![]() |
Удачной автоохоты!
Вы когда-нибудь мечтали о среднемоторном суперкаре и кроссовере в одном кузове? Инженеры Audi готовы исполнить вашу мечту! На автосалоне во Франкфурте они представили концепт Nanuk quattro.Нанук – это хозяин медведей в эскимосской мифологии. Данное существо, по мнению крайнесевероамериканских жителей, наблюдало за охотниками, дабы те не нарушали табу. Если они вели себя как следует, то им в их ремесле сопутствовала удача.
На кого же (или что) мог бы поохотиться владелец Audi Nanuk quattro, будь этот концепт серийным? Судя по всему, как на дорожные суперкары, так и на мощные кроссоверы. По заявлению самих ингольштадцев, их концепт является ответом на другой концепт – представленный в Женеве в этом году Italdesign Giugiaro Parcour. То есть является двухместным купе (хотя Italdesign Giugiaro Parcour имел и открытую версию) среднемоторной компоновки с полноприводной трансмиссией и увеличенным дорожным просветом. Только специалисты Audi пошли дальше и оснастили Nanuk quattro дизельным мотором! Совершенно новый V10 5.0 TDI имеет пару турбин и развивает мощность 544 «лошади» и крутящий момент 1 000 Ньютон-метров! Работая в паре с семитсупенчатой роботизированной коробкой S tronic, он разгоняет 1 900-килограммовый автомобиль до сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость не называется, зато чем не повод для гордости заявляемый средний расход топлива – 7,8 л/100 км. Достичь этого показателя в числе прочего помогли новые масляный насос и «умная» система охлаждения с возможностью разделения контуров. Карбоновый кузов Audi Nanuk quattro имеет длину 4 541 мм, ширину 1 990 мм, высоту 1 337 мм и колесную базу 2 710 мм и построен на фирменной пространственной алюминиевой раме Audi Space Frame. 22-дюймовые колеса «обуты» в шины размерности 235/50 спереди и 295/45. Осаживать Nanuk quattro с максимальных скоростей призваны композитные (карбоно-керамические) тормозные диски, а достойную управляемость ему должна обеспечить пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Клиренс может быть как уменьшен на 30 мм, так и увеличен на 40 мм. Интересна также система головного освещения ингольштадтского концепта. Фары здесь связаны с рулевым управлением, но на малых скоростях отклоняются на угол до 9 градусов в сторону, обратную той, в которую водитель поворачивает рулевое колесо, тогда как на высоких скоростях фары уже следуют за рулем. О вероятном серийном будущем Audi Nanuk quattro не сообщается. Евгений СУХОВЕРХ 10 Сентябрь, 2013 15:47 / Просмотров: 1264 / Печать
Тэги : Гоночные авто
В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|