автоспорт

О 5 -м этапе «Ралли Оптик 2000»

Дистанция пятого спецучастка протяжностью 359 километров обещала новые встречи с дюнами. Действительно, сплошные дюны! Причем первоначально проложенная трасса оказалась настолько сложной, что организаторы разрешили участникам пропускать труднодоступные контрольные точки- дабы не рисковать понапрасну.
Особенностью этого этапа – день без сервиса. После окончания спецучастка гонщики в течение 1 часа должны поставить автомобили в закрытый парк. В распоряжении механиков оказалось не более 45 - 50 минут, чтобы подготовить технику к следующему дню. Что ж, белорусская команда показала настоящий класс, умудрившись за полчаса не только обслужить автомобиль (то есть заправить его, проверить и долить технические жидкости и поменять колеса), но также в экстренном порядке заменить поврежденную защиту днища и пробитый бачок омывателя стекол.

Немного отойдя от гонки, Сергей и Александр рассказали о прошедшем дне. Оказывается, большую часть дистанции за рулем провел Тараненко, имеющий больше опыта участия в ралли-рейдах. То ли мастерство Александра, то ли отменная проходимость автомобиля сыграли решающую роль, однако никаких проблем с преодолением препятствий не было. А ведь весь день участникам пришлось сражаться с высокими дюнами, атакуя их под разным углом и постоянно меняя высоту – двигаясь то вверх, то вниз. Более подробно об этом рассказал после финиша Александр Тараненко. (Подробности в интервью на сайте http://dakar.4x4.by).

Напомним, что после этого дня автомобили имели минимальный сервис. А ведь протяженность шестого спецучастка – 502 км! Столь длинный отрезок без полноценного сервиса (в общей сложности 861 км боевом километр, и это не считая лиазонов!) станет серьезным испытанием на стабильность езды и надежность техники – сходов хватает и без того.

Трассу пятого этапа белорусский экипаж преодолел за 7 часов 31 минуту 23 секунды, показав 30-ый результат дня, что ж это весьма неплохой показатель! Теперь после 5-ти боевых дней белорусы занимают 31-ю строчку итогового протокола, но впереди 4 самых сложных дня, у наши еще есть шансы улучшить свой результат!

Что касается россиян, к сожалению экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина был вынужден прекратить борьбу из-за поломки мотора и теперь москвичи возвращаются домой, а вот Андрей Иванов и Алексей Кузьмич в категории Т2 выиграл сегодняшний этап, придя на финиш с большим отрывом от ближайшего конкурента - казахского экипажа Артура Ардавичуса и Дениса Березовского, приехавшими на этапе вторыми. Португалец Оливейра на Тойоте не смог сегодня показать хороший результат и потерял лидерство в категории и теперь уже россияне возглавляют таблицу в Т2 и имеют неплохой отрыв! В категории Т1, в которой выступает белорусская команда, лидирующую позицию занимает пилот заводской команды «BMW X-Raid» Орландо Терранова.

6 этап в Ливии Идри – Синауин самый длинный в гонке. Участники отправятся на рассвете. Первые километры будут очень быстрые и как всегда по незаметным песчаным дорожкам. Хорошим ориентиром будет служить нефтепровод предыдущего спецучастка. В середине спецучастка, появится 10-км песочница – проезд по малозаметным дорожкам среди дюн. Далее трасса опять начнет петлять с многочисленными изменениями курса. И наконец, выскочит на огромное плато и пройдет по параллельным дорожкам, более или менее видимым, на которых главная задача не сбиться с курса, чтобы попасть на очень быстрый участок трассы перед финишем. В завершении этого длинного дня, участники смогут насладиться красивыми пейзажами, проходя 123-км лиазон, и прибыть на бивуак в Синавин.

  • Интервью >>>
  • Фотографии >>>
  • Официальные результаты на сайте организаторов >>>

  • 29 Апрель, 2008 09:37 / Просмотров: 2119 / Печать

    В этом разделе:

    Ночь, зима, слабоосвещённые просёлочные дороги, бездорожье... Водители часто оказываются в трудных условиях. С лампами RacingVision вы получите ...
    17 декабря 2016 г. в клубе "MADISON" (г. Минск, ул. Тимирязева, 9) состоится торжественное награждение победителей и призеров многоэт...
    автоспорт 18 Ноябрь, 2016
    Семинар для судей
    Приглашаем судей на семинар "Действия судей в аварийных ситуациях во время проведения соревнований по автоспорту".  ...
    Благодаря мощному световому лучу водители смогут видеть дальше. За счет особой конструкции горелки мощность светового потока возрастает, что пов...
    Русских Вячеслав Сергеевич, мастер спорта СССР, тренер, судья по автоспорту, член БАФ, нуждается в проведении второй операции по замене тазобе...

    Добавить комментарий

    Напишите autosport русскими буквами


    Присылайте интересные автоспортивные новости, фотографии, рассказы по автоспорту на (info (a) autosport.by). Ваши материалы обязательно будут размещены на autosport.by. Для удобства поиска интересующей информации на сайте воспользуйтесь поиском. На форуме сайта autosport.by всегда можно оставить своё сообщение, а так же задать интересующий вопрос. И еще… Сайт признан объединить в себе все самое лучшее и донести до пользователей Интернета самую интересную информацию Белорусского автоспорта. Оставайтесь с нами!

     

    Последние комментарии:

    autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
    Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

    autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
    григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

    autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
    Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

    autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
    Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!

    autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
    Doizer: чем чаще отменяются гонки, тем меньше будет участников...


    Объявления о продаже

    autosport.by