автоспорт

Итоги ралли "Браслав"

Ралли Браслав 2013

26 октября завершился пятиэтапный чемпионат Беларуси по ралли 2013 года! На старте заключительной гонки собралось 18 экипажей. Лучшим оказался литовский тандем Швядас Витаутас / Юршис Жильвинас на Mitsubishi Lancer EVO 10.

Основными претендентами на победу в Белорусском чемпионате были не только белорусские, но и литовские экипажи!

Два из пяти этапов белорусского чемпионата прошли в рамках литовских гонок - неудивительно, что перед решающим раундом в лидерах оказались наши соседи! Пять экипажей из восемнадцати имели литовское "гражданство", один - российское, еще два - смешанное (литовско-белорусский и белорусско-российский экипажи). Вот такой интернационал!

Местом действия стали классические браславские спецучастки - всего восемь гравийных допов общей протяженностью 68 "быстрых" километров. Дорожки в Браславе непростые, а тут еще и погода "подсобила": два последних СУ проходили уже под дождем, что не могло не сказаться на результатах.

Но в борьбе лидеров решающими оказались как раз первые спецучастки - фактически на них и определилась расстановка сил, которая затем уже не менялась! Так, два первых СУ выиграл Анатолий Шимаковский, но на двух следующих допах минчанину пришлось финишировать с пробитыми колесами - в итоге драгоценное время было потеряно.

Впрочем, еще хуже дела обстояли у лидера зачета в "абсолюте" и классе Б12 Вайдотаса Жалы: сначала отказали тормоза, а затем и турбина. Гонку литовец продолжил, но упавший темп позволил финишировать лишь на пятом месте - прощай, победа в чемпионате!

Вот он - шанс для Швядаса! Конечно, многократный чемпион Литвы наверняка бы вышел в лидеры гонки и без "самоустранения" соперников, но именно "падение" Жалы в протоколах этапа позволяло ему рассчитывать на победу в чемпионате. Главное - доехать до финиша без приключений, ведь в Друскининкае первое место уплыло из рук на последнем спецучастке.

Но в этот раз Швядас был безупречен. Как ни старался во второй части гонки Шимаковский наверстать упущенное, разрыв между соперниками так и остался на уровне 18 секунд. Одержав победу на заключительном этапе, Витаутас обеспечил себе первое место и по итогам всего сезона как в абсолютном зачете, так и в классе Б12. Шимаковский - второй и в гонке, и в чемпионате, Жала будет вынужден довольствоваться бронзой.

А вот в гонке за третье место развернулась настоящая борьба между Дарюсом Бесявичюсом и Сергеем Вязовичем. На финише соперников разделило менее четырех секунд, но удача оказалась на стороне белоруса.

В отсутствие Мантвидаса Репшиса борьба за победу в "двухлитровом" классе Б11 развернулась между литовцами Ричардасом Баубинасом и Йонасом Пипирасом, закончившись в пользу последнего!

В Б10 лучшим стал россиянин Александр Севастьянов. Победа в Браславе позволила ему закончить сезон на третьем месте.

Единственный, кто мог составить ему конкуренцию по скорости, - Андрей Гриневич. Увы, два прокола отбросили Андрея далеко назад, но даже это не помешало сохранить за собой вторую позицию в зачете чемпионата. Что же касается чемпионского титула, то его заранее заработал Андрей Цыганков, которого в Браславе даже не было!

Что же касается командного зачета, то победа на этапе и по итогам сезона - на счету РУСЦ ДОСААФ. Впрочем, и соперников особо не было…

Традиционно приглашаем посмотреть фотографии и озакомиться с результатами гонки.

