автоспорт

Audi накрывает Mercedes и BMW

Audi
Ауди, популярная собственной любовью к необыкновенной рекламе и соревнованию в ней с соперниками, и маркетинговое учреждение Lowe Roche выдумали свежий метод продвижения R8 Spyder. Он состоит... в необыкновенном чехле на авто. На нём нарисована версия знаменитого суперкара. 

Как молвят в этом агентстве, чехол совершенно подойдет обладателям Бмв и Мерседес, разочарованным собственной покупкой. Маркетинговый текст гласит: "У вас нет Ауди R8 Spyder? Вы сейчас сможете ощутить, что он у вас имеется! Обманите себя и своих соседей, представьте, что обладаете машинкой собственной мечты". 

О том, пользуется ли схожий чехол репутациею не сообщается, но любопытно, как ответят Бмв и Мерседес на схожий ход в традиционной маркетинговой войне?

27 Декабрь, 2010 / Просмотров: 2152 / Печать
1
autosport.by