автоспорт

Байк-фестиваль «Хавайся у бульбу»

байк-фестиваль
24-26 апреля в Гродно прошел пятый международный байк-фестиваль под названием «Хавайся у бульбу». В этом году на байк-фест съехалось около 1 000 байкеров с огромной территории. Как минимум, были замечены мотоциклы со всех регионов Беларуси, а также с Литвы, Эстонии, Украины и России. В развлекательной программе приняли участие такие известные группы как «Без Билета», «Крама», «Нейро Дюбель», «Аддис Абеба». Организация фестиваля оказалась на высоком уровне с бесспорным преимуществом в том, что он стал первым в сезоне! Мы взяли интервью у двух байкеров, предпочитающих байки абсолютно разных классов: «классические» и «спортивные». Заметьте разницу в их ответах.

Harley Davidson Electra Glide и его владелец – Игорь, гость из Львова, клуб «Падонки Мира».

«Моя байкерская жизнь началась с самого рождения, – говорит Игорь, – (конечно, тогда еще такого понятия у нас не было) – из роддома меня везли на мотоциклетной коляске. Моя мать часто припоминает мне этот случай. Сначала у меня был мопед, затем «Минск» 12-ти вольтовый… Потом было около 8 лет перерыва – женитьба, работа… А затем я снова вернулся в мотоциклетную жизнь и стал приобретать только Харлей-Дэвидсоны. Harley Davidson – это единственный мотоцикл, который имеет душу. Это король дорог. На Украине такой байк с растаможкой обойдется около 35.000 USD».

- А на спорт-байк не хотите пересесть?

Игорь улыбнулся и рассказал два анекдота:

Штаты, каньоны, Route 66, бар, вдоль бара в ряд стоят Харлей-Дэвидсоны, в баре за стойкой сидят жирные старые байкеры и пьют пиво. Тут к бару подъезжает парень на спортивном байке, заходит внутрь и говорит: «Мужики, давайте знакомиться». Главный байкер допивает пиво, ставит бокал: «А хуле с вами знакомиться, вы каждый раз новые».

И второй: 

Едет байкер на спорт-байке: «О горы, о лес, о девушки».
Едет «классический» байкер: «Горы… Лес… Девушки, садитесь - поехали».

Крейсерская скорость моего мотоцикла 140 – 160 км/ч. Мне этого вполне достаточно. А спорт-байк просит «отвентить». Он сделан для скорости.

Игорь в Беларуси первый раз и на вопрос про впечатления о Беларуси, ответил:

- Сразу бросается в глаза чистота ваших дорог! И конечно, качество. По сравнению с нашими дорогами – это ДОРОГИ. Хотя, наверное, и вы их ругаете – к хорошему привыкаешь быстро. Отсутствие заправок – это кошмар. И меня удивляет, когда приезжаешь на белорусскую заправку, надо говорить точное кол-во топлива и деньги платить вперед! У нас, да и везде где мне приходилось бы быть, достаточно подъехать к колонке, сделать жест и топливо течет сколько тебе надо, потом подходишь и расплачиваешься. А у вас какое-то недоверие к людям. Ну и еще странно, что в Беларуси пустые сёла, как будто все сидят по домам.

- А как впечатление от байк-слета?

- Спасибо что он есть, я рад что приехал сюда. Но хочу сказать, что у вас плохо работает механизм по вытягиванию денег из гостей. Байкеры, это уже более состоятельные люди и приезжая на такие фестивали, готовы оставить 200-300 USD за два дня. Здесь же деньги некуда тратить. Нельзя даже купить пиво и сигареты. Я регулярно бываю на байк-слете в Стурджисе, так вот население этого городка до 10.000 чел, а на байк-шоу съезжается более 1 млн. чел, этот городок, да и штат, целый год живут за счет слета. Там всё работает на гостей. Желаю вашим организаторам таких же перспектив!

Kawasaki Ninja ZX 10-R литровый, 180 л.с., 171 кг, 2005 г, американец.

