|
|
Уроки вождения от автоспортсменов «МегаДрайв»
Представить жизнь в современном мире без автомобиля практически невозможно. Это чудо техники помогает экономить как силы, так и драгоценное время. Автомобиль со временем становится больше, чем средство передвижения и возникает желание испробовать его возможность. Возникает вопрос, как и где набираться опыта управлением автомобиля?
К счастью, в нашей стране помимо стандартных автошкол существуют специализированные курсы вождения. Относительно недавно появилась интересная программа, которую предлагает дрифт-сообщество «Driftpower.by».
В учебную программу входит то, чему не учат в автошколах, но что просто необходимо знать и использовать в дорожном движении. Приёмы и навыки вождения, которые позволят стать одной командой с автомобилем.
Учить новичков будут не обычные инструктора, а гонщики из различных дисциплин, в т.ч. дрифтеры. Ведь кто иной лучше владеет автомобилем и справляется со стрессами на дорогах, нежели настоящие гонщики?
Данная программа имеет гибкую систему. Она состоит из отдельных спецкурсов, которые можно брать, как по отдельности, так и в совокупности. Всё зависит от предпочтений ученика.
Данные курсы действительно актуальны в современных дорожных ситуациях. За подробной информацией мы обратились к авторам данной программы.
Какую основную миссию Вы преследовали, создавая курсы? - Конечно же, научить курсантов безопасному движению, привить им культуру вождения, а также продвинуть автоспорт в массы.
Что получат ученики в результате посещения Ваших занятий? - Наши курсанты получат бесценный опыт, полноценную практику вождения автомобиля, научатся находить выход из сложных ситуаций и логически мыслить. Практические занятия, помогут им «прочувствовать» дорогу и автомобиль, научиться принимать нестандартные решения, а также получать полный психологический комфорт «за рулём». Даёте ли Вы гарантии, что курсы действительно будут эффективны? - Мы даём гарантию 100% возврата стоимости обучения если курсант после полного прохождения программы не достигнет заявленных курсом результатов. Такие серьёзные гарантии мы даём потому, что нам важно чтобы уроки приносили конкретную измеримую пользу, а заодно и заряд положительных эмоций :). Все участники нашей команды профессионально подходят к делу, с ответственностью и уважением относятся к курсантам, искренне любят свою работу и хотят помогать неопытным водителям обретать нужное мастерство, а опытным – приобретать дополнительные полезные на дороге навыки, пробовать себя в любительском автоспорте.
Детали курсов и дату начала организаторы обещают раскрыть в ближайшее время. А сейчас можно предварительно записаться на сайте driftpower.by
13 Март, 2013 10:30 / Просмотров: 4775 / Печать
В этом разделе:
Ночь, зима, слабоосвещённые просёлочные дороги, бездорожье... Водители часто оказываются в трудных условиях. С лампами RacingVision вы получите ...
17 декабря 2016 г. в клубе "MADISON" (г. Минск, ул. Тимирязева, 9) состоится торжественное награждение победителей и призеров многоэт...
Приглашаем судей на семинар "Действия судей в аварийных ситуациях во время проведения соревнований по автоспорту".
...
Благодаря мощному световому лучу водители смогут видеть дальше. За счет особой конструкции горелки мощность светового потока возрастает, что пов...
Русских Вячеслав Сергеевич, мастер спорта СССР, тренер, судья по автоспорту, член БАФ, нуждается в проведении второй операции по замене тазобе...
Последние комментарии : 25
Данила |
|
Я знаю проверенную школу Сергея Овчинникова, он и гонщик с известным именем и опыт проведения курсов огромный! Он сотрудничает с автошколами за пределами Беларуси и знаю, что некоторые люди ездили тренироваться в Литву. А в этой новой автошколе, какие преимущества? Основная цель - обучение дрифтовать?
|
Наташа |
|
У меня много вопросов:
1. Чем ваша программа отличается от курсов Овчинникова? Из того, что у вас написано - это курс 70 и 1 курс Школы Овчинникова. + там тренеры, мягко говоря, с немалым опытом.
2. Мне, как человеку, который прошел курсы Овчинникова, чем ваша программа может помочь?
3. Как преподавание курса 70 связано с дрифтом? Мне кажется, привыкнуть к авто и избавится от чувства страха, дрифт не поможет. Вернее не с дрифта же начинать надо. Тогда зачем преподаватель-дрифтер?
