![]() |
Гибриды, гибриды, кругом одни гибриды…Открывшийся на прошлой неделе автосалон во Франкфурте стал ареной премьеры серийного гибридного спорткара BMW i8. Своих поклонников баварский автоконцерн интриговал с весны 2012 года, когда был представлен концепт i8. С того момента спорткар неоднократно замечали на дорогах общего пользования и гоночных трассах в закамуфлированном виде. И вот, наконец, во Франкфурте все увидели результат труда инженеров из Мюнхена. Стилистически i8 остался прежним. Исчезли лишь наиболее радикальные дизайнерские приемы вроде прозрачных дверей, да в интерьере экстравагантного вида блоки климат-контроля, магнитолы и мультмедийной системы iDrive сменились серийными аналогами. А вот подъемные двери сохранились, как и посадочная формула 2+2. Кузов по-прежнему выполнен из углепластика. А главное, сохранилась схема гибридной силовой установки. Как и у концепта прошлогоднего концепта, у серийного спорткара позади салона поперечно установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (TwinPower Turbo) объемом 1,5 л. Он развивает мощность 231 л.с. и крутящий момент 320 Нм, работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и вращает задние колеса. А на передней оси установлен 130-сильный (96 кВт) электрический двигатель, питаемый литий-ионной батареей мощностью 5 кВт•ч, которую можно заряжать и от бытовой электросети. Интересно, что электромотор также связан с коробкой передач, но небольшой, двухступенчатой. И ДВС и электромотор могут работать как вместе, так и по отдельности. То есть i8 может быть и задне-, и передне-, и полноприводным. Несмотря на наличие тяжелой батареи BMW i8 имеет вполне умеренную массу – 1 490 кг. В том числе и благодаря этому спорткар, совокупная отдача гибридной силовой установки которого составляет 362 «лошади» и 570 Ньютон-метров способен разогнаться до сотни за 4,4 с. Максимальная скорость на называется, но можно предположить, что она составляет ограниченные электроникой 250 км/ч (интересно, можно ли снять ограничитель, как в случае с M5 и M6?). Но самолюбие владельца гибридного спорткара будут тешить его экологические характеристики и показатели топливной экономичности. Так, средний заявленный расход бензина составляет лишь 2,5 л/100 км. На одном электроприводе BMW i8 способен преодолеть 35 км со скоростью не более 120 км/ч. А дальность пробега при одновременно работающих ДВС и электромоторе составляет 500 км. Причем километры эти обещают быть веселыми. Ведь снаряженную массу можно сделать еще меньше, заказав вместо легкосплавных 20-дюймовых колесных дисков карбоновые аналогичного диаметра. Да и центр тяжести находится на высоте менее 460 мм, что также сулит поведение на дороге в лучших баварских традициях. Комфортной и безопасной поездку на i8 призваны сделать уже известные электронные системы вроде систем стабилизации и предотвращения столкновения, камер заднего вида и кругового обзора, проекции показаний приборов на лобовое стекло и т.д. BMW попросит за i8 $136 000. Интересно, насколько дороже окажется наследника легендарного суперкара M1, создаваемый, по некоторой информации, на платформе i8. Хорошая новость для людей с бензином, а не электротоком в крови состоит в том, что в качестве ДВС он получит турбированный V12. Хотя этот суперкар тоже будет гибридным, но близким по концепции к McLaren P1 и LaFerrari. Так что не исключено, что i8 – это только начало новой истории спорта по-баварски.
Евгений СУХОВЕРХ 17 Сентябрь, 2013 10:40 / Просмотров: 1322 / Печать
Тэги : Гоночные авто
В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|