Команда «МАЗ-СПОРТавто» вернулась домой с ралли-рейда «Дакар»
В ночь на 21 января в Минск вернулась команда МАЗ-СПОРТавто», которая впервые приняла участие в ралли-марафоне «Дакар». Спортсмены поделились своими впечатлениями о гонке, рассказали подробности своего выступления и мы узнали о планах на будущее.
33-й выпуск знаменитой гонки «Дакар» в 2012 году проходил на территории трех стран -Аргентины, Чили и Перу. Участники преодолели более 8 тыс. километров. Впервые в истории нашей страны команда «МАЗ-СПОРТавто» приняла участие в этой гонке в грузовом зачете. Причем под белорусским флагом выступало сразу 2 «боевых» грузовика! К сожалению, к финишу пришел только один из них. МАЗ экипажа Александр Полещук / Павел Гаранин / Дмитрий Запорощенко на 7 этапе перевернулся в дюнах и продолжить гонку из-за повреждений каркаса безопасности не смог. Второй экипаж Александр Василевский / Валерий Козловский / Антон Запорощенко прошел все испытания ралли-марафона и финишировал на 31-м месте. Всего же в грузовом зачете стартовало 76, а финишировало лишь 60 машин. В аэропорту «Минск-2» участников встречали как настоящих героев. Родные, близкие и огромная команда болельщиков хотела воочию увидеть своих любимых спортсменов. Более 3-х недель ребята находились на другом континенте. По прилету спортсмены с радостью поделились своими впечатлениями. Александр Василевский (пилот ст.№545): «Гонка была очень сложная. «Дакар» невозможно сравнить ни с одной гонкой, в которых мы участвовали до этого. Работали с 6 утра до 12 ночи, проезжали 800—900 километров в сутки. Машина нас не подвела. Мелкие поломки были, но на такой трассе без этого никак. Признаться, в некоторых моментах было по-настоящему страшно, когда «прыгали» по практически вертикальным дюнам высотой в полкилометра. Думаю, можно было бы побороться за более высокое место, но не хватило опыта. Чтобы в следующем году выступить успешнее, надо еще довести машину до ума и конечно больше тренировок». Какой придерживались тактики? Приветствуется на трассе взаимопомощь? Самый экстримальный момент гонки? Как оценили выступление представители КАМАЗа? На одном из этапов, под конец гонки, у вас был спад, что произошло? По итогам гонки может уже видны те моменты, над которыми нужно поработать для улучшения результата? После схода Полющика по какому маршруту экипаж доезжал к Лиме, по боевому или ассистенса? Где Вы будете тренироваться? Валерий Козловский (штурман ст.№545 и начальник команды): «Я считаю, мы показали достойный результат. Для нас это своего рода победа. Мы набрались опыта, повысили свою тактическую и техническую грамотность. Теперь при определенных корректировках через год, полтора, я надеюсь, мы сможем побороться за призовые места. Будем к этому стремиться. Поучаствовав в Дакаре сделали вывод, причем не только мы, но и наши потенциальные соперники, что техника МАЗа может не только финишировать, а финишировать результативно. Я считаю, что 31 место – это очень неплохо, эта победа для всех нас, кто стремился попасть на этот ралли-рейд. Мы получили огромный опыт участия в сложных условиях экстремального бездорожья. Теперь задача всей команды, начиная от механиков, конструкторов и заканчивая руководством учесть все моменты, которые связаны с доработкой автомобиля. Также нужно построить тактическую и стратегическую линию дальнейшего участия в соревнованиях. В общем то наша задача и желание двигаться вперед и занимать новые высоты и представлять нашу страну на ралли-рейдах. Я бы хотел сделать боевую быструю техничку, это упрощает прохождение трассы боевым автомобилям. Ведь в такой ситуации экипаж будет уверен, что в случае проблем он получит быструю помощь! Сейчас у нас не было быстрой технички поэтому мы старались держаться вместе. Иногда мы менялись местами. В принципе две машины шли в связке, хотя как показала практика, когда легла вторая машина на бок, мы потратили 4 часа времени, но так и не смогли помочь». ВИДЕО встречи гонщиков Фото Данила Долматов 23 Январь, 2012 10:13 / Просмотров: 2680 / Печать В этом разделе: 12 Декабрь, 2016 Лампы для передних фар Philips RacingVision светят ярче, что позволяет водить автомобиль резвее.
Ночь, зима, слабоосвещённые просёлочные дороги, бездорожье... Водители часто оказываются в трудных условиях. С лампами RacingVision вы получите ... 6 Декабрь, 2016 НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
17 декабря 2016 г. в клубе "MADISON" (г. Минск, ул. Тимирязева, 9) состоится торжественное награждение победителей и призеров многоэт... 18 Ноябрь, 2016 Семинар для судей
Приглашаем судей на семинар "Действия судей в аварийных ситуациях во время проведения соревнований по автоспорту".
...
Благодаря мощному световому лучу водители смогут видеть дальше. За счет особой конструкции горелки мощность светового потока возрастает, что пов... 24 Октябрь, 2016 Просим оказать помощь
Русских Вячеслав Сергеевич, мастер спорта СССР, тренер, судья по автоспорту, член БАФ, нуждается в проведении второй операции по замене тазобе...
Добавить комментарий |
Последние комментарии:
НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа» григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016" Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
|||
|