...
|
Александр |
|
Я что то то же не понял до конца чему там будут учить, а главное кто, где и на какой основе....
|
Лена |
|
Какая цена обучения и в какое время буду проводиться тренировки, мне нужно научиться работать с рулем. Вы мне поможете?
|
Юрий |
|
Добрый день
Меня зовут Юрий и я являюсь одним из создателей курсов. Приятно видеть интерес и получать вопросы, так что буду рад отвечать на них.
Данила, мы также знакомы с школой экстремального вождения и полностью разделяем Ваше мнение: её ведут действительно профессионалы. Мало того, на наших курсах по дрифтингу есть обязательное условие: при водительском стаже менее 3-х лет допуск к урокам по дрифту разрешается только при условии прохождения курсов экстремального вождения.
Основная цель, как мы уже указали в статье, никак не связана с дрифтом. Это уроки вождения для повседневной езды: для мамы, которая отвозит детей в садик и хочет быть уверена в безопасности, для парня, которого не интересуют гонки, но он хочет ежедневно добираться на работу и возвращаться домой в разных погодных условиях и дорожный ситуациях и уменьшить расходы на топливо и обслуживание автомобиля. Для молодых водителей, только получивших права, но недополучивших опыта и навыков и для студентов автошкол, которые хотят сдать экзамен по вождению с первого раза. в модули вождения в городе входит практика вождения в городе и интерактивный разбор дорожных ситуаций и обратная связь по ежедневному вождению курсантов.
Благодаря модульной структуре более опытные водители могут отдельно пройти модули по продвинутому вождению с освоением фишек и приёмов из различных автоспортивных дисциплин: кольцо, драг, ралли, дрифт. Также проектируется вариант модуля начальной подготовки к любительским соревнованиям по указанным дисциплинам.
Поэтому я бы не сравнивал наши курсы в другими, тёплое с мягким.
|
Юрий |
|
Наталья, приятно видеть интерес и со стороны девушек, кстати, с прошедшим праздником весны Вас :)
1. Опять же, не могу сравнивать тёплое с мягким, к тому же, к сожалению, не владею информацией об указанных курсах
2. Не могу знать Вашей текущей ситуации, поэтому трудно говорить что именно Вы можете дополнительно получить. Но Вы можете выбрать те модули, которые Вам интересны. Какие бы Вы выбрали, если бы можно было организовать любой желаемый? Трек-день на кольце на Ford Mustang GT пока не рассматриваем)
3. У каждого модуля свои преподаватели, например:
- Вождение по городу - лучшие отобранные и подготовленные автоинстукторы. Никаких стрессов и повышения голоса, только продуктивные занятия направленные на результат.
- Физика автомобиля, приёмы для безопасной езды, практика вождения в различных дорожных условиях - автоспортсмены из различных дисциплин, которые регулярно на практике используют эти знания и приёмы.
и т.д.
Александ и Елена,
надеюсь я смог немного осветить состав курсов, детальное описание модулей, а также условия и место проведения мы раскроем позже. А пока можно помечтать: "уроки вождения Вашей мечты" - что бы Вы хотели от них получить, что туда включить? Быть может Ваши желания сбудутся в скором времени :) По крайней мере мы очень постараемся.
Ещё раз спасибо за Ваши вопросы, будем рады отвечать и далее.
|
Александр |
|
Если я правильно понял то вы позиционируетет себе как школа которая научит всему. Грубо говоря от переключения передач и до контролируемого заноса или выхода из маятникова? Я правильно понял? И еще вопрос на каких машинах обучение будет происходить? Своих или специально подготовленных?
|
Ната |
|
Юрий, благодарю за поздравления и Ваш ответ. Но для себя ответов на вопросы я не получила.
1. Вы собираетесь конкурировать со Школой Овчинникова - а это, как вы сами сказали, профессиональные преподаватели с хорошо отработанными программами подготовки как новичков, так и автогонщиков. Тренажеры, теория, практика. Как без этого? Странно, что Вы не ознакомились с их программой, и при этом утверждаете, что отличаетесь от них)). Я вот вижу, что вы пока сами не определились: как, кого и чему учить. Преодоление страха, физика автомобиля, парковка и более сложные приемы для опытных водителей осваиваются и на курсах Овчинникова.
|
Максим |
|
А какая ориентировочная стоиомсть курсов?
|
Palm |
|
Суть такова.
Скажу как человек тесно знакомый с данным клубом.Если вы переборите страх захода в поворот на 100км.ч и будете знать как контролировать и держать машину,то это будет результат которого Вы никогда не добьетесь в школах экст.вождения.
