![]() |
О первой гонкеВ прошедшие выходные под палящим солнцем 20 отважных экипажей вели напряженную борьбу в такой новой дисциплине для нашей страны, как джип-спринт. Но обо всем по порядку. В первый день на старт вышли участники на стандартных внедорожниках, разделенных на две подгруппы: автомобили с рабочим объемом до 3-х и свыше 3-х литров. В стартовом протоколе числились экипажи на Хаммере, Форд Икскёршин, Мерседес Джи-класса, Митсубиси Паджеро. И все эти автомобили были практически стандартными. Так как в первый день соревновались любители на стандартных внедорожниках, которым предстояло преодолеть 4 заезда по 5 кругов. Общая протяженность трассы насчитывала 60 км. Из всех участников, стоит выделить женский тандем на автомобиле Ниссан Террано. Внедорожником управляла Елена Потапченко, а в роли штурмана выступала Инна Мацкевич. По результатам гонки, женский экипаж занял почетное третье место. А победу в данной категории праздновал Дмитрий Пинчук на Мерседес Джи-класса. Что касается самой мощной категории, где соревновались экипажи на внедорожниках с рабочим объемом больше 3-х литров, то лучшим оказался экипаж братьев Тумановых на Джип Рэнглер. Во второй день на старт вышли профессионалы на подготовленных внедорожниках. К этой категории были отнесены и багги. Всего экипажам необходимо было преодолеть 4 заезда по 5 кругов. Трасса была увеличена вдвое, по сравнению с первым днем. Добавились новые скоростные участки, где экипажи развивали высокие скорости, а общая протяженность маршрута насчитывала 120 км. В подгруппе с объемом двигателя до 3-х литров особой борьбы не наблюдалось. В этой категории во всех заездах лучшим оказался Олег Николаев на ВАЗ 2121, стоит отметить, что под капотом установлен силовой агрегат от БМВ. По итогу гонки экипаж заслуженно завоевал кубок! В подгруппе на внедорожниках с объемом мотора свыше 3-х литров борьба шла не на шутку. За первое место боролись Павел Чернов на ГАЗ-69 и Сергей Шкута на Джип Врэнглер. На втором заезде Чернов остановился из-за технической проблемы. В паузе между заездами механикам удалось устранить неисправность, и жодинский экипаж продолжил выступление. Но все решилось на заключительном заезде. Неудача постигла Сергея Шкута, его Джип Врэнглер окончательно остановился на втором круге, в то время, как Павел Чернов сумел преодолеть три из пяти кругов, что и позволило занять первую ступень пьедестала в данной категории. Соревнования завершились традиционным душем из шампанского!
СКАЧАТЬ ПРОТОКОЛ 12 Июль, 2010 14:20 / Просмотров: 3668 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|