ФОТО

Ралли Браслав

Ралли Браслав

Ралли Браслав

Ралли Браслав

Ралли Браслав

Ралли Браслав

Ралли Браслав

Перейти к просмотру галереи

ВИДЕО C ТЕХ.ПАРКА (РЕГРУППИНГ)

ВИДЕО С ТРАССЫ

ВИДЕО C НАГРАЖДЕНИЯ

Результаты соревнований

МЕСТО Ст. № 1 Водитель
2 Водитель
Автомобиль Класс Поз. в классе Время СУ Пенали-зация Всего отставание
от лидера :
1 2 ШВЯДАС Витаутас
ЮРШИС Жильвинас
Mitsubishi Lancer EVO 10 Б-12 1 0:35:33,9   0:35:33,9 *** ***
2 3 ШИМАКОВСКИЙ Анатолий
ОКОЛОВИЧ Анатолий 
Subaru Impreza STI Б-12 2 0:35:51,9   0:35:51,9 0:00:18,0 0:00:18,0
3 5 ВЯЗОВИЧ Сергей
СПЛОШНОЙ Юрий
Subaru Impreza WRX Sti Б-12 3 0:37:01,3   0:37:01,3 0:01:27,4 0:01:09,4
4 4 БЕСЯВИЧУС Дарюс
ЦЫРФА Татьяна
Mitsubishi Lancer Б-12 4 0:37:05,2   0:37:05,2 0:01:31,3 0:00:03,9
5 6 ГРИЩЕНКОВ Юрий
РЕВЯКО Денис
Subaru Impreza Б-12 5 0:37:12,7   0:37:12,7 0:01:38,8 0:00:07,5
6 1 ВАЙДОТАС Жала
АЛЕКНА Дайнюс
Subaru Impreza WRX STI Spec-C Б-12 6 0:38:34,8   0:38:34,8 0:03:00,9 0:01:22,1
7 8 ПИПИРАС Йонас
БАБАХИНАС Рамунас
Renault Clio Б-11 1 0:40:45,2   0:40:45,2 0:05:11,3 0:02:10,4
8 9 БАУБИНАС Ричардас
ЧИЧИНСКАС Альгирдас
Honda Civic Type-R Б-11 2 0:40:50,1   0:40:50,1 0:05:16,2 0:00:04,9
9 10 ПУПЮС Вилмантас
РАЧАС Гедиминас
Renault Clio Б-11 3 0:41:32,5   0:41:32,5 0:05:58,6 0:00:42,4
10 11 СЕМЕНЧУК Юрий
МЕЛЬНИЧЕНКО Михаил
Ford Fiesta Б-11 4 0:41:33,3   0:41:33,3 0:05:59,4 0:00:00,8
11 15 СЕВАСТЬЯНОВ Александр
ИВАНОВ Антон
Citroen Saxo Б-10 1 0:43:37,1   0:43:37,1 0:08:03,2 0:02:03,8
12 17 РУССКИХ Иван
МУРЫЛЕВ Виталий
ВАЗ 2108 Б-10 2 0:45:47,3   0:45:47,3 0:10:13,4 0:02:10,2
13 20 МИЦКЕВИЧ Александр
МИЛОВ Михаил
Citroen C2 Б-10 3 0:46:17,9   0:46:17,9 0:10:44,0 0:00:30,6
14 14 ГРИНКЕВИЧ Андрей
ЮДЕНКО Артем
Honda Civic Б-10 4 0:46:40,8   0:46:40,8 0:11:06,9 0:00:22,9
15 16 ВАШКЕВИЧ Алексей
ФИЛОНЕНКО Алексей
Opel Kadett Б-10 5 0:47:10,1   0:47:10,1 0:11:36,2 0:00:29,3
16 18 КРЕКТУН Алексей
МАРМАШОВА Инесса
Skoda Filicia Б-10 6 0:48:07,9   0:48:07,9 0:12:34,0 0:00:57,8
17 12 КРУПЕНЬКО Виталий
ВАШКЕВИЧ Павел
Renault Megane Б-11 5 0:53:04,2   0:53:04,2 0:17:30,3 0:04:56,3

Скачать протокол соревнований

Благодарим за фото: Максима Куренкова, Павла Слепухина и Александра Янковского. Благодарим за предоставленный видеоролик с трассы Andder-а! Текст взят с сайта ABW.BY (Иван Кришкевич).


