автоспорт

Интервью с дрифтером Максимом Шепетюком

Мы продолжаем публиковать на нашем портале серию интервью с дрифтерами нашей страны. Сегодня на вопросы будет отвечать Максим Шепетюк обладатель очень интересного «корча» Toyota Corona T140.

Максим, для начала расскажи немного о себе.

 Хмм. Друзья и жена называют меня «Кубик»(kubik), так повелось еще со школьных лет. Мне 25. По образованию экономист, но занимаюсь совсем не экономикой. Еще с детства меня привлекала техника и по ряду счастливых случайностей я оказался в дрифте.

  

Как много времени необходимо, что бы подготовить себя и начать участвовать в дрифте?

 Этот вопрос сугубо индивидуален. Что касается меня. Я всегда был подвержен влиянию чего-то нового в управлении автомобиля. Мне интересно было эксперементировать зимой и летом за рулем. Дернуть ручник в повороте, обычное дело для меня. Я начинал с инерционного дрифта из-за недостаточной мощности. Хотел бы посоветовать новичкам начинать с этого. После свапа мотора в мою Тойоту, я через неделю выступал в Логойске, где, для себя точно, показал довольно не плохой результат. Еще раз повторюсь, у каждого свои навыки.

 

 

 

Чем ты занимаешься в свободное от дрифта время?

 Этот вопрос можно перефразировать. Скорее он звучал бы так в данный момент. «Чем ты занимаешься в свободное время от работы?». Да. Конечно я работаю, приношу людям удовольствие и радость. В основном, я занимаюсь подготовкой и покраской кузова автомобилей. Иногда тюнингом и люблю эксперементировать, и испытывать себя! В данный момент работаю над переделкой с правого на левый руль SkylineR33. Помимо работы у меня есть любимая жена, которой я стараюсь уделить должную часть своего времени. Семья, сами понимаете! Кстати, жена меня полностью поддерживает в моем увлечении, за что я ей очень благодарен и передаю привет!

  

Максим, что же такого есть в этом “управляемом заносе”, что ты им столь сильно “заболел”?

 Для меня дрифт, это хобби, которое, будет со мной всегда. Оно доставляет массу удовольствия. Попробовав однажды «дать угла» я полностью зависим от него, как от наркотика. Короче, даже Хадоркин не поможет, уверен, да и не за чем. ))) Думаю, со мной согласны, все дрифтеры планеты! Громковато сказано... ))

  

Расскажи подробнее о материальной стороне увлечения?

 Довольно интересный вопрос. Да, Дрифт, один из самых бюджетных видов автоспорта, но подготовка автомобиля влечет далеко не мелкие затраты. Другое дело, когда можно начинать тренироваться на серийном автомобиле, выпущенном на заводе с задним приводом. Но для того, чтобы составить достойную конкуренция на соревнованиях, автомобиль должен быть правильно подготовлен. А это требует не малых вложений, как сказал я раньше.

 

 

 

Можно ли дрифт считать показателем высокого уровня водительского мастерства?

 Я считаю, да. В дрифте пилот должен быть одним целым с авто. Он должен чуствовать его полностью от зацепа передних колес до угла открытия дроссельной заслонки. Это в какой-то мере отличает нас от рядовых водителей.

  

По собственному опыту, какую машину посоветовал бы начинавшему и какие машины предрасположены к дрифту?

 Начинающим дрифтерам я посоветовал бы начать с заднеприводного авто. ))) Минимальный порог мощности рекомендовал бы 130 л.с. для легких автомобилей. Например, Toyota Corolla Ae86, Mazda Miata MX-5, BMW E30. Дальше свобода мысли и толщины кошелька Nissan S13, S14; BMW E36 и т.д. Настоятельно рекомендую, в первую очередь, установить блокирующийся дифференциал (LSD), и жесткую подвеску. Поехать боком можно заставить любую заднеприводную машину. Тут личное дело каждого в выборе дизайна и т.д.

 

 

 

Что планируешь на сезон 2013?

