Финальная гонка зимнего сезона28 февраля состоялся последний этап чемпионата Беларуси по трековым гонкам, который прошел на Кубок SKF. Этот сезон был сплошь кубковым- 1-ый этап на кубок «Роберт Бош», 2-ой на кубок газеты «Автодайджест»(adt.by), 3-ий на кубок SKF… Так чемпионат прошел впервые за 11 лет! Это придало особую остроту всем этапам соревнований. Но особую нагрузку нес на себе последний этап на кубок SKF, так как давал ответ на вопрос- кто чемпион? Зрители полностью заполнили стадион и прилегающие к нему окрестности, всем хотелось посмотреть за битвой титанов. И зрители, пришедшие на «Зарю» в воскресный день не ошиблись в ожиданиях. Сразу 5 спортсменов имели реальные шансы стать чемпионами Беларуси по зимнему треку, что только обостряло борьбу на этапе. Уже с первых заездов Лапицкий, Кобяк, Остапенко, Сачук, Выдронок, Соколовский и Ревотюк дали понять, что прибыли не статистами. Поначалу и борисовчанин Олег Стасевич напомнил о себе, что он - грозный соперник, но в ходе гонки возникли проблемы с машиной, что не позволило ему попасть в финальный квартет. В этот день было много технических сходов, что принесло несколько неожиданные результаты гонки. Самое смешное, что на трассе, прямо напротив трибун, в этот день появилось «чертово место», где три автомобиля неожиданно останавливались …Иначе, как происками Коперфилда это и не назовешь. Лидер после двух этапов - Геннадий Садовский также не смог из- за проблем с машиной показать весь свой потенциал. Впервые этой зимой выехал побороться Александр Стефанович - чемпион в летнем треке, но не ему было суждено играть первую скрипку … Особую остроту привнес своим возвращением Андрей Остапенко, который пропустил второй этап. Этот многоопытный спортсмен сумел доказать, что сегодня является одним из лидеров в треке. Попробовал реабилитировать себя после не совсем удачного старта и Алексей Кобяк, чудом не ставший победителем второго этапа на кубок газеты «Автодайджест». И, если на втором этапе он стал бронзовым призером, то в этот раз в финальный квартет он не попал. Сначала его автомобиль неожиданно остановился в «чертовом месте» у трибун и был эвакуирован на тросе, а потом за излишне агрессивную езду он получил аннулирование очков в одном из заездов. Пропущенный по техническим причинам заезд не дал возможности набрать нужное количество очков для выхода в финал. Зато выехавший из запасных Андрей Муравейко на своем «запорожце»(!) сотворил целый фурор, став победителем в одном из заездов!(Правда, победу ему аннулировали за толчок Ивана Русских). Несомненно, что в его лице появился молодой талантливый гонщик, который еще себя проявит не раз. То, что он завоевал приз «Зрительских симпатий», появившись всего 2 раза в заездах, говорит о его таланте. Кстати, зрителям в этот раз скучать не пришлось- в перерывах были устроены конкурсы на поднятие пудовой гири с надписью SKF. За 1 минуту больше всех поднял гирю- 57 раз минчанин Евгений. Кроме того, зрители смогли познакомиться с автомобилями Тойота Аурис (59.700.000рублей!) и Тойота Авенсис (75.000.000 рублей!), которые были выставлены специально для показа зрителям. Отлично провели гонку и порадовали своей жаждой борьбы Алексей Ревотюк и Александр Сачук. Но, если первому не удалось пробиться в финал, то второй это сделал вполне успешно. Вполне удачно выступал и Сергей Выдронок, но обладатель кубка «Автодайджеста» не прошел в квартет сильнейших, уступив место Сергею Лапицкому, хотя и набрал с ним в предварительных заездах одинаковое количество очков. Согласно регламента, в финал в этом случае попадает тот, у кого больше побед в заездах, а здесь преимущество было у Лапицкого. Надо отметить и первый значительный успех Виталия Соколовского, который впервые попал в финал, сумев достойно выступить