автоспорт

Volvo спорткар 480ES

В очередной раз Volvo доказала, что может делать нетривиальные спорткары. Сейчас, изредка замечая проезжающий мимо 480ES, я поворачиваю голову вслед.

Для середины 80-х автомобиль вообще выглядел исключительно: экзотичный кузов «купе-универсал», клиновидный силуэт, убирающиеся фары...480ES стал первым переднеприводным Volvo. Поэтому двигатель (1,7 л, 109 л.с.) располагался поперечно. Весило купе-универсал всего тонну, и относительно скромного мотора хватало, чтобы автомобиль разгонялся до 200 км/ч, а первые 100 км/ч набирал за 9,5 с.

Заметка: Наверное, любой владелец иномарки, какой бы качественной и престижной она ни была, хотя бы раз сталкивался с необходимостью ремонта или замены запчастей. Поршневые кольца, глушитель или лямбда зонд: полетит какая-нибудь мелочь, и — все, стоит стальной конь! Регулярно приходится менять быстро изнашиваемые детали — топливный фильтр, масляный фильтр, воздушные фильтры, тормозные диски или тормозные колодки, катализатор и тому подобное. За износом этих деталей надо постоянно следить, но, все же, случаются и непредвиденные ситуации, когда запчасть выходит из строя в самом неподходящем месте или модель автомобиля редкая, и найти подходящую замену непросто. Однако в любой ситуации вы можете положиться на Интернет-магазин Exist.ru! Везде, где есть Интернет, вам доступен наш онлайн-каталог, где среди млн(!) наименований автозапчастей и аксессуаров вы обязательно отыщете то, что вам нужно!

24 Август, 2010 / Просмотров: 2735 / Печать
1
autosport.by