автоспорт

Интервью дрифтера Алексея Манчукевича

Наша серия интервью с пилотами команды по дрифту Red Sun Team подходит к концу. Завершающим звеном стал Алексей Манчукевич.

Лёша, расскажи нашим читателям немного о себе.

Мне 28 лет, из них я 3 года занимаюсь дрифтом. Помимо этого я музыкант и механик. Это сочетание дает мне драйв и движение в жизни. Это если вкратце.

 

Доволен собой и машиной в ушедшем сезоне?

Всегда хочется лучше ,но в целом собой доволен. Машина в прошлом сезоне вообще не подводила ,конечно между соревнованиями приходилось хорошо потрудиться что бы поддерживать авто в боевом состоянии.

 

Какие общие впечатления от сезона 2012?

Прошлый год для меня выдался очень насыщенным , и каждое событие было очень ярким. И после закрытия сезона не хотелось делать перерыв на межсезонье.

 

С чем были основные проблемы в подготовке авто и кто принимал участие?

Принимали участие только в моральной поддержке мои друзья и близкие. Все что сейчас сделано в машине, что называется своими силами. Мой род деятельности позволяет постоянно доводить авто. За покраску и цветовое решение отдельное спасибо Максиму Шепитюку и ребятам из Flomastergarage.

 

Есть какие-то ключевые отличия дрифт - кара от обычных городских машин? Что самое характерное?

Конечно, есть много частей обычных городских машин, которые надо заменить или модернизировать чтоб авто поехало боком как полагается. В частности большую роль играет подвеска и ее настройка. Двигатель способный выдерживать большие и продолжительные нагрузки. И дифференциал - без него никуда! Это основа.

 

Какие цели на сезон 2013?

В первую очередь подымать скилл, получать массу удовольствия и заряжаться адреналином!

 

Дрифт для тебя в душевном плане - это...?

Это Драйв жизни.

 

Если бы твой сын решил стать автогонщиком, как ты отнёсся бы к этому?

Положительно, он уже и носиться на своей детской машинке по дому и на улице. Поэтому он подрастет и узнаем.

 

Какие эмоции вызывает твоё увлечение у близких и родителей?

Родители не совсем в теме, что это такое этот «дрифт», возраст не тот. Жена и сын очень болеют за меня, им нравиться.

 

Как ты считаешь, с какой регулярностью должны проходить тренировки, если не брать в учет того, что машина при этом постоянно строится?

Идеальной регулярности никогда не получается, раз в неделю с учетом постройки думаю было бы неплохо. Конечно хочется и каждый день. Да и с местом проведения тренировок всегда возникают вопросы…

 

С твоей точки зрения, как развивается автоспорт и в частности дрифт в республике?

Не так стремительно как у соседей, России, Украине, но сравнительно для нашей страны неплохо.

 

Какая часть или деталь автомобиля больше всего страдает во время гонок и чаще всего ломается?

У меня двигатель. Как это не иронично. И еще покрышки….. А вообще думаю сугубо индивидуально, некоторые гнут рулевые тяги, рычаги , ровняют стены, бампера, колёса и т.д. Контактный вид спорта!

 

Лёша, в этом году организаторы планируют провести чемпионаты по дрифту сразу в четырёх городах. Если Минск уже много раз видел всевозможные дрифт чемпионаты, то для Пинска, Гродно и Витебска это станет первым подобным опытом. Есть какие-то мысли по этому поводу?

Это на самом деле очень круто! Ведь не у всех любителей дрифта была возможность попасть в Минск или Логойск и понюхать и потрогать настоящий жирный дым . А теперь она есть.

Для развития авто спорта и дрифта это хорошее движение.

 

И напоследок расскажи о выступлении за команду RS Team? Мы знаем, что в сезоне 2013 состоится дебют этой команды.

RS Team - это не только три пилота, это целая команда молодых, креативных, талантливых людей. Которые собираются максимально возможно раскрыть дрифт, не только как автоспорт, но и как целое движение!

 

Так что, До встречи в новом сезоне.

Спасибо за беседу. Удачи тебе в любимом деле и, конечно же, побед

Авто Блог NIKSON.US


1 Апрель, 2013 15:51 / Просмотров: 2793 / Печать
Тэги : Интервью

В этом разделе:

Дрифт в Могилеве Площадку аэропорта «Могилев» организаторы не променяют ни на одну другую: огромная территория, идеальный асфальт и самолеты, которые 14 августа ...
Дрифт в Логойске 2016 Традиционно этот этап проходит в ночном режиме - парад участников и заезды ТОП-16 начались в 20.00, а финальные заезды проходили уже после полун...
Дрифт в Логойске 23 июля 3-й этап чемпионата Беларуси по дрифту под рев моторов и бодрый голос шоу-мена Артема Рыбакина будет греметь недалеко от белорусской сто...
#OLDCITYDRIFT Чемпионат Беларуси по дрифтингу перемещается на запад - 26 июня второй этап борьбы за титул чемпиона примет город Гродно — #OLDCITYDRIFT. В ново...
дрифт в МинскеУ любителей дрифта опять были счастливые выходные. Еще совсем недавно прошло солнечное открытие сезона 2016 года в Пинске, и в мае состоялась грандиоз...

Последние комментарии : 2

Бурда | 2 Апрель, 2013 08:37


Прикольная интервьюха у Алексея Бородка зачетная)!
Данила | 2 Апрель, 2013 15:19


Желаю удачи и побед!

Добавить комментарий

Количество времен года (сезонов), прописью?

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by