![]() |
Закрытие сезона 2009 года по картингу
В начале октября картингисты со всей Республики в последний раз в этом сезоне встретились вместе на Республиканских соревнованиях на приз ЧУП «РУСЦ» ДОСААФ «Закрытие сезона 2009 года».
Еще на стадии подготовки к соревнованиям спортсменов ожидала неприятная новость: ДОСААФ отказалась предоставлять электронную систему хронометража. Точной причины отказа получено не было, но среди спортсменов это известие вызвало бурю негодования. «Как так? За три этапа нас приучили к удобной, и, главное, оперативной схеме ознакомления с результатами, а теперь возвращаемся к старому». Действительно, вариант с электронной системой выглядел куда выигрышней: тут и итоговое положение пилотов на финише, и количество завершенных участником кругов, общее время на финише и лучший круг гонки для каждого (!) участника. А в старой версии, представленной на прошедших соревнованиях, – ничего, лишь финишный протокол, благодаря которому можно ознакомиться только с расположением пилотов на момент окончания заезда. И все. Гонщики выдвигали множество вариантов, из-за которых им не смогли предоставить отсечку. Самым правдоподобным выглядит следующее: «В ДОСААФ посчитали, что раз на «Закрытии сезона» квалификационных заездов нет (расположение пилотов на стартовой решетке предфинального заезда совершается по итогам занятых мест в личных зачетах классов), то и хронометраж не нужен. По их мнению, в гонке он также бесполезен». «А статистика гонки разве не имеет значения?» – изумленно вопрошали спортсмены. Но их слова лишь сотрясали воздух… Но как только начались заезды, все постарались забыть о недостающем компоненте. Тренировки, в отличие от прошлых соревнований – Кубка Беларуси, прошли на удивление спокойно. Хотя погода в практиках так и провоцировала участников на ошибки. Порой создавалось впечатление, что находишься не в Минске, а где-нибудь на бельгийских Арденнах, где погода меняется со сказочной непредсказуемостью и быстротой. Например, третья сессия пятничных тренировок в классе «Популярный» начиналась под светящем солнцем, продолжалась почти под ливнем, а заканчивалась опять под лучами небесного светила. И все это в течение 15 минут! А предфинальный заезд выиграл Алексей Костюкевич, что означало старт с первой позиции в финале. Но на прогревочном круге «финала» и у него проблемы! На трассу бежит его механик, чтобы помочь завести машину. Помощь механика на трассе на прогревочном круге – старт с последней позиции. Конец победным мечтам? Совсем нет! Алексей едва успел занять место на старте, как уже через десяток секунд погасли огни светофора – и гродненчанин вошел в поворот первым, как нож сквозь масло, прорезав зазевавшийся пелетон! Фальстарт? Нет, все дело в соперниках, оставшихся стоять на своих позициях уже после погасших огней. Дальше – больше: Луцко избежал стартового завала (который сыграл на руку Костюкевичу, «притормозив» пелетон) и помчался вдогонку, с каждым кругом семимильными шагами приближаясь к лидирующей «семерке». Успеет или нет до конца гонки? Нет, провисев на хвосте, Руслан лишь второй. А счастливый Алексей – первый! Аплодисменты со стороны механиков и тренеров из Гродно и вздох разочарования их минских визави… Итак, официально летний картинговый сезон в Беларуси закрыт. Однако настает черед областных соревнований, которые стоят рангом ниже. Результаты соревнований по картингу Класс «Малыш»
Класс «Ракет»
Класс «Пилот»
Класс «KZ-2»
Класс «TAG-Junior»
Класс «Rotax Max»
Класс «Формула 500»
Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ Источник: газета "Автодайджест" 18 Октябрь, 2009 00:18 / Просмотров: 3972 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|