
Айк Симонян: Расскажи как зародился дрифтинг в ЮВ Азии и как ты начал всё это дело?
ТД: Дрифтинг в ЮВ Азии зародился сравнительно недавно, примерно 5 лет назад. Уже сейчас дрифтинг развивается очень сильно особенно в таких странах как Индонезия, Тайланд, Малайзия и Сингапур. У нас проходит чемпионат «Формула Дрифт Азия», так что дрифтинг развивается очень быстро, но хотелось бы, чтобы он развивался по всей Азии, пока это только ЮВ Азия.
Айк: Для тебя дрифтинг это больше работа или хобби?
ТД: Скажем так, что по-немногу и того и того. Дрифитнг для меня это сражение...это моё хобби и конечно же работа
Айк: Ты вступил в американской Дрифт Альянс, что это для тебя значит и кто твой любимый член клуба?
ТД: Я очень горд быть частью Дрифт Альянса, ведь это самая элитное сообщество дрифтеров в мире и стать частью Дрифт Альянса просто великолепно. Я провёл так много лет, почти 6! Как член Дрифт Альянса я собираюсь выступать в Формула Дрифт США чтобы повысить уровень своей популярности в дрифтовом сообществе по всему миру и повысить уровень моего вождения.
Айк: Банальный вопрос наверное...какая твоя любимая машина для дрифтинга?
ТД: Честно говоря ... мне нравится АЕ 86 я выступал на ней почто 4 года и только потом перешёл на базу Сильвии . 86-ая легкоуправляемая и проворная, но сейчас дрифтинг очень сильно прогрессирует и стал намного быстрее, а у 86 свои пределы...1600 и где-то 200 сил...это неплохо, но Сильвия это шаг вперёд конечно.
Айк: Мы знаем, что в сентябре в Минске ты будешь выступать на Z350, будешь ли ты заранее тренироваться на аналогичной машине, чтобы показать езду своего уровня?
ТД: Думаю, что опробовать машину для Беларуси у меня не будет шанса, так как она вчера покинула Нью-Йорк и уже на путь в Беларусь. Мы собираемся приехать примерно за неделю до этапа в Минске и протестить машину первый раз...но я к этому готов, я собрал как можно больше информации по машине. Это машина Криса Форсберга, который тоже член Дрифт Альянса, так что он дал мне советы и подсказки по ней. Машина в корпусе 350, на 20ке SR , так что это примерно тоже, на чём я выступаю сейчас, только мелкие различия...я надеюсь
Айк: У тебя было много именитых соперников, кто из них самый сложный и самый любимый?
ТД: Говоря о самом сложном и долгом сражение, то это было с Мэд Майком на Формуле Дрифт Азия в Тайланде в прошлом году. У нас было ONE MORE TIME 4 или 5 раз и там вмешалась погода, после нескольких ONE MORE TIME начался дождь...так что это была комбинация погоды, его и моей усталости...это была отличная борьба.
Конечно, другой памятный эпизод был на моём первом международном соревновании в США на чемпионате Мира где я победил V.Gittin Jr. , это было классно и я бы хотел это повторить!
Айк: В тандеме ты предпочитаешь быть лидером или преследователем?
ТД: Я в общем люблю тандем, мне нравится и лидировать, но конечно лучше для меня догонять.
Айк: Расскажи нам о первых попытках дрифта...?
ТД: Честно говоря, по роду своей профессии, я инженер по разработке шасси, я много времени провёл в Великобритании где моей работой было тестирование и подготовка машин большинство из которых были заднеприводными. Так что мы часто с друзьями тестировали их на треке. Однажды мы скачали клип из интернета и увидели как японцы ездят и мы решили, что и мы так тоже можем. Так что вот как это всё у меня началось
Женя Никитин: Какая твоя первая машина?
ТД: Это была 180SX, которую я убил и потом выкинул
Айк: У тбя есть увлечения помимо автоспорта?
ТД: Я люблю музыку. Раз в неделю я хожу на вечеринки с друзьями...люблю играть на гитаре. Но очень много приходиться думать о машине, так как в этом году у меня примерно 18 официальных соревнований, так что график довольно забит.
Айк: На последок...что бы ты хотел пожелать дрифтерам Восточной Европы...?
ТД: Желаю вам удачи! Мы приежаем в Минск в сентябре, я и Тони Анджело, так что готовьтесь!!!
Источник: DRIFT.COM.UA