Навыки и умения Вам пригодятся не раз и не два и не три.И главное вы не будете водить авто как робот.
Это не реклама,это взгляд со стороны не постороннего человека
|
Александр |
|
Мне тут пришла мысль, что мы обсуждаем и сравниваем не зная сути. От Палма я вижу что он не знает чему учат на курсах экстремального вождения от других вижу что они не до конца понимают что хочет нам преподнести школа "МегаДрайв", честно говоря я и сам до конца не понимаю что конкретно НО давайте не обсуждать чья из школ круче, хотя бы до того времени пока МегаДрайф не заработает и не покажет себя.
|
Palm |
|
Александр. Вы более чем заблуждаетесь)))
|
Александр |
Татьяна |
|
Палм, Александр прав в чем-то, и я с ним соглашусь
|
Natasha |
|
Я была на курсах Овчинникова, а ребята из МегаДрайв мне рассказали, показали на сайте и видео, и что они там преподают... Мне было бы интересно к ним сходить, повысить свой уровень, но я пока как-то не готова обучаться на скорости 100км/ч входить в поворот. Мне не страшно, нет. Просто не хочется из-за чьей-то ошибки сыграть в ящик. И потом, до того, как вас научат там каким-то трюкам, надо ещё кучу теории изучить и проехать более простые упражнения. В 10 минут не вложишься никак. По-хорошему, в школе должна быть программа, а не попытка подстроиться под каждого с непрогнозируемым результатом.
|
Palm |
|
Александр.в том моменте.что я не знаю что такое КЭВ.
Обьясню.Юрий хочет показать и научить людей не только управлять авто но и чувствовать себя уверенней.Его школа не собирается конкурировать с Овчиннивовым.!!!У него свой подход.своя метода.Как преподаватель он довольно толковый!
Конечно это никак не лезет в размеренную жизнь белорусов,которые кроме курсов Овчинникова знать и пробовать ничего нового не хотят.
Я Вам скажу более,курсы Овчинникова это как айфон теперь.)Я как то летом спросил у парня в обрезанных перчатках и с надписью на стекле цивика EEDC какое он имеет отношение к EEDC.На что получил ответ"я закончил курсы Овчинникова))
Ребята.Вам хотят преподнести новшество.!)кто то заинтересуется.кому то это не интересно. кто то будет это негативить. Это жизнь
Natasha в данной школе есть программа.!Я, как посторонний пилот Вам это гарантирую! Там учат и теорию.и практику. и "для чего эта кнопачка")
Вы же просто ездить за рулем тоже не сразу научились?)
с ув.
|
Natasha |
|
Palm, что Вы так злитесь? Я помимо курсов ШЭВ интересуюсь и другими программами, и кое-что об автоспорте знаю. И я не против новых курсов. Просто задала несколько вопросов, на которые мне отвечают с уклоном или вообще не отвечают, или отвечают так, что я делаю неправильные выводы.
Ваши слова: "Если вы переборите страх захода в поворот на 100км.ч и будете знать как контролировать и держать машину,то это будет результат которого Вы никогда не добьетесь в школах экст.вождения."
Помнится, на смоленском автодроме ученик Овчинникова влетал в поворот на 217 км/ч, ну так это подготовленный спортсмен, рядом с которым сидел сам опытный инструктор и преподаватель, и всё это на специальной площадке.
Про программу я тоже спрашивала - вы же мне НЕ говорили, что она там есть, только практика 10 минут = Х рублей. Если программа есть - ну так расскажите, покажите. На других подобных курсах это является открытой информацией. Я не отказалась бы получить ещё опыт и практику, но мне нужны ГАРАНТИИ, что это законно, безопасно и будет результат.
|
Юрий |
|
Александр,
в первую очередь МегаДрайв позиционируется как Уроки безопасного вождения для начинающих водителей.
Объём выпускников автошкол постоянно увеличивается, при этом 10-30процентов из них недополучают практики управления автомобилем. И практика автошкол мало полезна на дороге далеко не всем везёт с толковыми инструкторами.
