Гадюкино по-японскиИ снова приходится вспоминать известную всем жителям стран бывшего Советского Союза юмореску. Потому как участники шестого этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость за отведенные шесть часов проехали по трассе Фудзи… аж целых шестнадцать кругов! В квалификации пилоты еще успели проехать посуху. И, так уж получилось, именно ее итоги стали итогами гонки. Но не совсем. В категории LM P1, а, соответственно, и в абсолюте первыми стали Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фасслер экипаж под первым стартовым номером и главная ударная сила Audi. Их время составило 1.26,900. Однако в гонке для двукратных триумфаторов 24 часов Ле Мана все сложилось гораздо менее радужно. После того, как старт был сначала отложен, а затем был дан за автомобилем безопасности, у первого экипажа на Audi R18 e-tron quattro возникли механические проблемы, из-за которых они откатились на двадцать шестое место. Не повезло и второму экипажу Тойоты (№8): Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми и Стефан Сарразин в финишном протоколе расположились непосредственно позади потерпевшего неудачу экипажа Audi. Впрочем, и сама она закончилась досрочно – через 3 часа 46 минут после старта. Все ожидали нового рестарта в 14:30 по местному времени, однако руководство гонки приняло иное решение – показать красные флаги и объявить финиш по шестнадцатому кругу. Таким образом, на первую позицию вышел экипаж №7, до этого занимавший второе место – Александер Вурц, Николя Лапиер и Казуки Накадзима на Toyota TS030 - Hybrid. Вторая позиция досталась победителям суточного марафона в Ле Мане этого года – Тому Кристенсену, Лойку Дювалю и Алану МакНишу. А на третьем, неожиданно для себя, оказались представители Rebellion Racing – Андреа Беликки и Матиас Беш (Lola B12/60 Coupé - Toyota, стартовый номер 12). Четвертыми в абсолюте и одновременно первыми в младшей категории прототипов LM P2 стали завоевавшие накануне поул представители команды OAK Racing, тридцать пятый экипаж в составе Бертрана Багетта, Рикардо Гонсалеса и Мартина Плаумена (прототип Morgan - Nissan). Следом за ними, на второй позиции в категории LM P2, расположился экипаж российской команды G-Drive Racing Роман Русинов, Джон Мартин и Майк Конвей (№26, Oreca 03 - Nissan). Замкнули тройку призеров здесь Катсуюки Хиранака, Масаюки Уеда и Бьорн Вирдхейм на Zytek Z11SN - Nissan команды Gainer International (экипаж №27). Тройка призеров кузовной «профессиональной» категории LM GTE Pro в абсолюте расположилась на позициях с тринадцатой по пятнадцатую. Первыми стали Даррен Тернер, Штефан Мюкке и Фредерик Маковецки, представители заводской команды Aston Martin Racing (купе Vantage V8, экипаж №97). Джанмария Бруни и Джанкарло Физикелла, выступающие на Ferrari F458 Italia команды AF Corse (экипаж №51) заняли второе место, а третьими стали Йорг Бергмайстер и Патрик Пиле, экипаж коллектива Porsche AG Team Manthey. Наконец, лучшими среди «любителей» – в категории LM GTE Am – стали Кристоффер Нигаард, Кристиан Поульсен и Бруно Сенна, выступающие на заводском Aston Martin Vantage V8 (экипаж №95). В абсолютном зачете они расположились на семнадцатом месте, а непосредственно позади них финишировали выступающие под номером 96 их партнеры по команде, Стюарт Холл, Джейми Кемпбелл-Уолтер и Джонатан Адам. Третьими стали представители Proton Competition – Кристиан Рид, Джанлука Рода и Паоло Руберти (экипаж №88, Porsche 911 GT3 RSR). Ввиду того, что экипажи прошли не полную дистанцию гонки, всем финишировавшим была начислена половина полагающихся очков. Поэтому серьезно турнирные таблицы не изменились. Лидерами общего зачета остались МакНиш, Дюваль и Кристенсен, которые имеют теперь 147 очков. Лоттерер, Трелуйе и Фасслер остались на втором месте, которое занимают со 106,25 очка, а Дэвидсон с Буэми и Сарразином – на третьем. У них по 81,25 очка. Audi безоговорочно и досрочно победила среди производителей категории LM P – 164 очка против 97,5 у Toyota. А в командном зачете категории LM P1 коллектив Rebellion Racing сохранил лидерство. Он имеет 148,5 очков. У занимающей второе место команды Strakka Racing 68 очков. Лидерство в категории LM P2 сохранила команда OAK Racing, у которой теперь 114,5 очков. Второе и третье места соответственно также оставили за собой команды Pecom Racing (109 очков) и G-Drive Racing (81 очко). В зачете производителей категории LM GTE лидером осталась марка Ferrari, имеющая 193 очка. А вот Aston Martin в споре за второе место опередил Porsche – 188,5 очков у «британцев» против 176,5 у «немцев». Среди команд подкатегории LM GTE Pro лидерство захватила команда AF Corse, у которой 108 очков. Porsche AG Team Manthey сохранила второе место, которое занимает со 105 очками, а имеющий 102,5 очка Aston Martin Racing опустился с первого на третье место. Зато в подкатегории LM GTE Am Aston Martin Racing вышел в лидеры – у него 108 очков. Команда IMSA Performance Matmut опустилась на второе место, которое занимает с 96 очками. Коллектив 8 Star Motorsports в свою очередь опустился со второй на третью позицию и занимает ее, имея 93 очка. До завершения нынешнего сезона WEC остается два этапа, а ближайший состоится (надеемся, успешно, в отличие от фактически не состоявшегося японского) 9 ноября. Он пройдет на трассе в китайском Шанхае.
* – дистанция гонки была значительно сокращена из-за сложных погодных условий.
Текст: Евгений СУХОВЕРХ,
24 Октябрь, 2013 14:08 / Просмотров: 2254 / Печать В этом разделе: 12 Декабрь, 2016 Лампы для передних фар Philips RacingVision светят ярче, что позволяет водить автомобиль резвее.
Ночь, зима, слабоосвещённые просёлочные дороги, бездорожье... Водители часто оказываются в трудных условиях. С лампами RacingVision вы получите ... 6 Декабрь, 2016 НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
17 декабря 2016 г. в клубе "MADISON" (г. Минск, ул. Тимирязева, 9) состоится торжественное награждение победителей и призеров многоэт... 18 Ноябрь, 2016 Семинар для судей
Приглашаем судей на семинар "Действия судей в аварийных ситуациях во время проведения соревнований по автоспорту".
...
Благодаря мощному световому лучу водители смогут видеть дальше. За счет особой конструкции горелки мощность светового потока возрастает, что пов... 24 Октябрь, 2016 Просим оказать помощь
Русских Вячеслав Сергеевич, мастер спорта СССР, тренер, судья по автоспорту, член БАФ, нуждается в проведении второй операции по замене тазобе...
Добавить комментарий |
Последние комментарии:
НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа» григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016" Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|