![]() |
Еще один день пройден «Ралли Оптик 2000»Вновь стали известны очередные подробности о белорусской команде, участвующей в первом этапе Кубка мира по ралли-рейдам. После возникших проблем с тормозами и задними амортизаторами механикам пришлось реанимировать автомобиль до поздней ночи, а подъем был назначен на 6 утра по местному времени. По словам Ивана Кришкевича, нашей команде больше всего не хватает здорового полноценного сна, впрочем как и другим участникам ралли-рейда. Вчера вечером был сильный ветер, который мешал ремонтировать автомобиль, утро встретило гонщиков прохладой, зато днем солнце припекало как следует! Сегодня началась пустыня, а вместе с ней и первые дюны. Ребята прошли трассу не без приключений. Настоящим препятствием стали песчаные дюны, которые не подчинились с первого раза многим участникам. Не стали исключением и наши спортсмены. Ребята опять столкнулись с техническими проблемами – вновь пробитые тормозные шланги и барахлящий GPS-приемник. К сожалению, далеко не все смогли прибыть в бивуак. В дюнах «утонули» два грузовика. В автомобиле российского гонщика Новицкого сгорел мотор, судя по всему гонка для него завершена! Не обошлось и без переворотов, Петретис Аурелиус (Petraitis Aurelijus) (ст№233) словил «крышу».
Что касается результатов, сегодня Сергей Шкель и Александр Тараненко получили 3 часа пенализации, и пока не известно из-за чего начислен штраф. В результате экипаж показал 47 результат дня, что естественно сказалось на расстановке в абсолютном зачете: после 4-х этапов белорусская команда занимает 40-ю позицию. Но, впереди большая часть пути и можно сказать гонка только началась! Завтра (29 апреля) пройдет ЭТАП-МАРАФОН. Петля Идри-Идри протяженностью 426 км, включая 359 км спецучастка, который состоит практически из одних песков. Для преодоления их придется спустить шины и аккуратно пройти дистанцию. Первые километры трасса пройдут по песчаной дорожке между дюн, меняя направления – хорошая работа для штурмана! Постепенно дорога станет менее заметной и уйдет в дюны, где возможно пригодятся лопаты. Песчаное море растянется на 80 км, и здесь потребуется крайняя осторожность, так как это море таит неопределенность и вместе с тем опасность, которую глаз уже не может различить. Далее трасса пройдет вдоль нефтепровода, и участникам предстоит пройти еще более крутые дюны эрга OUBARI. Наконец курс на север и по мало различимой трассе к долгожданному биваку. Но в этот вечер, никакой технической помощи не будет, так как это этап-марафон, в котором помощь механиков запрещена. Следите за новостями на сайте команды по адресу http://dakar.4x4.by, задавайте вопросы, болейте за нас! 29 Апрель, 2008 01:50 / Просмотров: 3004 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|