автоспорт

Дрифт! Что говорят пилоты из России?

дрифт в Минске
У любителей дрифта опять были счастливые выходные. Еще совсем недавно прошло солнечное открытие сезона 2016 года в Пинске, и в мае состоялась грандиозная гонка в Минске - 1 этап EEDC, по традиции с дождем.
 
В этот раз пилотам было очень непросто – субботний день был солнечным, да и тренировки в воскресенье перед квалификацией проходили с огромным количеством дыма. А вот проехать по сухому асфальту на квалификации посчастливилось только нескольким первым пилотам.
 
В этом году было заявленно необыкновенно много спортсменов – 37 человек из Беларуси, России, Литвы, Латвии. Самым ожидаемым гостем и главным сюрпризом  стал пилот из Японии, всемирно известный Дайго Сайто, который выступал за команду Evil Empire Team вместе с Кабаргиным Сергеем и Смирновым Павлом.
   
По различным техническим причинам в квалификационных заездах принимали участие только 34 пилота, 7 из которых получили по 0 балов. 
 
Пятерка лидеров квалификации – Аркадий Цареградцев, Дайго Сайто, Левискас Гедыминас, Кабаргиин Сергей и Смирнов Павел – автоматически перешла из ТОП32 в ТОП16, а остальные ребята катали парные заезды. Победитель Пинского этапа по дрифтингу Сергей Сак по результатам квалификации занял лишь 6 строчку.
 
В ТОП16 вошли 5 белорусских участников, среди которых Представитель команды Liquai Moli Дмитрий Нагула, пилот команды Red San Team Самошкин Дмитрий, брестский пилот Курлович Руслан, а так же минские дрифтеры Сергей Сак и Максим Шатило.
 
К ТОП8 трасса значительно подсохла, однако в некоторых ее частях оставались лужи, что совсем не играло на руку пилотам во время заездов.
В борьбе за выход в финал Дайго Сайто, один из известнейших дрифтеров мира, после ОМТ проиграл Евгению Ружейникову, пилоту команды Toyo Tires x Gorilla Energy x Techno Cartel из города Москва.
  
Четверка финалистов была представлена двумя пилотами команды G-drive Арадием Цареградцевым и Сергеем Саком,российским пилотом Евгением РУжениковым и Дмитрием Нагулой, представителем команды  Liquai Moli.
 
После финальных,  заездов места распределилились следующим образом:
Сергей Сак и Дмитрий Нагула сражались за 3 место. Победу одержал Сергей. В свою очередь Дмитрий получил приз от МТБанка как лучший белорусский спортсмен.
 
В борьбе за 1 место выйграл Аркадий Цареградцев. Его соперник, Евгений Ружейников, занял вторую строчку.  
 
Дайго Сайто получил специальный приз от сети АЗС Газпромнефть за победу в Super Tandem Fight против Чемпиона Украины Алексея Головни.
 
Нам удалось пообщаться с одним из российских пилотов Сергеем Казиным, представителем команды V8 Madness Drift Team из  города Питера.
 
- Сергей, почему среди всего спорта выбор дисциплины пал на автоспорт и именно дрифт? Нет ли желания поучаствовать в чем-нибудь другом, кроме дрифта?
- Я с детства любил автомобили и всё что с ними связано. Родители всегда шутили, что я родился "с рулем в руках". Поэтому и выбор был очевиден - автоспорт! Ну а дрифт захватил своей зрелищностью и необычностью! Попробовал, получилось и тут понеслось по нарастающей! Когда-то были мысли попробовать себя кольцевых гонках. Сейчас же дрифт занимает всё свободное время.
 
- Расскажи немного о своем дрифтовом автомобиле. Как давно он у тебя? Что было изменено для участия в соревнованиях?
- У меня BMW 318i в кузове Е46. Данный автомобиль у меня с 2013 года, приобретал его с целью постройки под дрифт. После покупки сразу же отвез в Эстонию для дальнейшей модернизации. 
Уже в Эстонии в машину был вварен каркас безопасности в соответствии с приложением "J" и произведена замена штатного мотора на LS3 и установлен Stroker Kit с расточкой мотора с 6.2 л. до 7.0 л. Так же поменяли коробку на кулачковую от фирмы G-force и редуктор от NASCAR со сменными парами.
По подвеске в круг поставлен Wisefab и стойки от BCRacing.
Что касается внешнего вида автомобиль полностью пластиковый, с карбоновой крышей и дверными вставками. Так же установлен Body Kit от Латышской компании HGK.
 
- Уже давно известно, что в Беларуси дрифт это очень дорогое увлечение. Для тебя дрифт это карьера, или просто хобби? И дорого ли обходится участие и подготовка к дрифту в Росии? Как обстоят дела со спонсорами? 
- Да, Дрифт увлечение не из дешевых, тут локация не имеет значения. Для меня дрифт это и работа и увлечение. Абсолютно всё своё свободное время я посвящаю именно этой стихии.
Основного титульного спонсора у нас пока-что нет, находимся в активном поиске.
Из партнеров на данный момент сотрудничаем с компанией Baltic Racing Fuel, они предоставляют нам высокоактановое топливо отличного качества.
 
- Что можешь сказать о данном этапе EEDC? что понравилось, что не понравилось?
- Понравилось абсолютно всё! Этап выдался очень душевным! Организация и гостеприимство как всегда на высшем уровне, за что спасибо организаторам и нашим друзьям.
 
- Увидим ли мы тебя еще в этом сезоне у нас?
- Однозначно увидите. Планирую посетить Могилевский этап Белорусского Чемпионата.
 
Ну а мы желаем все участников больше побед, меньше поломок и ждем встречи 26 июня в Гродно.
 
 

Евгения Воробей


3 Июнь, 2016 10:11 / Просмотров: 995 / Печать

В этом разделе:

Дрифт в Могилеве Площадку аэропорта «Могилев» организаторы не променяют ни на одну другую: огромная территория, идеальный асфальт и самолеты, которые 14 августа ...
Дрифт в Логойске 2016 Традиционно этот этап проходит в ночном режиме - парад участников и заезды ТОП-16 начались в 20.00, а финальные заезды проходили уже после полун...
Дрифт в Логойске 23 июля 3-й этап чемпионата Беларуси по дрифту под рев моторов и бодрый голос шоу-мена Артема Рыбакина будет греметь недалеко от белорусской сто...
#OLDCITYDRIFT Чемпионат Беларуси по дрифтингу перемещается на запад - 26 июня второй этап борьбы за титул чемпиона примет город Гродно — #OLDCITYDRIFT. В ново...
В преддверии этапа чемпионата Восточной Европы по дрифтингу #Gdrivedrift, который состоится 15 мая в столичном аэропорту Минск-1, пилоты команды...

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"


Присылайте интересные автоспортивные новости, фотографии, рассказы по автоспорту на (info (a) autosport.by). Ваши материалы обязательно будут размещены на autosport.by. Для удобства поиска интересующей информации на сайте воспользуйтесь поиском. На форуме сайта autosport.by всегда можно оставить своё сообщение, а так же задать интересующий вопрос. И еще… Сайт признан объединить в себе все самое лучшее и донести до пользователей Интернета самую интересную информацию Белорусского автоспорта. Оставайтесь с нами!

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


Объявления о продаже

autosport.by