Первый джип-триал в Лепеле
Лепель. Праздник города совпал с очередным этапом Кубка Беларуси по джип-триалу. Вечером 11 сентября на главной площади состоялось торжественное открытие, на котором присутствовало 32 экипажа.
Нововведение Легенда из 82 пунктов оказалась на удивление точной, да и трасса была не сложной, в основном она проходила по лесным дорогам, которыми был исполосован весь лес. Было на трассе одно засадное место - большая лужа с ямистым дном, на которой село немало экипажей; последний эвакуировали только в 4 утра... Меж сосен На следующее утро немного не выспавшиеся, но готовые к бою участники повыползали, чтобы ознакомиться с секциями грядущего триала. И вот что обнаружили: отвесные овраги глубиной около 3 метров, склоны, кочки, и - самое впечатляющее - почти во всех секциях частокол из сосен! Назад пути нет, кто подал заявку - поехал участвовать. Поначалу экипажи осторожничали, боялись оцарапать борта, что-нибудь погнуть или отломать. Но потом все пошло по нарастающей. Участники ощутили вкус соперничества и видели перед собой только победу, поэтому относительно гладкие окрашенные бока ушли на второй план. Постепенно крылья начали гнуться, складываться гармошкой и отрываться вовсе. Например, экипаж Сергея Шика в одной из секций вогнул передние двери и с кусками креплений вырвал правое крыло. А экипаж Павла Стасюка и Виктора Цитрикова согнул правую стойку уже разбитого на предыдущем этапе лобового стекла (однако даже в таком состоянии оно мужественно продержалось до конца гонки). Особенно жалко было смотреть на плавно исчезающие арки колес в машинах, на которых ездят не только на триал, но и каждый день по городу (в частности, Nissan Patrol Ольги Данилейко и Веры Гавако). В этот день организаторы решили не делать обеденного перерыва, чтобы успеть откатать все секции до того, как стемнеет. В итоге это сказалось на психологическом состоянии участников: начали происходить всевозможные казусы. Кто-то путал передачу, и вместо движения задним ходом сдавал назад, снося контрольные ворота. У некоторых сдавали нервы - они газовали на секции так, что оказывались на грани переворота, или цепляли ленту и были дисквалифицированы. В "отвесной" 10-й секции перевернулся квадроциклист Алексей Денешко, благо, обошлось без травм, и участник продолжил гонку. Под конец дня водители не только перестали "аккуратничать", но и вовсе прекратили "целиться": просто ехали до характерного стука о сосну и регулярно осыпали песком и иголками судей и зрителей. В общем, с минимальными потерями день был закончен. Еще долго в техпарке были видны спины из-под капотов и ноги из-под машин... Карусель-карусель... На третий день предстояла карусельная гонка. По большому счету трасса не представляла собой ничего сверхсложного: одна лужа, небольшой, но достаточно глубокий брод, один отвесный спуск/подъем (в зависимости от направления движения) и несколько крутых поворотов. Но джиперы на то и джиперы, чтобы найти себе приключения. Отчаянная борьба завязалась с первого круга. Буквально расталкивая друг друга колесами, железные кони мчались вперед. В лидерах был, конечно, неотразимый экипаж Олега Николаева, который далеко не лучшим образов отъездил триал, но зато во всей красе показал себя на "карусельке". Не отставал и Павел Страсюк: он также радовал зрителей экстремальными обгонами, зрелищными проездами бродов и волей к победе. Как раз в той самой неприметной луже и развернулись самые жаркие события. Периодически в ней кто-нибудь да застревал. Во время карусельной гонки выходить или помогать до закрытия трассы нельзя. Но кто же бросит своего в беде? Павел Стасюк периодически "случайно" врезался в застрявший экипаж и таким образом выталкивал его из лужи. В какой-то момент застрял и сам Павел! Его главный конкурент Дмитрий Панько, решив помочь, прочно "закапывается" сам. Спустя какое-то время друзья-соперники меняются ролями: выбравшись из ловушки, Стасюк пытается вытолкать Панько. К сожалению, несмотря на все усилия, ему это не удается - но пример взаимовыручки показательный. Катерина СМИРНОВА Результаты ночного ориентирования
Результаты 4 этапа Кубка РБ по джип-триалу 2009 года Категория Б1 Спринт
Категория Б2 Спринт
Категория ATV
Категория Б1 Триал
Категория Б2 Триал
5 Декабрь, 2009 22:57 / Просмотров: 6417 / Печать В этом разделе: 9 Август, 2016 Джип-триал под Минском 13-14 августа
2-й этап Кубка Республики Беларусь по джип-триалу пройдёт 13-14 августа под Минском в Стайках! На старте ожидается около 20 экипажей. Примечател... 17 Март, 2016 В новом сезоне - новый организатор по джип-триалу
19 марта в Борисове стартует новый сезон по джип-триалу! Первая гонка будет проведена новым Организатором - ОО «Офф-роуд клуб «Экстрим 4х4», одн... 25 Февраль, 2016 Что такое джип-триал?
Что такое джип-триал и чем он отличается от других внедорожных дисциплин? Большинство любителей автоспорта считают триалом любое передвижение по... 29 Декабрь, 2015 Первый джип-триал в 2016 году пройдет 7 января
Любителям бездорожья не сидится дома! Невзирая на пору года, на погодные условия, на праздники. Настоящие искатели приключений рвутся в бой и к ... 30 Ноябрь, 2015 Результаты борисвоского джип-триала и джип-спринта 2015 года
28-29 ноября на танковом полигоне "Французская вышка" прошли соревнования по джип-триалу и джип-спринту. В триале приняло участие 29 экипажей, а...
Добавить комментарий |
Последние комментарии:
НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа» григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016" Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|