автоспорт

ВАЗ-2115 - первый представитель проекта Самара-2

В 1997 г. в рамках проекта Самара-2 собран опытный образец седана ВАЗ-2115. Прототипом модели послужил ВАЗ 21099. Серийное производство автомобиля началось в 2001 году. 

Основные внешние изменения коснулись, прежде всего, салона, передней и задней частей кузова. «Передок» получил стильный динамичный дизайн: изменены форма передних крыльев, капота. На седан оснастили передними фарами оригинальной формы. Задняя часть кузова получила обтекатели порогов, крышку багажника с краем, совмещенным с полом, спойлер, современная более эффективная светотехника. В целом автомобиль стал выглядеть современно и элегантно. 

Комплектация салона соответствует модной сегодня приставке «евро». Это и удобная современная панель, имеющая обтекаемую и эстетичную форму, и регулировка по углу наклона рулевой колонки, и современный отопитель, кнопки с подсветкой, бортовая система оповещения, эргономичные сидения и т.д. 
Поначалу на ВАЗ-2115 устанавливали 77-сильный карбюраторный двигатель объемом 1,5 л. Несколько позднее появилась модификация ВАЗ 2115i с инжекторным силовым агрегатом ВАЗ-2111. 

На сегодняшний день производятся три варианта комплектации: 21150-20 (стандарт), 21150-21 (норма) и 21150-22 (люкс).

Заметка: шиномонтажное оборудование предназначено для осуществления монтажа и демонтажа шин автомобилей, а также для подкачки шин до нужного давления.

- на сайте собрана вся информация о трофи Liqua, история которой началась в 2002 году: фотографии, статьи, результаты и общение – все на одном сайте.
26 Июнь, 2010 / Просмотров: 2860 / Печать
1
autosport.by