в предварительных заездах. Борьба за выход в финальную стадию, где 4 спортсмена должны были определить между собой судьбу кубка SKF, а заодно и выявить чемпиона 2010 года была сложной и неясной до самого конца предварительных заездов. После подсчетов очков стало ясно, что кубок в двух финальных заездах будут оспаривать Андрей Остапенко, Александр Сачук, Виталий Соколовский и Сергей Лапицкий. Первый финальный заезд в упорнейшей борьбе с Лапицким красиво выигрывает Андрей Остапенко, вторым пересекает финиш Сергей Лапицкий, третьим Александр Сачук, а замыкает квартет Виталий Соколовский. Второй финальный заезд прошел также в острой, бескомпромиссной борьбе и принес победу Александру Сачуку. Следом за ним финиш пересекли Андрей Остапенко, Сергей Лапицкий и Виталий Соколовский. Ошибка Лапицкого в пилотировании во втором финале не дала возможности быть не только первым, но и даже вторым на этапе. По итогам 3-го этапа чемпионата победу праздновал Андрей Остапенко, он же стал и обладателем кубка SKF, получив кубок от представителя этой компании и сертификат на 1000.000 рублей! Второе и третье места на этапе и в кубке у Александра Сачука и Сергея Лапицкого, которые получили соответствующие сертификаты на сумму 750.000 и 500.000 рублей соответственно. Кроме того, все получили дополнительно ценные призы в виде шин, масел, аудиотехники! Хорошим утешением для Сергея Лапицкого, стало звание чемпиона 2010 года по итогам всего чемпионата! Такого успеха он добился впервые .Второе место в чемпионате у Андрея Остапенко, который отстал всего на 3 очка! Третье место в чемпионате у обладателя кубка «Автодайджеста» Сергея Выдронка. Надо отдать должное коллективу РСТК ДОСААФ, который, несмотря на сложные погодные условия, смог подготовить стадион к финальному этапу чемпионата. Особо хочется отметить работу директора Кособуцкого Ю.В. И Тихопоя Н.А., которые сделали настоящий праздник для всех зрителей, обеспечив не только хорошее состояние трассы, но и обеспечив горячим питанием. Партнерами соревнований выступили :страховая компания – «Би энд Би иншуранс», автомобильный дилер – «Тойота Центр Минск», один из крупнейших поставщиков шин – «Лоял», английские масла Comma и аудиотехника WellTop. Информационные партнеры: портал Interfax.by, «Русское радио», радио «Пилот ФМ», «Би Эй», «Минская волна» , adt.by. ПРЕДВАРИТЕЛЬНВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Чемпионат республикик Беларусь 2010 года по автомобильному автоспорту
РЕЗУЛЬТАТЫ 3 ЭТАПА
3 этап чемпионата Республики Беларусь по автотреку на Кубок SKF
Шевченко Анатолий Источник:
6 Март, 2010 18:14 / Просмотров: 3194 / Печать В этом разделе: 1 Февраль, 2016 О трековой гонке, прошедшей 31 января 2016 года
Резко наступившая оттепель поставила зиму на паузу: на смену снегу и льду пришла грязь и слякоть. Не лучшие условия для проведения зимних гонок,... 29 Январь, 2016 Трековая гонка пройдёт 31 января
31 января на стадионе "Заря" в Боровой пройдут трековые гонки, не взирая на погоду! В зависимости от покрытия трассы будет принято решение, на к...
24 мая поклонники трековых автогонок на стадионе «Заря» вновь смогли увидеть сильнейших автогонщиков республики. На протяжении 3-х этапов они ...
Приглашаются любители автоспорта 24 мая (воскресенье) на стадион «Заря» в Боровую к 12.00, где состоится старт 1- го этапа Кубка Беларуси ... 19 Февраль, 2015 Финальный этап зимнего трека
1 марта на стадионе «Заря» в Боровой состоится финальный этап самых зрелищных гонок в Беларуси по зимнему треку – «Горячий лед» – 2015. Здесь ес...
Добавить комментарий |
Последние комментарии:
НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа» григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016" Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|