автоспорт

Удачной автоохоты!

Nanuk quattro
Вы когда-нибудь мечтали о среднемоторном суперкаре и кроссовере в одном кузове? Инженеры Audi готовы исполнить вашу мечту! На автосалоне во Франкфурте они представили концепт Nanuk quattro.Нанук – это хозяин медведей в эскимосской мифологии. Данное существо, по мнению крайнесевероамериканских жителей, наблюдало за охотниками, дабы те не нарушали табу. Если они вели себя как следует, то им в их ремесле сопутствовала удача.

На кого же (или что) мог бы поохотиться владелец Audi Nanuk quattro, будь этот концепт серийным? Судя по всему, как на дорожные суперкары, так и на мощные кроссоверы. По заявлению самих ингольштадцев, их концепт является ответом на другой концепт – представленный в Женеве в этом году Italdesign Giugiaro Parcour. То есть является двухместным купе (хотя Italdesign Giugiaro Parcour имел и открытую версию) среднемоторной компоновки с полноприводной трансмиссией и увеличенным дорожным просветом.

Только специалисты Audi пошли дальше и оснастили Nanuk quattro дизельным мотором! Совершенно новый V10 5.0 TDI имеет пару турбин и развивает мощность 544 «лошади» и крутящий момент 1 000 Ньютон-метров! Работая в паре с семитсупенчатой роботизированной коробкой S tronic, он разгоняет 1 900-килограммовый автомобиль до сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость не называется, зато чем не повод для гордости заявляемый средний расход топлива – 7,8 л/100 км. Достичь этого показателя в числе прочего помогли новые масляный насос и «умная» система охлаждения с возможностью разделения контуров.

Карбоновый кузов Audi Nanuk quattro имеет длину 4 541 мм, ширину 1 990 мм, высоту 1 337 мм и колесную базу 2 710 мм и построен на фирменной пространственной алюминиевой раме Audi Space Frame. 22-дюймовые колеса «обуты» в шины размерности 235/50 спереди и 295/45.

Осаживать Nanuk quattro с максимальных скоростей призваны композитные (карбоно-керамические) тормозные диски, а достойную управляемость ему должна обеспечить пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Клиренс может быть как уменьшен на 30 мм, так и увеличен на 40 мм.

Интересна также система головного освещения ингольштадтского концепта. Фары здесь связаны с рулевым управлением, но на малых скоростях отклоняются на угол до 9 градусов в сторону, обратную той, в которую водитель поворачивает рулевое колесо, тогда как на высоких скоростях фары уже следуют за рулем.

О вероятном серийном будущем Audi Nanuk quattro не сообщается.

Евгений СУХОВЕРХ

Nanuk quattro
Nanuk quattro
Nanuk quattro
Nanuk quattro


10 Сентябрь, 2013 15:47 / Просмотров: 1176 / Печать

В этом разделе:

Ночь, зима, слабоосвещённые просёлочные дороги, бездорожье... Водители часто оказываются в трудных условиях. С лампами RacingVision вы получите ...
17 декабря 2016 г. в клубе "MADISON" (г. Минск, ул. Тимирязева, 9) состоится торжественное награждение победителей и призеров многоэт...
автоспорт 18 Ноябрь, 2016
Семинар для судей
Приглашаем судей на семинар "Действия судей в аварийных ситуациях во время проведения соревнований по автоспорту".  ...
Благодаря мощному световому лучу водители смогут видеть дальше. За счет особой конструкции горелки мощность светового потока возрастает, что пов...
Русских Вячеслав Сергеевич, мастер спорта СССР, тренер, судья по автоспорту, член БАФ, нуждается в проведении второй операции по замене тазобе...

Добавить комментарий

Напишите autosport русскими буквами

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by