автоспорт

Интервью с Организатором дрифтинга

Айк Симонян

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию наше интервью с организатором EEDC (Восточно-Европейский Чемпионат по Дрифтингу). Айк Симонян - это человек который принимает самое активное участие в развитии дрифтинга, именно он впервые показал украинцам, что из себя представляет дрифт в Европе, когда в 2010 году привез в Киев латышей.

Айк также является членом судейского состава EEDC, а иногда еще и выступает в роли ведущего соревнований, что нам всегда очень нравится)). Мы с нетерпение будем ждать совместного этапа ЕЕДС и UDC в Киеве 15 сентября!

А сейчас мы зададим Айку несколько вопросов и очень надеемся на активное обсуждение тем, которые были затронуты в данном интервью!!!

Айк Симонян

- Как вы узнали о дрифтинге и почему именно его организацией стали заниматься?

C 2005 года я и моя команда профессионально занимается организацией ивентов по драг рейсингу. Это был на тот момент наиболее доступный вид автомобильных гонок. Про дрифт тогда слышали единицы.

В году 2007ом, я не помню где, увидел видео с Formula Druft USA. Молодой Форсберг и компания валили боком на своих корчах.

Не знаю почему, я решил, что рано или поздно, мы устроим такое у себя. В конце 2008 года, когда я сообщил друзьям, что хочу провести дрифт ивент в беларуси летом 2009ого, многие отнеслись к этому скептически, и даже с ухмылкой. Однако не без помощи моих украинских друзей, которые свели меня с нужными мне пилотами, 28 июня 2009 года мы провели отличное мероприятие, в котором приняли участие литовские, белорусские и украинские спортсмены. Некоторые СМИ в Беларусии назвали его самым значимым событием в новейшей истории автоспорта. Буквально через 3 месяца, мы провели второе мероприятие, в котором уже участвовало 45 пилотов из 5 стран. Собственно говоря после этого ивента и зародилась идея EEDC, первый этап которого провели 16 мая 2010 года. Рассказывать про эту серию я не буду, вы итак все отлично знаете.

- Насколько мы знаем, дрифт не имеет достаточно четко-определенной системы судейства, и скорее всего это невозможно. Есть ли в каждом чемпионате свои отличия в судейской тактике или правила везде одни?

Как таковые правила одинаковы, по крайней мере базис, другой вопрос, что понимание дрифтинга может быть разное у судей. Это так или иначе субъективно, и очень важно. Внутренне личное отношение к самому дрифту.

Дрифт - достаточно молодая дисциплина, и многие вопросы, в том числе и судейства прогрессируют. Это не означает, что правила меняются, они модернизируются. Это может зависеть от разных факторов, например появление быстрых конфигураций на разных трассах, где нужно судить по другому, чем на площадке, или же появление новых технических возможностей авто... говорить наверное можно долго.

Для меня самое главное быть честным в судействе, и в первую очередь честным перед самим собой. Быть готовым принимать принципиальные решения не взираю ни на что! Вот так и пытаюсь работать, а вот как получается, судить вам ))

- Какую европейскую страну вы бы назвали самой развитой в плане дрифтинга?

В Польше и Латвии очень сильная лига пилотов, посещая много локальных чемпионатов я делаю такой вывод. В то же время могу с уверенностью сказать, что и украинские пилоты за последние пару лет сделал огромные шаги вперёд.

- Видите ли вы что дрифт станет гораздо популярнее или он сейчас переживает пик своего развития?

Я не считаю, что дрифт переживает свой пик, и искренне уверен, что все ещё впереди. Миллионы людей не имеют даже представления что это, и именно правильно организованными и качественными мероприятиями мы несем дрифт в массы.

- Какой автомобиль наиболее предпочтителен для дрифтинга по вашему мнению?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует, в Прибалтике например - это БМВ, так как нет проблем с запчастями и донорами для "корчей". В России ближе японцы. Так или иначе классика дрифта это S шасси Ниссана. К хочироку я серьёзно не отношусь если честно. Да, в своё время с нее все начиналось, но по моему мнению база данного автомобиля не способна соответствовать современным требованиям к дрифт-болиду.

- Как вы считаете пилот, который имеет больше финансовых возможностей, всегда будет впереди?

Есть множество примеров, когда пилоты на очень хорошо подготовленных авто показывают средненькие результаты. В дрифте, как и везде, нужен талант. Благодаря таланту, упорству и большой любви к дрифтингу, можно много добиться, но к сожалению, как и во многих технических дисциплинах, финансирование играет далеко не последнюю роль.

Источник: www.dmitriyillyuk.com


7 Май, 2013 09:34 / Просмотров: 6294 / Печать
Тэги : Интервью

В этом разделе:

Дрифт в Могилеве Площадку аэропорта «Могилев» организаторы не променяют ни на одну другую: огромная территория, идеальный асфальт и самолеты, которые 14 августа ...
Дрифт в Логойске 2016 Традиционно этот этап проходит в ночном режиме - парад участников и заезды ТОП-16 начались в 20.00, а финальные заезды проходили уже после полун...
Дрифт в Логойске 23 июля 3-й этап чемпионата Беларуси по дрифту под рев моторов и бодрый голос шоу-мена Артема Рыбакина будет греметь недалеко от белорусской сто...
#OLDCITYDRIFT Чемпионат Беларуси по дрифтингу перемещается на запад - 26 июня второй этап борьбы за титул чемпиона примет город Гродно — #OLDCITYDRIFT. В ново...
дрифт в МинскеУ любителей дрифта опять были счастливые выходные. Еще совсем недавно прошло солнечное открытие сезона 2016 года в Пинске, и в мае состоялась грандиоз...

Последние комментарии : 1

Светлана | 7 Май, 2013 11:12


Молодцы Белорусы. Привезли дрифт в Украину. Организовали крупный чемпионат! Молодцы мальчики ) Рада за Беларусь

Добавить комментарий

Напишите autosport русскими буквами

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by