![]() |
УраганА точнее – Huracan, что не меняет, однако, сути. Новейший спорткар от Lamborghini разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Вот так, именно Huracan, а вовсе не Cabrera, как все ожидали, назвали в Lamborghini преемника Gallardo – самой успешной модели итальянской марки за всю ее историю. Именем, разумеется, вновь поделился бык, в свою очередь названный так за свой строптивый характер в честь божества майя. Но сменив имя, «маленький» Ламборгини все равно сохранил узнаваемость. До такой степени, что из-за характерного клиновидного силуэта издалека его можно принять за Gallardo. Но вблизи становится заметным современный стиль Ламбо, опробованный ранее на суперкаре Aventador: острые грани, «трехмерная» пластика передка, узкие фары. Под капотом… простите, позади кокпита, изменений еще меньше. Lamborghini Huracan сохранил тот же атмосферный 5,2-литровый мотор V10, что ставился на Gallardo. Только мощность и крутящий момент его заметно выросли – до 610 л.с. при 8 250 об/мин и 560 Нм при 6 500 об/мин соответственно. Только роботизированная коробка передач Graziano с одним сцеплением уступила место агрегату от Audi. S tronic кроме режимов Strada, Sport и Corsa имеет семь передач и два сцепления, что получило отражение и в оригинальной итальянской аббревиатуре – LDF, то есть Lamborghini Doppa Frizione. А вот полноприводная трансмиссия, как и положено Lamborghini, осталась. Разгонной динамике, однако, от этого отнюдь не пострадала. Разгон до сотни занимает 3,2 секунды, а через 9,9 секунды Huracan LP610-4 разменивает третью сотню километров в час. Максимальная скорость, впрочем, осталась той же, что и у Gallardo – 325 км/ч. С предшественником у Хуракана есть и еще одна общая черта – родство с Audi R8, только уже нового поколения (кроме кузова и силового агрегата у итальянского и немецкого спорткаров общими станут подвески). Собственно, модульная платформа MSS (Modluar Sportscar System) как раз в Ингольштадте и разработана. Она представляет из себя алюминиевый каркас с множеством деталей из карбона. Усовершенствования помогли снизить его массу на 30 кг, но масса автомобиля напротив, возросла, пусть и незначительно – с 1 410 до 1 422 кг. Кроме этого Хуракан больше Гайярдо в длину и в ширину. Официальный публичный дебют Lamborghini Huracan LP610-4 (а может быть заодно и заднеприводной версии спорткара) состоится в марте следующего года на женевском автосалоне. А вот цена уже известна – в среднем (в зависимости от страны) она составит от $250 000. Евгений СУХОВЕРХ
26 Декабрь, 2013 09:18 / Просмотров: 1781 / Печать
Тэги : Гоночные авто
В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|