27 Октябрь, 2013 21:16 / Просмотров: 5001 / Печать

В этом разделе:

Ралли 201715-16 сентября в Браславском районе пройдет 3-й этап Открытого Чемпионата Республики Беларусь 2017 года по ралли. Опубликованы документы предстоящей г...
Хорошая новость для все кто ждет ралли третьей категории, 1-ый этап запланированный на май будет перенесен на конец июня начало июля и должен со...
автоспорт 31 Январь, 2017
Ралли "Braslav 2017"
Участники еще не успели отойти от прошедшего первого этапа кубка ралли-спринта около Воложина, как уже начат прием заявок на первый этап открыто...
После долгого перерыва, Воложинский район снова готов принять участников ралли-спринта, чтобы выяснить кто же быстрее на его дорогах. Проведение...
3 декабря впервые за много лет прошел зимний Ралли-спринту со снегом, что особенно приятно. Принять участие в заключительном этапе соревнований ...

Последние комментарии : 48

ANDDER | 27 Октябрь, 2013 23:43


]]>http://my.mail.ru/video/list/andder/-2008/184.html]]> версия укороченая 7 минут ]]>http://my.mail.ru/video/list/andder/-2008/179.html]]> а это 14 минут все везде одинаковое НЕМНОГО ВИДЕО
Данила | 28 Октябрь, 2013 07:02


Спасибо Андрей за видеоролики )
Максим | 28 Октябрь, 2013 10:35


Отдельное спасибо за видео с награждения ))))
Егор | 28 Октябрь, 2013 10:52


Веселое было награждение, удивило, что гости хорошо отзывались о гонке, и ни один белорусский гонщик ничего не сказал, стыдно за наших (
Саша | 28 Октябрь, 2013 10:54


Погода подкачала, приехали на асфальтовый спецучасток и пошел дождь. красиво первые машины проезжали, замерзли, промокли, но не пожалели, что приехали
Вика | 28 Октябрь, 2013 10:58


Погода конечно немгого подкачала, особенно для зрителей. В целом было хорошо! Все экипажи молодцы!!! Швядас монстрррр)))
Павел | 28 Октябрь, 2013 10:58


Даа дождик малинку подпортил ) Но все-же отличная гонка!
Игорь | 28 Октябрь, 2013 11:00


Гонка выдалась интересной, жаль только что дождь пошел. Надо прислушаться к мнению гостей и все асфальтовые дороги Браславшины переделать в грунтовые)))
Данила | 28 Октябрь, 2013 11:13


Несмотря на немногочисленный состав участников посмотреть было на, что!!! порадовало присутствие сильных литовских гонщиков, наблюдать за ними на трассе одно удовольствие и как заметили гости наши ребята также сильно прибавили в уровне - молодцы! Жаль, что у нас теперь редко проводится ралли... Но как пообещал Овчинников, в следующем году раллиная программа в Беларуси будет насыщенной! Вот бы это сбылось!

В Браславе, как всегда, не радует работа Интернета, из-за его отсутствия не получилось вести онлайн, на следующие гонки будем думать как изменить ситуацию в лучшую сторону!
Вика | 28 Октябрь, 2013 13:17


Приехали на ралли впервые, долго искали трассы, потом не могли узнать куда нам пойти, чтобы посмотреть гонку. Судьи на старте злые и ничего, кроме как, отойдите от сюда, нам не посоветовали! К зрителям нужно относиться лучше, я думаю это просто нам так не повезло. Потому, что после паузы в лагере нам объяснили - спасибо минчанам. Гонку посмотрели и понравилось. Долго ждали старт на асфальтовом спецучастке так и не дождались дождь был сильный.
zav | 28 Октябрь, 2013 14:01


