второй этап борьбы за титул чемпиона примет город Гродно — #OLDCITYDRIFT. В ново...
дрифт в МинскеУ любителей дрифта опять были счастливые выходные. Еще совсем недавно прошло солнечное открытие сезона 2016 года в Пинске, и в мае состоялась грандиоз...

Добавить комментарий

Количество времен года (сезонов), прописью?

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by