автоспорт

Ferrari 599GTO

Нет детали, которую не подвергли бы доводке. Коробка, шасси, кузов- все заточено на скорость! Двойные воздухозаборники на капоте, спойлеры, диффузор и плоское днище выпол-нены из композитных материалов. В результате прижимная сила на скорости 200 км/ч составляет 144 кг. У обычного 599 GTB вдвое меньше. 

Двигатель и коробка в пол¬ной гармонии: обороты набираются очень быстро, переключения выполняются всего за 60 мс. Крены отсутствуют, недостаточной поворачиваемое нет и в помине, автомобиль мгновенно упирается колесами и входит в поворот на высокой скорости. Грань между ускорением и заносом очень тонкая, и водителю приходится быть начеку, поскольку срыв возможен без предупреждения. 

Этот Ferrari требует чистого и техничного вождения - только так нащупаешь предел его возможностей. Хотя электроника всегда придет на выручку: достаточно перевести «манеттино» в режим Race, чтобы без страха вы¬ехать на гоночный трек. 

Узнав GTO поближе, набираешься смелости для более смелых маневров - и так до тех пор, пока не раскроешь весь потенциал спорткара. 
Можно попробовать режимы посложнее: в СТ off отключится контроль тяги, а в CST off «уснет» и система стабилизации, оставив пилота один на один с чертовски прекрасным автомобилем. 

Технические характеристики Ferrari 599 GTO: 
Объем и тип двигателя – 6,0л V12 
Мощность – 670 л.с. 
Трансмиссия – роботизированная шести ступенчатая, задний привод 
Максимальная скорость (км/ч) – 335 
Разгон (0-100 км/ч) – 3,35 сек.

7 Сентябрь, 2010 / Просмотров: 3176 / Печать
1
autosport.by