 В этом сезоне я планирую максимально доработать авто и показать высокий уровень пилотирования, так сказать. Причем к доработкам прибегнут большинство агрегатов и узлов моего корча. В этом году он будет соответсвовать всем требования большинства проводимых ивентов в нашей и соседних странах. А я уж постараюсь дать угла,дыма и скорости на радость всем любителям дрифта.

  

Чем ты занимаешься в обычной жизни помимо дрифта?

 Когда свободное время действительно появляется, я занимаюсь обычными, характерными для всех людей делами. Провожу время с женой, навещаем родителей, ездим на шашлыки с друзьями и т.д.

 

 

 

Помогают или мешают тебе автоспортивные навыки (автогонщика) при обычных поездках по гражданским дорогам?

 Я сам часто задаю себе этот вопрос. Уверен, что ответ ДА! Иногда возникают ситуации на дороге, когда приходится задействовать мозг и опыт вождения в заносе, где знаешь, что необходимо сделать ,чтобы избежать столновения с другим авто или не повиснуть на столбе или сугробе. В основном это происходит зимой, когда степень потери сцепления с покрытием ниже,чем в сухую солнечную погоду.

  

Максим, мы знаем, что в сезоне 2013 ты будешь выступать в составе команды RS Team. Поскольку команд у нас в стране не так много, можешь рассказать немного подробностей?

 Участие в команде мне предложил Леша (Кашалот) Манчукевич. В команде, как положено, три пилота. Решив, что я ничего не теряю, а, наоборот, приобретаю, сразу согласился. В целом, это новый уровень. Это обмен опытом, спонсорская поддержка и т.д. В этом сезоне мы будем и в командном зачете чемпионата РБ. Постараемся удивить всех углом, дымом, дизайном наших тачек и сумашествием пилотов!

 

 

 

Спасибо за беседу. Удачи тебе в любимом деле и, конечно же, побед!

 Спасибо и Вам! Постараемся не разочаровать в наступающем сезоне, а, наоборот, показать высокий уровень мастерсва! Всем удачи, увидимся на ивентах по дрифту в 2013 году!

Авто Блог NIKSON.US


16 Февраль, 2013 20:01 / Просмотров: 4611 / Печать
Тэги : Интервью

В этом разделе:

Дрифт в Могилеве Площадку аэропорта «Могилев» организаторы не променяют ни на одну другую: огромная территория, идеальный асфальт и самолеты, которые 14 августа ...
Дрифт в Логойске 2016 Традиционно этот этап проходит в ночном режиме - парад участников и заезды ТОП-16 начались в 20.00, а финальные заезды проходили уже после полун...
Дрифт в Логойске 23 июля 3-й этап чемпионата Беларуси по дрифту под рев моторов и бодрый голос шоу-мена Артема Рыбакина будет греметь недалеко от белорусской сто...
#OLDCITYDRIFT Чемпионат Беларуси по дрифтингу перемещается на запад - 26 июня второй этап борьбы за титул чемпиона примет город Гродно — #OLDCITYDRIFT. В ново...
дрифт в МинскеУ любителей дрифта опять были счастливые выходные. Еще совсем недавно прошло солнечное открытие сезона 2016 года в Пинске, и в мае состоялась грандиоз...

Последние комментарии : 4

Болельщик | 17 Февраль, 2013 13:10


давно пора таких статейка добавить на сайт!
Yushkevich | 17 Февраль, 2013 19:20


можно даже про разных гонщиков..не только с дрифта!!было бы интересно)
Александр | 17 Февраль, 2013 23:05


Конечно! Мы будем публиковать интервью не только с дрифтерами, это глобальный проект для того что бы автоспорт и люди занимающиеся им стали ближе и понятнее болельщикам и поклонникам. Хотелось бы и дальше видеть что Вам это нравиться, ну и от самих участников соревнований и организаторов содействия)))
Василий | 18 Февраль, 2013 10:09


Да. мне бы то же было интересно прочитать не только про дрифтеров.

Добавить комментарий

Количество времен года (сезонов), прописью?

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by