автоспорт

ВАЗ-2114 - вторая молодость «девятки»

В середине 90-х годов прошлого века на Волжском автозаводе началась разработка проекта «Самара-2». В его рамках на основе ВАЗ-21093 был разработан хэтчбек ВАЗ-2114. Серийное производство автомобиля началось весной 2003 года. 

Внешне от предшественницы модель отличал дизайн радиатора, оптика, а также несколько измененная задняя часть кузова. По бокам были установлены обтекатели порогов и молдинги. 

Разработчики оснастили хэтчбек новой панелью приборов, а также современными аттребутами: регулируемой рулевой колонкой, современным отопителем, подогревом сидений, центральным замком, электростеклоподъемниками и.т.д. 

Благодаря улучшенной аэродинамике снизился коэффициент лобового сопротивления. Общая подъемная сила несколько возросла, однако за счет ее равномерного распределению по осям автомобиль стал гораздо устойчивее на высоких скоростях. 

На ВАЗ-2114 устанавливаются инжекторные двигатели с распределенным впрыском топлива объемом 1,5 л и мощностью 76 л.с. (ВАЗ 2111), 1,6 л и 80 л.с. (ВАЗ 21114, ВАЗ-11183) и с фазированым распределением впрыска – 1,6 л., 89 л.с. (ВАЗ — 21124). Использование современных силовых агрегатов ко всем достоинствам этого автомобиля добавляют экономичность и отличные динамические свойства.

Заметка: шины - Самый быстрый и удобный способ подобрать шины или диски - заполнив на сайте необходимые данные - в течении 30 минут Вы получаете варианты шин и дисков на Ваш авто, а в течении следующих двух часов (при условии, что Вы житель Киева) мы с помощью мобильного шиномонтажа сможем установить в любом удобном для Вас месте.

- на сайте собрана вся информация о трофи Liqua, история которой началась в 2002 году: фотографии, статьи, результаты и общение – все на одном сайте.
26 Июнь, 2010 / Просмотров: 2333 / Печать
1
autosport.by