автоспорт

Интервью с дрифтером Андреем Мазиным

дрифт

Интервью с Андреем Мазиным, который на своём Nissan 240sx занял второе место на закрытии сезона по дрифтингу 2012.

- Андрей, для начала расскажи, как ты попал в дрифт? C чего все началось?

- В 2009 проводились первые соревнования, и мы с друзьями приехали в Логойск, просто из любопытства, посмотреть, что же такое дрифт. Никто из нас не ожидал, что шоу окажется таким потрясающим! Вот так я, полный впечатлений от увиденного, начал читать форумы, смотреть видюшки, искать разную инфу и постепенно пришел к мысли, что пора строить гоночку!)))

- Почему именно дрифт, а не ралли, кольцо или кросс?

- Во-первых, дрифт - это красиво! Во-вторых - доступно, нет еще жестких требований к подготовке авто. В-третьих, дрифт - это тусовка! Мы едем на выходные и катаемся на площадках в своё удовольствие, кто как хочет и кто как умеет. Мы встречаемся по поводу и без повода. Дрифт - это больше, чем просто соревнования!

- Какие планы на 2013 сезон? На какое место планируешь попасть?

- Конечно максимум тренировок!.. И хотелось бы посетить в следующем году как можно больше этапов EEDC. Пусть это прозвучит банально, но на самом деле, участие - это самое главное! Каждый выезд - это уже маленькая победа, как минимум над своими эмоциями!

- Какие доработки были в авто?

- Доработки, можно сказать, были стандартные: подвеска, мотор, выворот.. Выкинули все лишнее для облегчения конструкции. Много инфы по ниссанам в интернете, поэтому изобретать не пришлось. Не забыли и про безопасность: поставили омологированные седушки, ремни, вварной каркас.

 

- С чем были основные проблемы в подготовке авто и кто принимал участие?

- Первоначальное состояние ниссана было, мягко говоря, печальным. Кузов 89 года, поэтому уйма времени ушло на его восстановление, причем процесс этот доставлял мало удовольствия. Вот ставить блестящие тюнячки - гораздо веселее!!!! Времени постройка заняла не мало, но было интересно. Тем более, рядом от начала до конца были мои друзья - Димка и Машка. Мы тусовались в гараже все свободное время - после работы и по выходным.

- Многие люди, наблюдая за выступлениями, мечтают так же заняться дрифтом. Что бы ты им посоветовал?

- Не бояться трудностей!!!

- Был ли момент когда хотелось все бросить?

- Конечно, бывали моменты, когда опускались руки... Но всегда рядом были друзья, которые меня поддерживали. Поэтому, забыв про грусть-печаль, мы возвращались в гараж с новыми мыслями и идеями!

- Как относятся близкие к твоему участию в дрифте?

- Возможно не все разделяют мое увлечение, ведь в дрифт я вкладываю очень много времени, сил и средств, но все же они всегда стараются понять меня, поддержать, и искренне рады моим успехам!

Авто Блог NIKSON.US


23 Январь, 2013 19:41 / Просмотров: 2647 / Печать
Тэги : Интервью

В этом разделе:

Дрифт в Могилеве Площадку аэропорта «Могилев» организаторы не променяют ни на одну другую: огромная территория, идеальный асфальт и самолеты, которые 14 августа ...
Дрифт в Логойске 2016 Традиционно этот этап проходит в ночном режиме - парад участников и заезды ТОП-16 начались в 20.00, а финальные заезды проходили уже после полун...
Дрифт в Логойске 23 июля 3-й этап чемпионата Беларуси по дрифту под рев моторов и бодрый голос шоу-мена Артема Рыбакина будет греметь недалеко от белорусской сто...
#OLDCITYDRIFT Чемпионат Беларуси по дрифтингу перемещается на запад - 26 июня второй этап борьбы за титул чемпиона примет город Гродно — #OLDCITYDRIFT. В ново...
дрифт в МинскеУ любителей дрифта опять были счастливые выходные. Еще совсем недавно прошло солнечное открытие сезона 2016 года в Пинске, и в мае состоялась грандиоз...

Последние комментарии : 11

Данила | 23 Январь, 2013 20:23


Хорошая статейка, побольше бы таких!
Буратино | 23 Январь, 2013 22:21


Было интересно почитать.
Павел | 23 Январь, 2013 23:03


а ХТо это?
NIKSON | 23 Январь, 2013 23:08


Павел, привык видеть одни и те же лица?! Вот, новенькие подтягиваются! Надеюсь, в сезоне 2013 их станет еще больше!
Болельщик | 24 Январь, 2013 00:19


Нужно больше таких публикпций
ЕгорЫч | 24 Январь, 2013 09:25


дрифт - доступно? Смешно! Трек, кросс - вот, что доступно: по машинам, по стартовым, по всему!!!
ЕгорЫч | 24 Январь, 2013 09:25


ой, совсем забыл про скоростное маневрирвоание - это самый бюджетный вид автомобильного спорта в Беларуси!!!! Здесь даже не обязательно строить машину
NIKSON | 24 Январь, 2013 13:40


ЕгорЫч, он имел в виду то, что нет жестких требований именно к самому автомобилю. И то, что его можно собрать в нашей стране, не прибегая к закупкам или корчеванию авто за границей. Дрифт конечно не самый дешевый вид автоспорта, но всё же с каждым годом всё новые и новые пилоты подтягиваются.
Данила | 24 Январь, 2013 14:21


В тех.требованиях говорится о наличии каркаса, ремней, ковшов, дальше продолжать ? ))) требования совсем не простые, если сравнивать с другими видами спорта. Что касается подготовки авто, то для результата стоимость далеко зашкаливает за 20к, или я ошибаюсь, тогда поправьте! )))
Александр | 24 Январь, 2013 20:36


Вот на счёт трека и кросса я тоже не согласен!!!Долеко не из дешевых видов автоспорта!Одна резина сколько стоит...хотя автоспорт это уже не малые вложения даже не смотря на вид дисциплины
АлександрЯ | 24 Январь, 2013 22:37


Да нечего и говорить крос и трек не дешевые. Самая дешевая дисциплина автоспорта эта Р3К. так что если будет все айда на нее)) ахаха

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by