![]() |
Полнейший приводВсе заводские команды категории LM P1 чемпионата мира по гонкам на выносливость выставят в этом году на старт полноприводные прототипы. Вслед за Audi и Porsche это сделала и Toyota, представившая вчера на французском автодроме Поль Рикар, где сегодня начинаются официальные предсезонные тесты, свой TS040 Hybrid. Японцы говорят о новом прототипе, подготовленном по новым техническим правилам, как о серьезной эволюции прежнего TS030 Hybrid. Но масштабы эволюции действительно велики. В первую очередь в Кельне (на базе Toyota Motorsport) в межсезонье поработали над увеличением прижимной силы и улучшением топливной экономичности, что в предстоящем сезоне особенно важно – правила сокращают максимальный расход топлива на 25% по сравнению с прошлым годом. А потому силовая установка тойотовского прототипа на фоне его эволюции в целом поистине революционна. В первую очередь речь идет о полном приводе. Если раньше электромотор лишь помогал 3,7-литровой бензиновой «восьмерке» мощностью 520 л.с. вращать колеса задней оси, то теперь электропривод получила и передняя. На ней установлен электродвигатель Aisin AW, вместе с задним Denso развивающий мощность 480 л.с. То есть совокупная максимальная мощность гибридной силовой установки достигает 1 000 «лошадей»! Оцепенели ли оба немецких конкурента? «Мы с большим нетерпением ждем нового сезона FIA World Endurance Championship, где мы будем сражаться, чтобы осуществить нашу мечту – победить в Ле Мане и завоевать титул в чемпионате, – говорит глава команды Toyota Йосиаки Киносита. – Как команда мы многому научились за первые два сезона в WEC, и все эти ноу-хау были применены в новом TS040 Hybrid, который является самым технологически совершенным автомобилем Toyota, когда-либо выезжавшим на гоночную трассу. Мы считаем крайне важным, что наша гоночная программа вносит огромный вклад в расширение сфер компании Toyota и я очень горжусь тем фактом, что знания и технологии регулярно приходят из нашей гоночной команды к нашим коллегам в отделе разработок, которые готовят дорожные автомобили будущего». Зато состав команды Toyota остался прежним, хотя это-то как раз и хорошо – от добра добра не ищут, как говорится. Прототипом под седьмым стартовым номером (они также не изменились) в предстоящем сезоне будут управлять Алекс Вурц, Стефан Сарразин и Казуки Накадзима, а под восьмым номером выступят Энтони Дэвидсон, Николя Лапиер и Себастьен Буэми. Первый этап WEC, напомним, пройдет на трассе Сильверстоун в Великобритании 20 апреля.
28 Март, 2014 11:21 / Просмотров: 1366 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|