автоспорт

Взгляд в прошлое и планы на будущее, что готовит нам новы сезон

Спортивный сезон в Беларуси был богат на события, о чем мы неоднократно рассказывали в наших репортажах. Следующий год обещает быть не менее насыщенным, о чем свидетельствует официальный календарь Белорусской автомобильной федерации. А что скажут сами организаторы соревнований? Чем им запомнился год уходящий? Какие планы они строят на будущий сезон?

Айк Симонян, организатор соревнований по дрифту и драгрейсингу:

"Этот год был отмечен проведением уже "взрослого" чемпионата по дрифту: мы еще больше расширили географию гонок, белорусских пилотов стало больше, у них прибавилось опыта - основная масса выступала уже на очень приличном уровне. Дисциплина развивается, что нас радует. Кроме того, мы провели несколько новых проектов. В частности, гонки суперкаров в Минске и этап Кубка России по драгрейсингу в Гродно, проведенный совместно с Российской автомобильной федерацией. 

 

В следующем году нами запланирован пятиэтапный чемпионат Беларуси, а также этап чемпионата Восточной Европы по дрифту. Мы продолжим сотрудничать с россиянами и проведем этап чемпионата России по драгрейсингу".

 

 

Дмитрий Шапоров, организатор соревнований по драгрейсингу и ралли-спринту:

"Уходящий год отметился большим количеством легальных соревнований по драгрейсингу - 12 гонок за сезон! Но из-за такой насыщенности (мероприятия шли с двухнедельным интервалом) каждый организатор недополучил участников. В том числе и мы: при равной стоимости участия многие этапам чемпионата страны предпочли другие мероприятия. Где-то сыграл роль призовой фонд, где-то - географический фактор. Тем не менее на следующий год планируем провести уже трехэтапный чемпионат. Есть договоренность с Гомелем и Могилевом. Если получится, один из этапов проведем в Витебске. Будут изменения в самом чемпионате. Например, мы сократим число классов с семи до трех - по типу привода.

 

В этом году я занялся новой для себя дисциплиной - ралли-спринтом. Для меня это был пробный год, и я очень рад тому, что уже есть сплоченная команда, которой могу доверять, сосредоточившись исключительно на своих функциональных обязанностях, - в драгрейсинге мы к этому шли несколько лет. Здесь есть хороший потенциал для роста: приходят новые люди, появляются машины. На следующий год мы запланировали четыре этапа, но не теряем надежды провести и пятую гонку под Минском. Здесь многое будет зависеть от взаимодействия с местными властями и структурами. 

В целом этот год был непростым для обеих дисциплин. Хотелось бы больше поддержки со стороны партнеров, больше внимания со стороны СМИ, больше людей и организаций, которым был бы интересен и небезразличен белорусский автоспорт. Это дало бы толчок для дальнейшего развития дела, которым мы все занимаемся". 

 

Александр Зайцев, организатор соревнований по ралли: 

"Решение раллийного комитета сделать белорусский чемпионат открытым и включить в него выездные этапы дает свои плоды: это привлекает к нам зарубежных участников, делает соревнования более зрелищными, добавляет им статуса. Например, за победу на заключительном этапе в Браславе сражались чемпионы трех стран - согласитесь, звучит внушительно! 

 

В следующем году раллийный сезон должен быть не менее интересным. Так, запланирован пятиэтапный чемпионат: две гонки пройдут в Беларуси, две - в Литве, одна - в России. Дополнительные бонусы даст ожидаемое вступление Беларуси в зону NEZ: с одной стороны, мы можем получить новых участников из стран Балтии и Северной Европы, с другой - наши пилоты получат возможность беспрепятственно выступать на этапах серий NEZ. Думаю, что все это вместе позволит обеспечить более динамичное развитие раллийной дисциплины в нашей стране". 

 

Андрей Гринкевич, организатор соревнований Time Attack и шоссейно-кольцевых гонок:

"2014 год запомнился тем, что параллельно с официальным чемпионатом страны мы провели любительский зачет. На каждом этапе собирали 20-30 участников, которые вполне могут перейти на следующий уровень. Но решение федерации о каркасах безопасности (с 2015 года на скоростных трассах вроде "Смоленского кольца" участие в официальных соревнованиях БАФ допускается только на автомобилях с каркасами безопасности. - Прим. авт.) сводит эти усилия на нет. 

 

Думаю, что вряд ли данное требование приведет к тому, что кто-то начнет устанавливать на свои машины каркасы, - в этом году появилось лишь несколько таких автомобилей. Хотя если бы их стало больше, можно было бы провести совместно с россиянами любительскую серию кольцевых гонок. Что касается чемпионата страны по ШКГ, то здесь все достаточно скромно. Пока дисциплина пытается выживать только благодаря участию россиян - белорусов в этих гонках совсем немного..." 

Иван Кришкевич

По материалам: abw.by


30 Декабрь, 2014 08:57 / Просмотров: 1261 / Печать

В этом разделе:

Ночь, зима, слабоосвещённые просёлочные дороги, бездорожье... Водители часто оказываются в трудных условиях. С лампами RacingVision вы получите ...
17 декабря 2016 г. в клубе "MADISON" (г. Минск, ул. Тимирязева, 9) состоится торжественное награждение победителей и призеров многоэт...
автоспорт 18 Ноябрь, 2016
Семинар для судей
Приглашаем судей на семинар "Действия судей в аварийных ситуациях во время проведения соревнований по автоспорту".  ...
Благодаря мощному световому лучу водители смогут видеть дальше. За счет особой конструкции горелки мощность светового потока возрастает, что пов...
Русских Вячеслав Сергеевич, мастер спорта СССР, тренер, судья по автоспорту, член БАФ, нуждается в проведении второй операции по замене тазобе...

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by