![]() |
По накатаннойРалли Польши – седьмой этап чемпионата мира – не принес никаких неожиданностей. Вернее, почти никаких. Отличная форма заводской команды Volkswagen Motorsport и ее главного «забойщика», действующего чемпиона Себастьена Ожье, давно ни для кого не новость. Навязать ему борьбу время от времени пытаются лишь его партнеры по команде – Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен. Ровно это произошло и по ходу польского этапа WRC. Маршрут Райда Польськьего в этом году претерпел изменения. Главным из них стало, пожалуй, включение в дистанцию спецучастков, расположенных на территории Литвы, близ Друскининкая. Основной сервис-парк остался в Миколайках, что к северу от Варшавы (и именно по польскому времени проходило ралли, тогда как Литва находится в другом часовом поясе). Так что новым на ралли Польши было практически все, а, следовательно, преимущества не должно было быть ни у кого. Что поначалу доказал Латвала, выигравший в четверг шейкдаун. Но уже утром в пятницу, когда участники отправились на боевую дистанцию, финн оказался медленнее Ожье. Да и вообще, очередь оспаривать лидерство француза в этот раз, похоже, перешло к Миккельсену. Именно он стал главным дуэльным соперником Себастьена в первый соревновательный день. Хотя и остальные конкуренты поначалу были быстры. Как, например, представители заводского коллектива Citroen Крис Мик и Мадс Остберг и Юхо Хяннинен, защищающий цвета еще одной заводской команды – Hyundai. Но если по итогам первых трех спецучастков первая пятерка умещалась в девяти секундах, то к вечеру пятницы даже вырвавшегося на третье место Остберга от лидера отделяло уже более 15 секунд, тогда как Миккельсен оставался в полутора. Но еще больше поводов для расстройства было у местного любимчика – Роберта Кубицы. Разворот его Ford Fiesta RS WRC на втором спецучастке Kruklanki 1 протяженностью 17,24 км стоил экс-пилоту Формулы-1 почти 29 секунд и отбросил его на девятое место общего зачета. Сражение в паре лидеров продолжилось в субботу, уже на литовской земле. По словам лидировавшего Ожье, он был доволен серьезным сокращением дистанции пятого допа Kapciamiestis-Lithuania 1 – с 26,61 км до 12,92 км. Но очевидно, что на руку это сыграло и Миккельсену. Чем еще можно объяснить, что по ходу второго соревновательного дня он постоянно сокращал и без того ничтожное отставание, а к вечеру и вовсе вышел в лидеры? Причем со стороны норвежца жалоб на уничтоженную трассу вроде бы не поступало. В отличие от Мика, например, который заявил, что трассы литовского отрезка были попросту уничтожены. Солидарны с ним были и организаторы ралли, принявшие решение отменить повторное прохождение литовских допов. Тем более что проблем хватило и без этого. На почти 13-километровом девятом допе Wieliczki механические проблемы возникли на Hyundai i20 WRC Тьерри Нойвилля. Дернув в один прекрасный момент ручник, бельгиец обнаружил, что задний правый тормозной суппорт остался заблокированным. Это стоило ему огромного количества времени – более чем 32 секунд. Наверное, только неприятности, настигшие его конкурентов, помогли Тьерри удержаться в первой десятке. Так, на длинном, более чем 35-километровом, четырнадцатом спецучаскте Goldap 1 выбыл из борьбы Остберг, разбивший свой Citroen DS3 WRC, чем помешал том же Ожье, который из-за этой аварии вынужден был остановиться, хотя позднее потерянное время французу было компенсировано. Вылета с трассы не избежал и напарник Остберга по команде. Хотя для Мика это закончилось не столь драматично – британец отделался лишь проколом колеса. Он невольно помешал своему непосредственному конкуренту – Латвале. В месте визита Мика за пределы трассы все на том же допе Goldap 1 Яри-Матти пришлось сбросить скорость, а ближе к финишу повредил один из амортизаторов своего Volkswagen Polo R WRC. Не выдержала испытание четырнадцатым спецучастком и подвеска Ford Fiesta RS WRC Эльфина Эванса. Убивший ее камень молодой британец не смог объехать там же, где сложил оружие и Остберг. Уже субботним вечером в сервис-парке не очень приятная новость пришла к Миккельсену. Срезка одного из поворотов второго допа не осталась без внимания со стороны судей, которые наложили на норвежца штраф в размере пяти тысяч евро. А кроме этого, Миккельсен получил условную дисквалификацию в случае повторного в течение года аналогичного нарушения. Ни сам гонщик, ни глава Volkswagen Motorsport Йост Капито не стали опротестовывать это судейское решение, согласившись с его справедливостью. Может быть, оно заставило норвежца в воскресенье поехать аккуратнее? Вероятно, но не только это замедлило Андреаса. На девятнадцатом допе – втором прохождении по Goldap – на его автомобиле возникли проблемы с передними тормозами. В итоге его еще недавнее лидерство превратилось в более чем минутное отставание от Ожье, которому ничего не оставалось, кроме как выиграть польское ралли. Второе место Миккельсену обеспечили в первую очередь проблемы, которые днем ранее испытали его преследователи. Причем часть из них не избежала неприятностей и в финальный соревновательный день. Как, например, финны Хяннинен и Латвала. Подвеска Polo R WRC первого сломалась вновь, а на i20 WRC первого возникли проблемы с рулевым управлением. Польский этап они закончили пятым и шестым соответственно. А третьим неожиданно (для себя, пожалуй, в первую очередь) стал еще один представитель Hyundai Shell World Rally Team – Тьерри Нойвилль. Та проблема с ручником, возникшая в субботу на девятом допе, оказалась единственной из серьезных, а стабильность и высокая в целом скорость, которыми бельгиец прославился уже давно, помогли ему в итоге принести своей команде второй в ее истории подиум в первом же сезоне в WRC, что и стало той единственной, в общем-то, неожиданностью седьмого этапа. Заодно Нойвилль поднялся на шестое место в личном зачете чемпионата, где имеет 46 очков. Но максимум – 28 очков – взял в Польше все же Ожье. Он упрочил свое лидерство в личном зачете чемпионата и имеет 50-очковое преимущество перед располагающимся на второй позиции Латвалой – 166 очков у француза против 116 у финна. На третью позицию поднялся Миккельсен, у которого 83 очка. В кубке конструкторов с 262 очками лидером остается Volkswagen Motorsport. Citroen Total Abu Dhabi WRT имеет 115 очков и занимает второе место, а на третьем располагается имеющая 90 очков команда M-Sport World Rally Team. Восьмым этапом WRC станет финское ралли 1 000 озер – Neste Oil Rally Finland. Пройдет оно 31 июля – 3 августа.
Перейти к галереи для просмотра картинок >>>
1 Июль, 2014 20:21 / Просмотров: 1469 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|