На каком СУ вам так сказали?
Вика | 28 Октябрь, 2013 18:49


На старте не было никаких обозначений, не было никаких ленточек, не было никаких табличек. Как я могу сказать на каком СУ, он был в лесу, но это наверное не поможет )
zav | 28 Октябрь, 2013 20:09


Спасибо.
Максим | 28 Октябрь, 2013 20:25


Так как вы туда попали ? Была же карта расположения СУ . Если вы ей пользовались ?
archi | 28 Октябрь, 2013 21:14


На старте СУ-1,3,5,7 с девушками так не общались)
archi | 28 Октябрь, 2013 21:15


фотки еще будут?
Александр | 28 Октябрь, 2013 21:37


Arch, Это все которые выбрали мы. Если надо больше или интересуют какие то конкретные то пиши мне или Даниле. По поводу судей, неприятно конечно. Просто не делайте выводы о ралли по первому негативному впечатлению, у людей бывают свои проблемы и не всегда получается быть со всеми вежливыми и обходительными.
Максим | 28 Октябрь, 2013 22:00


Выше есть ссылка на галерею ...Мне кажется её не заметили.
Sparepart | 29 Октябрь, 2013 06:56


Я всех судей проезжал. Работа была такая. :) Могу сказать стопудово: злых там нет в принципе. Ребята могли осерчать и развернуть в ультимативной форме только в том случае, если пытаться прорваться, а СУ мы вот-вот закрываем.
Игорь | 29 Октябрь, 2013 08:03


Злых судей нету, есть не выспавшиеся)))
Данила | 29 Октябрь, 2013 11:04


Мне кажется, что нужно на старт и финише судьям раздавать подготовленные схемы объездных дорог! Нужно подумать над информированием зрителей и местных жителей, где именно и в какое время будут проходить гонки. Тогда бы и вопросов бы не было ) А в целом, хорошо, что появляются новые болельщики и приезжают зрители на гонку, которая почти не рекламируется!
Данила | 29 Октябрь, 2013 11:06


Друзья! Присылайте свои фото и видеоролики на ]]>info@autosport.by]]> - обязательно разместим на autosport.by! Размещайте в соц.сетях присылайте нам ссылки на ваши работы! Ждем!!!
Севастьянов | 29 Октябрь, 2013 13:48


Простите,но кажется мы вторые в Чемпионате,а Гринкевич третий???
Севастьянов | 29 Октябрь, 2013 13:58


Спасибо за фото!!!
Данила | 29 Октябрь, 2013 14:01


Я обязательно перепроверю, но у Гринкевича по итогам 3-х этапов было 68 очков, у вас - 21. Подсчет проводится по лучшим 3-м этапов из 5-ти.
Андрей | 29 Октябрь, 2013 17:31


Сложно не согласиться с Данилой. Так получилось, что прошлый сезон прошел мимо, но например в 2011 году зрителей было в разы больше. Даже ползая по кустам с фотиком натыкался на местных. В этот раз (сравниваю все по точке в д. Каменка (Даньки)) совсем все печально было! Но лично я не жалею, что съездил :)
p.s. немного фото от меня :)
]]>http://www.drive2.ru/users/wolfheart/blog/739829/]]>
]]>http://www.drive2.ru/users/wolfheart/blog/739853/]]>
Данила | 29 Октябрь, 2013 17:53


Оооо, спасибо за фото! С вашего разрешения заюзаю пару отличных снимков :-)
Андрей | 29 Октябрь, 2013 19:26


Ага. Кидай. А я посмотрю какие и потом скину на ]]>info@autosport.by]]> в большем разрешении. Потом перезальете :) А то на драйве уменьшают фотки.
Андрей | 29 Октябрь, 2013 19:33


Мне бы еще желеточку с надписью "пресса", а то с китом 18 - 55 нормальные кадры можно получать только когда машина тебе по ногам проезжает :) Хотя безопаснее насобирать денег на 200 - 300 :)
Максим | 29 Октябрь, 2013 20:27