Мы же делаем качественные продукты и польза, удовольствие наших клиентов является нашим основным приоритетом. Мы гарантируем этот результат.
|
Юрий |
|
Программа МегаДрайва строится из трёх основных групп уроков:
1. 60процентов уроков - для начинающих водителей: теория и практика управления автомобилем, мониторинг и сканирование взглядом дорожной ситуации, оценка и выявление рисков, физика автомобиля. Практика на учебном авто с дублирующими педалями , для не имеющих прав или своего авто или своём автомобиле
2. 30% уроков - продвинутая программа: фишки и приёмы из автоспорта такие как заносы, торможение, траектория для экономичного передвижения,экстренное торможение и объезд препятствий, ... и навыков, которые приходят с опытом: движение в сложных погодных условиях,эмуляция;, буксировка, выезд на буксующей машине из препятствия, перевозка пассажиров, движение с ограниченной функциональностью, ... и многое другое, что поможет не остаться с машиной в беде в непредвиденной ситуации и добраться до дома + модуль по обслуживанию авто и белым списком СТО и мастеров.
В этом типе уроков для практики будут использоваться учебные автомобили, автомобили курсантов, привыкать лучше к своей, плюс для некоторых занятий будет использоваться спец.транспорт, в т.ч. дрифткары.
3. 10% уроков - переходные в автоспорт занятия. возможность попробовать основы различных авто дисциплин
для практики будут использоваться специальные автомобили
|
Юрий |
|
Также есть возможность обучиться дрифтингу с нуля по программе Дрифтомании. Этот опыт ооочень полезен для безопасности на дороге: при движении за городом при скорости от 80 и выше, на кольцевой по скользкому покрытию, либо в городе при плотном траффике. Чувство машины, сцепления, 3d моделирование в уме окружающей обстановки и постоянная практика реальных! предаварийных ситуаций, при этом оба пилота в абсолютной безопасности, когда вы движетесь в заносе на расстоянии 20-50 см от другой машины в заносе и контролируете как расстояние, так и поведение автомобиля и траекторию - выводит на абсолютно другой уровень понимания и умения управлять автомобилем, и является сверхполезной психологической тренировкой для выхода из критических ситуаций и контроля стресса. За 2 года проведения Дрифтомании мы уже имеем несолько ситуаций, когда опыт дрифта помог избежать аварий. Именно после этих случаев и возникла идея поделиться опытом с другими водителями. Ну и после рассказов знакомых о том, как их учат водить в автошколах
|
Юрий |
Юрий |
|
Наталья,
Вы что-то всё напутали, надеюсь не специально. Вам МегаДрайв не показывали, т.к. видео ещё нет и занятия не проводились. Вам показывали и рассказывали про курсы дрифтинга Дрифтомания и про Дрифт-такси. Это совсем другие продукты и их мы можем обсудить в другом месте, чтобы не создавать каши. Скажу одно: через 10 минут занятий курсанты Дрифтомании уже держат машину в заносе вокруг конуса. Дрифт "восьмёркой" 20-30 минут. А до 100кмч надо дорасти. То что Вам страшно - это нормальная реакция). Но дорасти до PRO уровня и принимать участие в соревнованиях тоже вполне возможно.
Наш опыт и подход как в автоспорте, вождении так и в обучении позволяет безопасно, а это основной критерий и он очень тщательно прорабатывается, и быстро добиваться хороших результатов. Этот опыт и подход мы перенесли на МегаДрайв для гражданских целей: безопасного и уверенного ежедневного управления автомобилем.
п.с.: Не удержался: какая польза от инструктора на скорости 217 км ч в повроте? балласт?)
Palm,
салют ) Спасибо отзыв и взгляд со стороны)
|
Сергей |
|
Вы преподаете вождение до момента получения прав, перед автошколой. На каком основании, документы, специально подготовленная техника, специально оборудованная площадка и т.д? Насколько я знаю, даже в Школе экстремального вождения обучаться контраварийной подготовке можно только при наличии ву.
|
Антон |
|
Я тоже не увидел никаких отличий от Овчинникова. Сам у него обучался год назад. А где проходят теоретические занятия и сколько они длятся? И сколько стоит один полный курс например?
|
Юрий |
|
Сергей,
почитайте внимательнее, на этот вопрос уже отвечал: обучение для неимеющих прав или автомобиля проводиться на учебных авто с дублирующими педалями
Антон,
также отвечал по поводу стоимости и длительности: подписывайтесь на рассылку и как только мы сможем раскрыть эту информацию - вы получите её в числе первых
з.ы.: Сергей продолжает сравнивать, но видит отличия и уточняет про учебные автомобили, Антон продолжает сравнивать и не видит отличия) забавно
Предлагаю более внимательно читать релиз и ответы на вопросы, чтобы последующие вопросы не дублировались и были более информативными и полезными для Вас и других посетителей. Сравнение тёплого с мягким тоже мало полезно.
С уважением,
Юрий
|
Добавить комментарий
|
1
|
|