автоспорт

Квадросезон-2013 открыт!

Квадросезон-2013 открыт!

Первая встреча членов клуба Polaris состоялась 30-го марта 2013 года через неделю после того, как над Беларусью пронёсся знаменитый циклон Хавьер, погода в тот весенний день была по-настоящему зимняя. Маршрут пробега Воропаи - Якуты лежал вдали от дорог.

Снега на полях и в перелесках было достаточно, чтобы проваливаться в него по грудь. Принять участие в мероприятии смогли лишь немногочисленные владельцы снегоходов Polaris, популярность которых у нас в стране пока ещё только набирает силу. Несмотря на метель, снежные заносы и холод, дорога оказалась под силу технике, доставив немалое удовольствие её экипажам.

Прошёл всего месяц и остатки снега можно найти разве что в лесной глуши, куда не заглядывает солнце, да на тенистых склонах крутых холмов. Самое подходящее время организовать второй пробег под флагом Polaris.

Лужи с грязью, разбитые просёлочные дороги, лесные тропки и перепаханные поля – это стихия квадроциклов, это наш новый маршрут.

Субботнее утро. Собираемся на заправке на выезде из  Минска и колонной выдвигаемся в начальную точку пробега. Квадроциклы пока перемещаются в прицепах – асфальт и ровная дорога не их удел. Через 40 минут прибываем в деревню Воропаи Столбцовского района.

Для кого-то этот выезд – открытие нового сезона, владельцы квадроциклов внимательно проверяют уровни жидкостей и управление, пробуют плавно газовать. Ровный гул двигателей автомобилей постепенно заглушается рёвом одно- и двухцилиндровых моторов. В ожидании команды на старт, участники пробега знакомятся друг с другом, обмениваются опытом эксплуатации техники. Врачи, охотники, спортсмены, бизнесмены легко находят общий язык.

Но вот все приготовления окончены, объявлен общий сбор, минутка организационной информации: техника безопасности и программа на день. Конечный пункт – Рубежевичи. Предварительная протяжённость маршрута 50 км. Пробег, посвящённый второй встрече клуба Polaris, объявляется открытым.

Экипажи занимают свои места, и колонна выстраивается на выезд. В пробеге принимают участие полтора десятка квадроциклов и один джип поддержки. Особый статус мероприятию придаёт и состав участников, кое-кто приехал всей семьёй, несколькими вездеходами управляют девушки и даже 10-летний мальчуган!

Миновав покосившиеся деревянные домики, мы выезжаем из деревни. Возглавляет колонну генеральный директор ЗАО «Элитавто» (официальный дилер мотовездеходной и снегоходной техники марок Polaris, YAMAHA и «Русская механика») Валерий Петрович Голод на мотовездеходе Polaris RZR S. За ним следует всё разнообразие модельного ряда производителя – от детского Sportsman 90 до спортивного Scrambler 850 LTD. Сворачиваем с просёлка в поле на прошлогоднюю колею и – вперёд!

Маршрут осознанно выбран не сложный, формат мероприятия семейный с акцентом на знакомство участников друг с другом, да и первомайская погода располагает к неспешной и размеренной прогулке. Солнечные поляны усеяны яркими пятнами первых одуванчиков, на обочинах лесных дорог россыпи белых ветрениц, над полями разносится песня невидимого жаворонка.

Парню на детском квадроцикле приходится ехать наравне со взрослыми и преодолевать все препятствия самостоятельно. Старший товарищ едет рядом и время от времени помогает советом. Колонна разбивается, часть вездеходов идёт чуть впереди в разведке местности, остальные ориентируются на младшего участника. Время от времени делаем остановки, чтобы восстановить строй.

В какой-то момент даже условная дорога в поле заканчивается и начинается бескрайняя свежая пашня. Ехать прямо – есть опасность увязнуть в рыхлой земле даже на внедорожной технике, квадроцикл уже не машина, но ещё и не трактор. Да и лебёдку зацепить не за что в случае чего. Рисковать при выбранном формате пробега желания нет. Разведка докладывает, что объехать поле можно только через лес, но после зимы в нём много завалов и нашей компании там может быть тесновато.

На помощь приходит сотрудник местного охотхозяйства. Мы рассчитываем, что он знает лесные тропы для объезда препятствия, но всё оказывается банальнее: «Нет там никакой дороги, едем напрямик через поле». И сам едет вперёд, кстати, тоже на мотовездеходе Polaris модели Ranger, стоящим на службе у здешних лесников. Даже внедорожной подвеске приходится нелегко в перепаханной земле, скорость движения падает в разы, но полный привод и грязевая резина на колёсах делают своё дело, всё оказывается не так ...

Источник: abw.by

АТВ в БЕЛАРУСИ
АТВ в БЕЛАРУСИ
АТВ в БЕЛАРУСИ
АТВ в БЕЛАРУСИ
АТВ в БЕЛАРУСИ
АТВ в БЕЛАРУСИ


8 Май, 2013 10:17 / Просмотров: 1413 / Печать

В этом разделе:

Ночь, зима, слабоосвещённые просёлочные дороги, бездорожье... Водители часто оказываются в трудных условиях. С лампами RacingVision вы получите ...
17 декабря 2016 г. в клубе "MADISON" (г. Минск, ул. Тимирязева, 9) состоится торжественное награждение победителей и призеров многоэт...
автоспорт 18 Ноябрь, 2016
Семинар для судей
Приглашаем судей на семинар "Действия судей в аварийных ситуациях во время проведения соревнований по автоспорту".  ...
Благодаря мощному световому лучу водители смогут видеть дальше. За счет особой конструкции горелки мощность светового потока возрастает, что пов...
Русских Вячеслав Сергеевич, мастер спорта СССР, тренер, судья по автоспорту, член БАФ, нуждается в проведении второй операции по замене тазобе...

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by