  Владелец этого спорт-байка Андрей, гродненец и, как оказалось, один из организаторов байк-фестиваля. Мы узнали от Андрея, что его Кавасаки Ниндзя был лучшим спорт-байком, легендой 2005 года. Самые передовые технологии того года были применены именно в нем. На мотоцикле аэрография того самого знаменитого гродненского мастера – Юры Picasso. Стоимость мотоцикла 8-9.000 USD, нового 16-17.000 USD. Расход топлива 10л/100 км при умеренной езде. Из-за высоких технологий, ремонт такого мотоцикла – удовольствие не из дешевых. Например, передние тормозные колодки (которых 8) обойдутся в 140-160 USD, а задняя покрышка в 260 USD. Пару мм газа и Kawasaki Ниндзя начинает улетать в космос. Разгон на первой передаче до 162 км/ч. Всего передач – шесть. Сколько выжимает этот байк, Андрей не знает. Разгонял до 195 км/ч, дальше – страшно.

Андрей в байкерском движении с 2002 года. Первый его мотоцикл Kawasaki KLE 500. Потом были только Ниндзи.

- Почему перешли с Кавасаки KLE (класс «Туристический Эндуро») на спортивные байки?

- Это мотоциклы, которые едут: чуть дотронулся и он унес. Подомной 180 л.с., которыми надо управлять, иначе это страшная сила. Единственное, что на таких байках особо не попутешествуешь – через 150 км уже начинает затекать все тело, приходится останавливаться и отдыхать.

- Какой раз Вы на фестивале? Довольны ли фестом?

- На фестивале я уже пятый раз, более того наша фирма («ТехПомощь Стартер») один из спонсоров фестиваля. Я доволен тем, что получилось. Рад что приехало так много байкеров и люди проявили столько внимания к фестивалю. Будем стараться и впредь!

Наше знакомство с байкерами оставило много позитивных впечатлений. Никого не хотим обидеть, но у нас сложилось два разных и по-своему интересных образа байкера. Первый байкер – «классический» – он больше любит поговорить за жизнь, о своих путешествиях, впечатлениях. Его внимание с байка постоянно уходит в сторону всяких историй. Второй – «спортивный» – возраст помоложе и любимые темы – это мотоциклы, их технические параметры. Общаться как с одними, так и с другими – крайне приятно. 

Спасибо организаторам за яркий фестиваль, за то, что заявляют о Гродно далеко за пределами Беларуси и подарили гродненцам отличные выходные.

Подробная информация с фотоотчетом размещена на сайте autogrodno.by. Перейти >>>


27 Апрель, 2009 17:03 / Просмотров: 7943 / Печать

В этом разделе:

Кола Часу 201625 июня впервые в Беларуси состоится 1-й специализированный РЕТРО-Базар и МОТО-Базар. Он пройдет в рамках  4-го Международного ретро-мото фестива...
экстрим-шоу MotoExtremeFest 35×15 Папа застегивает на шестилетней Эле шлем, поправляет застежку на мотоботе и садит малышку на мотоцикл. Девочка лихо откручивает ручку «газа» и н...
HARLEY-DAVIDSON «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ 2015» HOG Harley-Davidson Minsk приглашает 26 сентября всех на закрытие мотосезона HARLEY-DAVIDSON «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ 2015». Мероприятие пройдет в су...
Мотофестиваль С 11 по 13 сентября в Пинском районе, на базе детского оздоровительного лагеря "Поречье", состоится байк-фестиваль. В программе заявлены мотопар...
шоссейно-кольцевые мотогонк 6 сентября на картодроме в п.Боровая пройдет 6-этап Открытого Чемпионата Республики Беларусь по шоссейно-кольцевым мотогонкам и Кубок Содру...

Последние комментарии : 2

Руслан | 28 Июнь, 2009 22:04


Пацаны я дуже хочу з вамы познайомытысъ
Данила | 29 Июнь, 2009 07:47


Так в чем проблема ?

Добавить комментарий

Количество времен года (сезонов), прописью?


Присылайте интересные автоспортивные новости, фотографии, рассказы по автоспорту на (info (a) autosport.by). Ваши материалы обязательно будут размещены на autosport.by. Для удобства поиска интересующей информации на сайте воспользуйтесь поиском. На форуме сайта autosport.by всегда можно оставить своё сообщение, а так же задать интересующий вопрос. И еще… Сайт признан объединить в себе все самое лучшее и донести до пользователей Интернета самую интересную информацию Белорусского автоспорта. Оставайтесь с нами!

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


Объявления о продаже

autosport.by