автоспорт

Одиннадцатый этап MotoGP: триумф Дани Педросы

Одиннадцатый этап MotoGP: триумф Дани Педросы
Во время летнего затишья мирового авт мотоспорта окрестности гоночных трасс лишь изредка оглашаются ревом моторов. Один из таких праздников в минувшие выходные пришел в американский Индианаполис, где состоялся одиннадцатый этап чемпионата MotoGP.

Получится или нет у действующего чемпиона Кейси Стоунера покинуть мотоциклетную Формулу-1 непобежденным – этот вопрос пока остается открытым. Соперники изо всех сил стараются помешать недавно ставшему отцом австралийцу защитить второй титул.

Это подтвердила и гонка в Индианаполисе, где Кейси уступил и итальянскому представителю Monster Yamaha Tech 3 Андреа Довициозо, и своему главному конкуренту из стана заводской команды Yamaha Factory Racing, и своему испанскому напарнику по заводскому коллективу Repsol Honda Team Дани Педросе, который смог второй раз в сезоне подняться на высшую ступень пьедестала.

Собственно, быстрым Стоунер на трассе в Индианаполисе, по которой гонщики MotoGP ездят против часовой стрелки, а не по ней, как когда-то их коллеги из Королевы автоспорта, не был изначально. Свое четвертое место в гонке он предварил шестой стартовой позицией. Виной тому отчасти стала и травма правой лодыжки – провести гонку Кейси пришлось на обезболевающем препарате.

А вот Педроса путь к своей победе начал с поула, преимущество которого он реализовал с самого старта. Однако и уступить лидерство ему по ходу заезда, а именно в самом его начале, все же пришлось. «Обидчиком» испанца оказался американец Бен Спис, делящий боксы заводской Ямахи с Хорхе Лоренцо, который оказался единственным пилотом, установившим сзади покрышку более мягкого типа.

Но, как и следовало ожидать, получив преимущество на старте, Спис проиграл стратегически, довольно быстро прикончив резину, после чего стал сдавать позиции. Хотя финишировать ему все равно было не суждено – на шестом круге его подвел двигатель и гонка для американца завершилась досрочно.

Тем не менее, до своего схода Спис на пару с Педросой подарили зрителям красивую дуэль. Причем оба были настолько быстры, что у Лоренцо не было шансов к ним присоединиться. Уже к третьему кругу Педроса вернул себе лидерство. Не собирался засиживаться в пелотоне и Стоунер, который поочередно сломил сопротивление Альваро Баутисты и Штефана Брадля, выступающих, соответственно, за команды San Carlo Honda Gresini и LCR Honda MotoGP.

Через пару кругов последовал упомянутый сход Списа, после которого реальных конкурентов у Педросы и вовсе не осталось. Сражения разворачивались лишь за его спиной. Так, вышедшего было на третье место Стоунера обратно на четвертое отодвинул Довициозо.

Сердца поклонников Педросы также екнули, когда за двенадцать кругов до финиша их кумир допустил ошибку на торможении и едва не совершил визит на траву, который запросто мог завершиться и другим визитом – в гравий. К счастью, испанец продемонстрировал весь спектр своего мастерства и удержал свой мотопрототип в вертикальном положении, даже близко не подпустив никого из соперников.

Итогом же стал более чем 10-секундный проигрыш Педросе его соотечественника по фамилии Лоренцо, который занял второе место. Третьим, как уже говорилось выше, стал Довициозо, а четвертым – Стоунер.

К сожалению для фанатов восьмикратного чемпиона Валентино Росси, как и для самого Доктора, он и байк заводской Ducati Team 2012 года по-прежнему плохо подходят друг другу. Мечта тиффози с Апеннинского полуострова – великий итальянский мотогонщик, побеждающий на мотоцикле итальянской марки – пока осуществима только в мировом Супербайке, где Макс Бьяджи давно нашел общий язык с Aprilia. Клиническая же несовместимость Вале и Ducati привела мультичемпиона к решению покинуть красную команду по окончании сезона-2012, которое он озвучил за неделю до гонки в Индианаполисе, где занял седьмое место.

Уж не в заводскую ли Хонду собрался вернуться Валентино? Ведь именно в этой команде он начал свое триумфальное шествие в премьер-классе, завоевав первый из своих титулов в 2002 году на тогда еще 500-кубовом мотоцикле Honda RC211V. Учитывая, что место здесь освобождает Стоунер, эта версия имеет право на существование более чем.

