автоспорт

Обзор выступления белорусов на ралли «РОССИЯ»

ралли РОССИЯ
 В первый день ралли «Россия 2009» гонщикам предстояло преодолеть дважды два спецучастка: «Яшино» (14,9 км) и «Кутузово» (10 км) в условиях белых ночей! Первые допы ралли по мнению гонщиков были наиболее щадящие и ровные, однако, дорога скрывала много опасностей и не все экипажи смогли финишировать… 


Белорусский экипаж выступил в классе R3, в котором за победу боролось 6 гонщиков. По результатам первого спецучастка лидирующую позицию в классе захватил Каспар Койтла. Анатолий показал второе время, уступив эстонцу 26 секунд, и привез себе в копилку 2,5 секунды от ближайшего преследователя Константина Коваленко. После второго спецучастка наши соотечественники финишировали третьими, проиграв Коваленко 4,8 секунды. На спецучастке автомобиль получил повреждение картера и топливного бака, что естественно сказалось на темпе и результате спецучастка. Таким образом, по итогу первой секции Шимаковский занял третью позицию в классе. Шансы реабилитироваться и вернуть себе второе место были большими. На сервисе механики белорусской команды за короткое время постарались устранить возникшие неполадки. Тем временем, гонщики рассказали о том, что на трассе встречалось большое число препятствий, то большой камень, то бревно, явно не выкопанное колесами гоночных автомобилей! Впереди раллистов ожидал второй проезд по этим же спецучасткам. 

Первое время по-прежнему показал эстонец Каспар Койтла, а вот автомобиль белорусов так и не финишировал на третьем спецучастке, причиной послужил прокол двух колес и полученные «травмы» на предыдущих допах. Экипаж принял решение прекратить борьбу и дать возможность механикам подготовить автомобиль ко второму дню гонки и выступить по системе «суперралли». Полученное штрафное время отбросило экипаж на предпоследнюю строчку турнирной таблицы. Естественно в такой ситуации претендовать на призовое место практически стало не возможным, однако… Ничего не происходит зря, грамотная стратегия оказалась весьма правильной!

Результаты первого дня класса R3

(после 4-х СУ)

1. Койтла Каспар (00:33:06,1)        
2. Коваленко Константин (+ 00:01:42,2)
3. Михалков Александр (+ 00:00:12,0)
4. Золотарь Александр (+ 00:05:23,7)
5. Шимаковский Анатолий (+ 00:03:32,7)
6. Бакулин Сергей (+ 00:06:37,7)

Первый день закончился поздно, за полночь. Механики белорусской команды вели работы с автомобилем до 7 утра. 

Во второй день раллистов ожидал двукратный проезд по трем допам: «Дружноселье» (9,17 км), «Лосево» (20,22 км) и «Топольки» (29,31 км). Утро началось с сюрприза. Первый спецучасток дня - «Дружноселье» Организаторы отменили, причина - авария машины № 000. В самом начале спецучастка автомобиль Сергея Геращенко перевернулся. Пилот получил травму ключицы и был отправлен в больницу. Таким образом, боевой день начался с 6-го СУ «Лосево». Из 6 участников класса 3 гонщика продолжили гонку по системе «суперралли», в том числе и наш соотечественник. Первым в классе Р3 по-прежнему Койтла. Анатолий Шимаковский на первом спецучастке второго дня финишировал третьим, что позволило по итогам шести спецучастков переместиться на 4-ую позицию, проигрывая более 2-х минут Александру Золотарю. На 7-м СУ Анатолий сумел отыграть больше минуты, таким образом, разрыв сократился до 51 секунды. На следующем спецучастке белорус сократил разрыв до 16, 3 секунды. На 9-м спецучастке Шимаковский показал третье время и переместился на третью позицию по итогам 9-ти СУ. Но расслабляться не приходиться, ведь Александр Золотарь сдаваться неманерен, да и Сергей Бакулин начал наступать на пятки… Впереди участников ожидал еще один сюрприз. Заключительный СУ дня был отменен и опять из-за «нулевого» экипажа! В автомобиле Михаила Лепехова возникли проблемы с КПП, а из-за отсутствия «нулевого» экипажа, боевые не выезжают на трассу. Таким образом, заключительный спецучасток второго дня гонщики проехали в дорожном режиме. Отмена допа сыграла на руку белорусскому экипажу. Завершить день в тройке сильнейших - это хорошее достижение, учитывая неудачное выступление первого дня. 

Результаты второго дня класса R3
(после 9-и СУ)

1. Койтла Каспар (01:22:46,6)
2. Михалков Александр (+ 00:06:57,4)
3. Шимаковский Анатолий ( + 00:08:42,0)
4. Золотарь Александр (+ 00:01:07,0)
5. Бакулин Сергей (+ 00:01:42,8)
6. Коваленко Константин (+ 00:14:32,9)

Третий день ралли встретил гонщиков теплым солнечным утром. В субботний день раллистам предстояло преодолеть пять спецучастков без промежуточного сервиса. Первые два спецучастка «Дубинино» (8,65 км) и «Перевозное» (10,93 км) гонщикам предстояло преодолеть дважды и однократный проезд по СУ «Боровинка» (15,91 км). Лидером первого спецучастка заключительного дня стал Койтла. Вторым финишировал Сергей Бакулин – претендующий на третью позицию. Шимаковский показал третье время. На 12 спецучастке Белорус финишировал вторым, тем самым прочно укрепил третью позицию итогового протокола. Бороться за второе место было бессмысленным, отрыв от Александра Михалков составлял почти восемь минут. Ближайший преследователь Шимаковского Сергей Бакулин явно не мог догнать, отрыв почти три минуты прочно укрепил позиции нашего соотечественника. 

Результаты третьего дня класса R3
(после 9-и СУ)

1. Койтла Каспар (02:05:20,1)
2. Михалков Александр (+ 00:06:08,3)
3. Шимаковский Анатолий ( + 00:07:25,2)
4. Бакулин Сергей (+ 00:01:24,0)
5. Золотарь Александр (+ 00:06:57,7)
- Коваленко Константин (нет финиша)

Таким образом по итогам трехдневной гонки белорусский экипаж Анатолий Шимаковский и Игорь Макарчук не только смогли преодолеть трассу, но и показать высокий результат на международной гонке ралли «РОССИИЯ 2009» - «бронза» в классе R3 и 20 место в абсолютном зачете. Поздравляем белорусский экипаж!

Данила Долматов


12 Июль, 2009 00:20 / Просмотров: 6621 / Печать

В этом разделе:

Ночь, зима, слабоосвещённые просёлочные дороги, бездорожье... Водители часто оказываются в трудных условиях. С лампами RacingVision вы получите ...
17 декабря 2016 г. в клубе "MADISON" (г. Минск, ул. Тимирязева, 9) состоится торжественное награждение победителей и призеров многоэт...
автоспорт 18 Ноябрь, 2016
Семинар для судей
Приглашаем судей на семинар "Действия судей в аварийных ситуациях во время проведения соревнований по автоспорту".  ...
Благодаря мощному световому лучу водители смогут видеть дальше. За счет особой конструкции горелки мощность светового потока возрастает, что пов...
Русских Вячеслав Сергеевич, мастер спорта СССР, тренер, судья по автоспорту, член БАФ, нуждается в проведении второй операции по замене тазобе...

Добавить комментарий

Количество времен года (сезонов), прописью?

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by