![]() |
Выставка спорткаров 2014В этот уик-энд британские поклонники спорткаров всех мастей, фанаты автомобильного тюнинга и ценители автомобильной классики съехались в Бирмингем полюбоваться шоу под названием Autosport International. Премьеры массовых производителей тут не обнаружишь, зато местные создатели пуританских спорткаров и тюнинг-ателье балуют публику не одной яркой новинкой.
В этот раз главной "звездой" выставки стал родстер E10 фирмы Zenos Cars, возглавляемой бывшим руководителем Caterham Ансаром Али. В движение двухместный спорткар массой всего 650 кг приводится двухлитровым двигателем Ford мощностью 200 л.с. (работает в паре с 5-ступенчатой "механикой"), который до 100 км/ч способен разогнать заднеприводную машину примерно за 4,5 секунды (точные цифры динамики не разглашались).
Желание стать владельцами E10 уже изъявили более 200 человек, цены в Великобритании начинаются от 24.995 фунтов. В планах Zenos значится выпуск родстера E11 с традиционным мягким верхом и купе E12, но их появление запланировано на 2018 год.
Еще один перспективный "герой трек-дней" - Caterham Aeroseven, пока существующий в качестве концепта. Дебют серийного варианта состоится в 2015 году. Первоначально продажи 237-сильного родстера массой 600 кг были запланированы на осень этого года, но разработчики решили внести в концепцию спорткара ряд изменений.
Во-первых, потенциальные клиенты AeroSeven посчитали передок машины "недостаточно выразительным", во-вторых, готовый спорткар получит традиционные двери и жесткую крышу для лучшей жесткости кузова и для того, чтобы родстер мог продаваться в Малайзии, на ключевом для Caterham рынке. Кстати, в будущем под маркой Caterham для малайзийского рынка будут выпускаться SUV и городской мини-кар.
В Бирмингеме состоялась мировая премьера и Lotus Elise S Cup R, предназначенного для монокубковых соревнований. Как и у дорожного Elise R, кубковая версия массой 924 кг оснащается 1,8-литровым мотором, развивающим 217 л.с. Работает двигатель в комбинации с 6-ступенчатой "механикой".
Среди главных отличий Cup R от обычного Elise R - отвечающий требованиям FIA каркас безопасности в салоне и новый аэродинамический обвес с передним сплиттером, диффузором сзади и новым антикрылом.
Впрочем, самым "радикальным британцем" на Autosport International стало купе Radical RXC, которое будет выпускаться ежегодным тиражом 50 экземпляров. Стандартный вариант автомобиля использует атмосферный 3,7-литровый Ford V6 мощностью 375 л.с., также имеется версия с турбомотором V6 Ford EcoBoost объемом 3,5 л и мощностью 454 л.с.
Спринт до первой "сотни" у такого RXC занимает всего 2,6 секунды.
Тюнинг-ателье Twisted, занимающееся доработкой Land Rover Defender, представило два новых пакета доработок с обозначением Definitive и Ultimate Editions. Они предусматривают не только улучшенную шумоизоляцию и более щедрое оснащение внедорожников, включая кожаную отделку салона, но и подкапотный апгрейд.
В случае с Definitive Edition речь идет о 2,2-литровой дизельной "четверке", выдающей 163 л.с., у Ultimate она развивает 187 л.с. Кроме того, клиенты Twisted могут заказать варианты с 3,2-литровым дизелем и даже бензиновым V8 объемом 6,2 л и мощностью более 520 л.с.!
Максим АБЛОВ 13 Январь, 2014 08:53 / Просмотров: 2648 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|