автоспорт

Репутация Apple пострадала

Хардверный монстр подал иск в суд на центральную туристическую фирму города Нью-Йорк. В стремлении закрепить за собой любые визуальные образы яблок, компания Apple обвиняет ее в посягательстве на торговый бренд. 


Официально признанный туристический представитель города Нью-Йорк, организация NYC & Co, начала рекламную компанию «зеленой» тематики под слоганом GreeNYC. Конечно, претензии Apple произвело лого рекламы, а не само экологичное начинание. Он представляет собой символ бесконечности, выполненный из стилизованного яблока с листом. По мнению Apple, это яблоко слишком похоже на лого компании - настолько, что приносит ущерб бренду. Реклама была уставлена на автобусных остановках, такси с гибридным двигателем и продуктовых сумках розничного торговца Whole Foods. На продуктовых сумках розничного торговца Whole Foods, на автобусных остановках и на такси с альтернативным мотором была расположена эта реклама. 

Компания Apple передала исковое требование, утверждается о заблуждении, в которое вводит изображение яблока в лого GreeNYC обывателей. В исковом заявлении было изложено, что это опасно может вредить престижу, заслуженному компанией вследствие качеству ее товаров и услуг. Представители NYC & Co полностью отвергают основательность претензий Apple, заявляя, что образ яблока связан с Apple только в области ее деятельности, и если даже логотип кампании напоминает торговую марку производителя, это никак не может причинить ущерб его репутации.
5 Март, 2010 / Просмотров: 6494 / Печать
1
autosport.by