Собирайте деньги ... Интереснее и безопаснее снимать на 55-200...300
Татьяна | 29 Октябрь, 2013 20:47


На самом деле со зрителями действительно сложно. Особенно с теми, кто грелся горькой в лесу, а потом шел на трассу, перебегая между боевыми...но это отдельная тема. Карты для зрителей, мне кажется, надо рисовать чуть ли не с координатами Навитела, с местами для движения до, во время и после гонки, и местами для расположения. Может брошюрки какие-то печатать и раздавать на старте и финише СУ, чтобы судей не пугали и не плутали по лесам и полям.

А в целом, ралли - это круто, и всегда было круто. Но чтобы это прочувствовать, наверное, надо этим болеть и жить. Поддержу ещё раз организаторов и судейскую бригаду - отличная команда собралась, было приятно всех видеть и наблюдать за вашей работой.

Команды тоже порадовали, боролись до последнего, очень дружелюбно относились друг к другу, и, самое главное, все доехали целыми до финиша. За что вам отдельное спасибо! Надеюсь, количество команд будет наконец расти и вернется к нескольким десяткам прошлых лет ;)
Данила | 29 Октябрь, 2013 21:16


Андрей!
Перед гонкой пишите мне, вопрос с жилеткой решим.

Что касается зрителей, то мы всегда готовили ралли-гид и для зрителей подробно описывали маршрут и давали рекоммендации и легенды проезда к интересным точкам. В будущем, на ралли, организованной нашей команой, такие моменты будут устранены. По крайне мере мы приложим усилия.

От себя напишу, это первая раллийная гонка, которая обсуждается на сайте :-) а значит есть положительный сдвиг!
Андрей | 29 Октябрь, 2013 21:41


Данила, спасибо! Буду иметь ввиду :)
Данила, Татьяна, в прошлые года, как писал Данила, действительно все было подробно расписано для зрителей. Где лучше посмотреть, как подъехать... В этом году на подобный вопрос на этом сайте мне вообще ответили, что есть схемы проездов, есть время стартов и что я сам могу все сопоставить. Я то могу, но после таких ответов приходилось наблюдать блуждающие по полям, лесам машинки, которые даже не знали куда им ехать. Кто-то после СУ старались вместе переезжать, кто еще как. Раллийные машинки иногда выручали :) Просто пристраиваешься следом. Может если больше будет уделяться внимания подобным вопросам и народ потянется! А если гонки будут проходить с большим количеством зрителей, думаю и количество экипажей будет увеличиваться! Будем ждать следующего сезона :)
Александр | 29 Октябрь, 2013 21:43


Приятно удивлен, таким интересом и бурным обсуждением гонки. Про ралли гид Данила уже ответил. Про то, что зрителей стало меньше, это наверное действительно так, пообщался с местным населением, с их слов раньше было значительно больше желающих увидеть беларуское ралли). Одна из причин на мой взгляд это конечно практические отсутствие рекламы, но будем стараться сделать все что в наших силах что бы исправить ситуацию). Отдельное спасибо всем тем болельщикам которые проявляют активность!
Андрей | 29 Октябрь, 2013 21:45


Максим, если честно, снимая на 18 - 55 получаешь гораздо больше адреналина. Но, наверное с годами умнеешь :) Уже реально страшно лезть в зоны вероятного вылета авто :) Раньше на это внимания не обращал :)
p.s. что-то не получается у меня в одну запись всем ответить :)
Андрей | 29 Октябрь, 2013 21:55


Александр, у меня не большой стаж зрителя раллийных гонок, но мне больше всего запомнились две :) Одна зимняя, когда мы выпихивали гольфа с сугроба, а потом переживали за него до конца гонки! А вторая была майская. В д. Каменка на трамплине было куча зрителей, был организован замер дальности прыжков, замер скорости... И всей толпой народ болел за каждый метр :) В этот раз чего-то не хватило, но еще раз повторюсь, что лично я очень хорошо провел время :) Спасибо за гонку!
Александр | 29 Октябрь, 2013 23:01


