![]() |
Драгрейсинг 2009 стартовал!![]() 18 апреля на Быховском военном аэродроме стартовал сезон 2009 года по драгрейсингу. В соревнованиях на 402 метра приняло участие более 30 гонщиков, приятно отметить, что состязались не только белорусские спортсмены, но и гости из России. По сравнению с прошлым сезоном появилось много новой интересной техники. К тому же, впервые состязания прошли в классе больших и мощных автомобилей, таких как Hummer, Mercedes-Benz ML. Другими словами - посмотреть было на что!
В прошлом году число зачетных классов сократилось с пяти до четырех. В новом сезоне было принято решение изменить зачетные классы и увеличить их до 5. Если в прошлом году гонщик с 1,8 литровым мотором состязался в одном классе с 3,2 л, то в этом сезоне произошла градация: SL (Street Light) - до 1800 куб. см., FS A (Fast Street A) – до 2300 куб.см., FS B (Fast Street B) - до 3200 куб. см. Два самых мощных класса (до 4,3 л и свыше 4,3 л) остались без изменений. В программе мероприятия особой трансформации не произошло. После тренировочных заездов, первыми на старт вышли участники на автомобилях с объемом до 1,8 литра. В начале гонщиков ожидал квалификационный заезд, после чего оппонентов выстраивали попарно согласно стартовой таблице, по принципу: самый быстрый с самым медленным. Далее второй по времени прохождения трассы с предпоследним и т.д. У гонщиков права на ошибку не было, ведь была всего одна попытка показать свой результат, и конечно, здесь и нервы сдавали, да и техника подводила… Некоторых участников увозили на буксире, вот вам и драгрейсинг, а кажется, что сложного сеть в автомобиль нажать на педаль акселератора и пронестись по взлетной полосе!? На самом деле, не так все просто, конечно большую роль здесь играет модернизация мотора! Но и каждый килограмм кузова сказывается на результате, а еще умение переключения передач и наличие крепких нервов. Места в классе определялись по олимпийской системе, т.е. на выбывание. В конце заездов класса проходило награждение, а в технических паузах среди болельщиков проводились конкурсы. Так что скучать не приходилось. Прошли и показательные выступления мускул каров. Участники на мощных автомобилях жгли покрышки до самого диска. Паленый запах резины почувствовали все находившиеся на аэродроме.
Данные соревнования доказали, что драгрейсинг в Беларуси является самым массовым видом автомобильного спорта! По самым скромным подсчетам, болельщиков собралось более десяти тысяч. Тем более, что принять участие в этой дисциплине может практически любой желающий на своем четырехколесном любимце, не взирая на марку автомобиля, год выпуска и объем двигателя. Немало гонщиков ещё недавно были зрителями, а сейчас они называют себя драгрейсерами.
И в заключении Кубок по драгрейсингу проводится пятый год подряд, в новом сезоне он состоит всего из трех серий. Второй этап запланирован на 24 мая, а закрытие сезона пройдет в сентябре. Скорее всего, все этапы Кубка пройдут здесь же. А ближайшие соревнования по данной дисциплине пройдут 1 мая, и это будет 1 этап Чемпионата страны по драгрейсингу. Местом проведения выбран бывший военный аэродром в Бобруйске.
Результаты I этапа Кубка РБ по драгрейсингу Street Light FS A FS B FS C Unlimited Данила Долматов 19 Апрель, 2009 10:48 / Просмотров: 7008 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() Последние комментарии : 4
Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|||||||||||||||||||||
|