
В прошедшие выходные под палящим солнцем 20 отважных экипажей вели напряженную борьбу в такой новой дисциплине для нашей страны, как джип-спринт. Но обо всем по порядку.
В первый день на старт вышли участники на стандартных внедорожниках, разделенных на две подгруппы: автомобили с рабочим объемом до 3-х и свыше 3-х литров. В стартовом протоколе числились экипажи на Хаммере, Форд Икскёршин, Мерседес Джи-класса, Митсубиси Паджеро. И все эти автомобили были практически стандартными. Так как в первый день соревновались любители на стандартных внедорожниках, которым предстояло преодолеть 4 заезда по 5 кругов. Общая протяженность трассы насчитывала 60 км. Из всех участников, стоит выделить женский тандем на автомобиле Ниссан Террано. Внедорожником управляла Елена Потапченко, а в роли штурмана выступала Инна Мацкевич. По результатам гонки, женский экипаж занял почетное третье место. А победу в данной категории праздновал Дмитрий Пинчук на Мерседес Джи-класса. Что касается самой мощной категории, где соревновались экипажи на внедорожниках с рабочим объемом больше 3-х литров, то лучшим оказался экипаж братьев Тумановых на Джип Рэнглер.
Во второй день на старт вышли профессионалы на подготовленных внедорожниках. К этой категории были отнесены и багги. Всего экипажам необходимо было преодолеть 4 заезда по 5 кругов. Трасса была увеличена вдвое, по сравнению с первым днем. Добавились новые скоростные участки, где экипажи развивали высокие скорости, а общая протяженность маршрута насчитывала 120 км. В подгруппе с объемом двигателя до 3-х литров особой борьбы не наблюдалось. В этой категории во всех заездах лучшим оказался Олег Николаев на ВАЗ 2121, стоит отметить, что под капотом установлен силовой агрегат от БМВ. По итогу гонки экипаж заслуженно завоевал кубок! В подгруппе на внедорожниках с объемом мотора свыше 3-х литров борьба шла не на шутку. За первое место боролись Павел Чернов на ГАЗ-69 и Сергей Шкута на Джип Врэнглер. На втором заезде Чернов остановился из-за технической проблемы. В паузе между заездами механикам удалось устранить неисправность, и жодинский экипаж продолжил выступление. Но все решилось на заключительном заезде. Неудача постигла Сергея Шкута, его Джип Врэнглер окончательно остановился на втором круге, в то время, как Павел Чернов сумел преодолеть три из пяти кругов, что и позволило занять первую ступень пьедестала в данной категории. Соревнования завершились традиционным душем из шампанского!
Список участников | Джип-Спринт | ||||
Очки по результату 4-х заездов | Место по результату 4-х заездов | ||||
Стартовый номер | Автомобиль | Экипаж | Город | ||
Категория Т1-1 | |||||
02 | Мерседес G | Пинчук Дмитрий Дробышевский Сергей | Минск | 128 | 1 |
58 | Ниссан Патрол | Костеневич Сергей Лапытько Анатолий | Березино | 122 | 2 |
04 | Ниссан Террано | Потапченко Елена Мацкевич Инна | Минск | 90 | 3 |
30 | Митсубиси Паджеро | Симанович Андрис Нефёдов Анатолий | Минск | 62 | 4 |
44 | Митсубиси Паджеро | Титов Юрий Лещинский Иван | Минск | 61 | 5 |
Категория Т1-2 | |||||
29 | Джип Рэнглер | Туманов Артут Туманов Степан | Минск | 180 | 1 |
40 | Ниссан Патрол | Силипицкий Вадим Лишай Андрей | Минск | 163 | 2 |
59 | Ниссан Патрол | Шик Сергей Ермалкевич Алексей | Минск | 139 | 3 |
88 | Джип Гранд Чероки | Панасюк Георгий / Панасюк Валентина | Минск | 98 | 4 |
63 | Хаммер Н2 | Корницкий Михаил Маевский Алексей | Брест | 29 | 5 |
62 | Форд Икскёршн | Рыжов Владимир Сторчак Александр | Пружаны | 2 | 6 |
Категория Т2-1
| |||||
10 | ВАЗ 2121 | Николаев Олег Мацкевич Андрей | Минск | 160 | 1 |
50 | Ниссан Террано | Шиленков Вячеслав Горелый Сергей | Гомель | 96 | 2 |
55 | Багги | Добряков Сергей Апет Пётр | Борисов | 29 | 3 |
15 | Багги | Иванов Александр Мазуркевич Виталий | Минск | 17 | 4 |
Категория Т2-2
| |||||
71 | ГАЗ-69 | Чернов Павел Морозов Сергей | Жодино | 126 | 1 |
99 | Джип Врэнглер | Шкута Сергей Пикапович Александр | Гродно | 106 | 2 |
82 | Range Rover | Панько Дмитрий Юшкевич Александр | Брест | 102 | 3 |
98 | Фольксваген Гольф | Осмоловский Алексей Кузьминых Иван | Гродно | 75 | 4 |
72 | Митсубиси-Ягуар | Радюк Борис Фурсевич Александр | Смолевичи | 55 | 5 |
СКАЧАТЬ ПРОТОКОЛ