Эхххххх Гольф Гольф(((( ушел малыш наш в трек(. Насчет 18-55 снимать тяжело, но можно. Посмотрите галерею ралли-спринта "Лепель" все снято 18-55 просто подбирал места, лазил по деревьям. Но что бы снимать ралли однозначна нужен объектив с большим зумом, иначе тяжко и ка кто неправильно что ли.
zav | 29 Октябрь, 2013 23:51


Объявляем конкурс на лучшее название зимнего этапа, победителя ждёт приятный сюрприз. Свои предложения присылайте на ]]>info@autosport.by]]> или ]]>rally@mail.by]]>
Юра | 30 Октябрь, 2013 08:26


Ралли: "100 озер", "Голубые озера", "Белое ралли", "Жемчужина Беларуси" ...)
Андрей | 30 Октябрь, 2013 09:31


Александр, я все ралли снимаю 18 - 55. Просто надо постоянно лезть в запретные зоны :) Часто прессу пускают снимать, а ты ближе не можешь подойти :( Понимаю. что безопасность превыше всего :)
Вот немного фото с 2011 года:
]]>http://www.drive2.ru/users/wolfheart/blog/288230376152152390/]]>
]]>http://www.drive2.ru/users/wolfheart/blog/4899916394579118181/]]>
]]>http://www.drive2.ru/users/wolfheart/blog/4899916394579185356/]]>
archi | 30 Октябрь, 2013 10:46


Может есть смысл сделать отдельной новость объявление конкурса на лучшее название зимнего этапа...
Александр | 30 Октябрь, 2013 11:51


Андрей интересные фото. Мне понравились. Молодчина. Ребята у нас есть емаил на который вы можете присылать интересные новости, фото видео и прочий материал. ]]>info@autosport.by]]>! ЕСли были на автосоревновании и хоитте поделитсья этим то не бойтесь. Шлите все туда.
Александр | 30 Октябрь, 2013 11:54


archi, Так уже и сделал! Так, что принимайте участие в КОНКУРСЕ!!!! ]]>http://autosport.by/news/a-74110.html]]> Лайкайте, рассказывайте друзьям и участвуйте сами!
Вика | 30 Октябрь, 2013 16:35


Понимаю, что в общении участвуют организаторы. Мое мнение, вы совсем не подумали о зрителях на гонке. Само ралли очень понравилось и поиски трасс - как игра. Если нашла трассу - получи приз - посмотри пару гоночных машин. Прочитала сообщения выше и была удивлена, что раньше что-то делалось для зрителей. Просьба от зрителей: МЫ ТОЖЕ ХОТИМ ВИДЕТЬ ГОНКУ )
Севастьянов | 30 Октябрь, 2013 16:40


у меня на 20м кеноне стоит Сигма 28-300,по цене дешевле одного зимнего мишлена:) а вот лезть по колеса для хорошего кадра-неразумно и опасно,как для Вас,так и для экипажа.Говорю из личного опыта водителя и фотографа. Я на восьмом допе много кюветов собрал под дождем и очень рад что никого там не было.
Вопрос ко всем-как получить оригиналы фоток с нашим ( 15 ) экипажем.Обмен на пиво,водку,шнапс...
Андрей | 30 Октябрь, 2013 17:17


Севастьянов, у меня Д40 без мотора, поэтому оптика не дешевая :(
Да и я все же немного думаю, куда лезу :)
Могу своими фотками поделиться :) Если надо, пишите, залью куда-нибудь и кину сюда ссылку :)
Севастьянов | 30 Октябрь, 2013 18:25


мне ]]>5393536@mail.ru]]>
Данила | 30 Октябрь, 2013 18:33


ОК, на днях посмотрю и пришлю Ваши фотографии в оригинале.

Добавить комментарий

Напишите autosport русскими буквами

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by