автоспорт

Подробности с 1-го этапа Кубка Мира по ралли-рейдам

23 апреля во Франции стартовал 1-ый этап Кубка Мира по ралли-рейдам, в котором участвует белорусская команда. Нашу страну представляет Сергей Шкель и Александр Тараненко. Боевой автомобиль команды FlexGroup - Toyota FJ-Cruiser вызывает неподдельный интерес спортсменов и специалистов – эта техника на ралли-рейдах в новинку!
На пути к первому спецучастку да и после него – очень много полицейских. Они стояли на каждом крупном перекрестке, помогая участникам беспрепятственно преодолевать маршрут. Впрочем, это не помешало местным мальчуганам иной раз кинуть в проезжающий спортивный автомобиль камни – досталось и нашему экипажу, и братьям-россиянам. По счастью, эти инциденты не имели серьезных последствий.

Первый африканский спецучасток (25 апреля) имел протяженность всего 25 км и больше напоминал трассу классического ралли, чем спецучасток ралли-рейда: узкая техничная трасса со множеством поворотов и связок, с хорошо утрамбованным покрытием – при том, что участники двигались не по стенограмме, а по предложенной организаторами легенде. Лучшее время в зачете автомобилей показал российский экипаж Леонида Новицкого – он и занял первое место в генеральной классификации соревнований.

На втором спецучастке Леонид Новицкий за 20 км до финиша пробил колесо - к тому времени все запаски уже были использованы (острые камни стали причиной множества проколов – с этим столкнулись многие участники). Новицкий решил дождаться следовавшего за ним Яниса Наглиса, чтобы одолжить у него запаску. Однако, как назло, латыш заблудился по трассе и миновал этот участок - потеря маршрута обошлась Наглису серьезным ухудшением результата, впрочем, Новицкий потерял еще больше – на финиш ему пришлось ковылять на спущенном колесе – к тому времени покрышка превратилась в лохмотья.

Что касается выступления белорусского экипажа, то своим результатом Серей Шкель и Александр Тараненко, финишировавшие в числе первых сорока участников, остались довольны. Начинали осторожно, но затем был найден нужный темп, и скорость прохождения дистанции возросла. Однако последние километры дистанции ребятам пришлось преодолевать без тормозов – из-за повреждения одного из тормозных шлангов из системы ушла вся рабочая жидкость. Еще одной серьезной проблемой стало повреждение задних амортизаторов – следствие сильного удара в одном из коварных мест трассы. Если проблема с тормозами была экстренно решена сразу же после финиша спецучастка, то для замены амортизаторов требовалось прибытие в лагерь и большая восстановительная работа… Но до лагеря нужно было проехать 100 километров и пройти таможню. На оформление документов ушло более 6 часов, поэтому белорусская команда прибыла в Ливийский бивуак лишь в 21-30. Ремонт и подготовка автомобиля к следующему дню длились всю ночь: команда закончила свою работу лишь к 5-ти часам утра. А в 10-10 утра белорусский экипаж отправился на старт следующего спецучастка…

Третий спецучасток был достаточно длинным и очень скоростным. Результат Сергея Шкеля и Александра Тараненко мог бы быть и выше, если бы не вновь давшие о себе знать проблемы с тормозами. Под конец спецучастка ребятам пришлось серьезно снизить темп, а следовательно уступить несколько позиций. Итоговый результат – 4 часа 25 минут 38 секунд (31 место) и отставание от лидера 1 час 10 минут 9 секунд. После трех боевых дней экипаж занимает 33 место в абсолютном зачете автомобилей, уступая лидеру 2 часа 27 минут 11 секунд. Сегодня удалось прибыть в лагерь в середине дня (в отличие от двух предыдущих дней, когда удавалось добраться до бивуака лишь поздним вечером), так что у команды достаточно времени, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующим испытаниям. Впереди 6 боевых дней, по итогам которых и определится победитель. Следить за выступлением белорусского экипажа можно на сайте команды по адресу http://dakar.4x4.by, где можно задать свои вопросы, посмотреть фотографии и услышать интервью!

Телефон для связи + 375 29 3282844.
Фотографии 
Интервью наших гонщиков 

Пресс-служба
Белорусской команды
по ралли-рейдам «Флексгруп»



28 Апрель, 2008 01:36 / Просмотров: 2971 / Печать

В этом разделе:

Ночь, зима, слабоосвещённые просёлочные дороги, бездорожье... Водители часто оказываются в трудных условиях. С лампами RacingVision вы получите ...
17 декабря 2016 г. в клубе "MADISON" (г. Минск, ул. Тимирязева, 9) состоится торжественное награждение победителей и призеров многоэт...
автоспорт 18 Ноябрь, 2016
Семинар для судей
Приглашаем судей на семинар "Действия судей в аварийных ситуациях во время проведения соревнований по автоспорту".  ...
Благодаря мощному световому лучу водители смогут видеть дальше. За счет особой конструкции горелки мощность светового потока возрастает, что пов...
Русских Вячеслав Сергеевич, мастер спорта СССР, тренер, судья по автоспорту, член БАФ, нуждается в проведении второй операции по замене тазобе...

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by