Что же до чемпионата текущего, то лидирует в нем по-прежнему Лоренцо, имеющий 225 очков. Второе место и 207 очков у Педросы. Стоунер третий, у него 186 очков.

Двенадцатый этап MotoGP состоится уже в ближайший уик-энд, 24 – 26 августа, на трассе в чешском Брно.

 

MotoGP, одиннадцатый этап, Лагуна-Сека, гонка, 28 кругов

Поз.

Гонщик

Команда

Результат

1

Дани Педроса

Repsol Honda Team

46.39,631

2

Хорхе Лоренцо

Yamaha Factory Racing

+ 10,823

3

Андреа Довициозо

Monster Yamaha Tech 3

+ 17,310

4

Кейси Стоунер

Repsol Honda Team

+ 19,803

5

Альваро Баутиста

San Carlo Honda Gresini

+ 22,556

6

Штефан Брадль

LCR Honda MotoGP

+ 30,072

7

Валентино Росси

Ducati Team

+ 57,614

8

Карел Эбрехем

Cardion AB Motoracing

+ 1.08,442

9

Йонни Эрнандез

Avintia Blusens

+ 1.11,106

10

Алеикс Эспаргаро

Power Electronics Aspar

+ 1.14,079

11

Тони Элиас

Pramac Racing Team

+ 1.26,305

12

Иван Сильва

Avintia Blusens

+ 1.40,274

13

Колин Эдвардс

NGM Mobile Forward Racing

+ 1 круг

14

Стив Рэпп

Attack Performance

+ 1 круг

15

Джеймс Эллисон

Paul Bird Motorsport

+ 1 круг

16

Аарон Ятс

GPTech

+ 1 круг

-

Кэл Кратчлоу

Monster Yamaha Tech 3

Не классиф.

-

Рэнди де Пюнье

Power Electronics Aspar

Не классиф.

-

Бен Спис

Yamaha Factory Racing

Не классиф.

-

Мишеле Пирро

San Carlo Honda Gresini

Не классиф.

-

Маттиа Пазини

Speed Master

Не классиф.

-

Данило Петруччи

Came IodaRacing Project

Не классиф.

 

Положение в чемпионате после одиннадцатого этапа

Поз.

Гонщик

Мотоцикл

Очки

1

Хорхе Лоренцо

Yamaha

225 

2

Дани Педроса

Honda

207

3

Кейси Стоунер

Honda

186

4

Андреа Довициозо

Yamaha

137

5

Кэл Кратчлоу

Yamaha

106

6

Штефан Брадль

Honda

94

7

Альваро Баутиста

Honda

92

8

Валентино Росси

Ducati

91

9

Ники Хэйден

Ducati

84

10

Бен Спис

Yamaha

66

11

Эктор Барбера

Ducati

60

12

Алеикс Эспаргаро

ART

39 

13

Рэнди де Пюнье

ART

33

14

Карел Эбрехем

Ducati

18

15

Йонни Эрнандез

BQR-FTR

17

16

Мишеле Пирро

FTR

16

17

Колин Эдвардс

Suter

14

18

Маттиа Пазини

ART

13

19

Джеймс Эллисон

ART

13

20

Иван Сильва

BQR

11

21

Данилло Петруччи

Ioda

9

22

Тони Элиас

Ducati

5

23

Стив Рэпп

APR

2

 

Фото: motogp.com

 

Евгений СУХОВЕРХ


23 Август, 2012 14:28 / Просмотров: 2658 / Печать

В этом разделе:

Кола Часу 201625 июня впервые в Беларуси состоится 1-й специализированный РЕТРО-Базар и МОТО-Базар. Он пройдет в рамках  4-го Международного ретро-мото фестива...
экстрим-шоу MotoExtremeFest 35×15 Папа застегивает на шестилетней Эле шлем, поправляет застежку на мотоботе и садит малышку на мотоцикл. Девочка лихо откручивает ручку «газа» и н...
HARLEY-DAVIDSON «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ 2015» HOG Harley-Davidson Minsk приглашает 26 сентября всех на закрытие мотосезона HARLEY-DAVIDSON «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ 2015». Мероприятие пройдет в су...
Мотофестиваль С 11 по 13 сентября в Пинском районе, на базе детского оздоровительного лагеря "Поречье", состоится байк-фестиваль. В программе заявлены мотопар...
шоссейно-кольцевые мотогонк 6 сентября на картодроме в п.Боровая пройдет 6-этап Открытого Чемпионата Республики Беларусь по шоссейно-кольцевым мотогонкам и Кубок Содру...

Добавить комментарий

Напишите autosport русскими буквами

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by