автоспорт

Ралли-гид

ралли-гид
23-24 мая в Браславском районе пройдет «Браслав Jaf Tea ралли». Гонка стартует в 11 часов утра с учебной площадки ДОСААФ и финиширует в 17.00 вЧУП «Бралсавские озера». Во второй день старт намечен на 9.30 и завершение запланировано на 16.30.
Программа соревнований

23 мая
11.00 Старт I дня соревнований Браслав, учебная площадка ДОСААФ
17.00 Финиш I дня соревнований Браслав, ЧУП «Бралсавские озера»
24 мая
09.30 Старт II дня соревнований Браслав, ЧУП «Бралсавские озера»
15.00 Финиш соревнований Браслав, лесопарковая зона «Лесничевка»
16.30 Церемония награждения Браслав, лесопарковая зона «Лесничевка»

Время старта на спецучастках и график перекрытия

I секция (23.05.2009 г.)
СУ-1 «Ричи-1» 14,8 км 11.48 (старт 1-го авто) 10.50 (перекрытие СУ)
СУ-2 «Опса-1» 17,2 км 12.36 11.30 (перекрытие СУ)
СУ-3 «Ричи-2» 14,8 км 13.49 12.50 (перекрытие СУ)
СУ-4 «Опса-2» 17,2 км 14.37 13.30 (перекрытие СУ)

II секция (24.05.2009 г.)
СУ-5 «Боруны-1» 10,0 км 10.23 (старт 1-го авто) 09.20 (перекрытие СУ)
СУ-6 «Красногорка-1» 25,1 км 11.01 (старт 1-го авто) 09.40 (перекрытие СУ)
СУ-7 «Боруны-2» 10,0 км 12.04  (старт 1-го авто) 11.00 (перекрытие СУ)
СУ-8 «Красногорка-2» 25,1 км 12.42 (старт 1-го авто) 11.40 (перекрытие СУ)
Супер-СУ Лесничевка 0,6 км 14.20  (старт 1-го авто) 14.00 (перекрытие СУ)

Необходимо учитывать, что за 3 – 7 минут до старта 1-го «боевого» автомобиля на трассу отправляются «нулевые» экипажи, а межстартовый интервал участников составляет 2 минуты. Перекрытие спецучастка снимается после прохождения спортивного канала (СУ считается открытым после проезда судейского автомобиля «метла» с проблесковым маячком зеленого цвета).

Cхемы и точки:

I секция
СУ-1/3 «Ричи» 14,8 км
Включает старый СУ «Ричи», который использовался в январе 2008 года в качестве ночного допа. Но теперь СУ стал в два раза длиннее (старый СУ «Ричи» представляет собой лишь вторую половину нового допа).

ВАЖНО!!!Судя по всему, доступ зрителей на этот СУ будет либо ограничен, либо запрещен, поскольку данный доп находится в непосредственной близости от государственной границы РБ. По этой причине рекомендуем для просмотра второй спецучасток секции – СУ «Опса».

СУ-2/4 «Опса», 17,2 км
Абсолютно новый, ранее не использовавшийся спецучасток с переменным покрытием (гравий / грунт) протяженностью 17,2 км. Имеет сразу несколько интересных точек, а также одну зрительскую «перемычку» - возможность свободного проезда между тремя точками (2, 4 и 6). Впрочем, интеренсх мест на данном спецучастке очень много – мы лишь рекомендуем те, которые удобны не только для просмотра. Но и для подъезда (имеют автономные пути или расположены рядом с ними).

Точка 1
Расположена примерно в 2 км от финиша. Представляет собой небольшую возвышенность, с которой хороша видна связка поворотов. Проезд через спецучасток.
Точка 2
Представляет собой большой перекресток, на котором будет установлен гасящий скорость ретардер. Имеет автономный подъезд со стороны п. Опса. С другой стороны допа (через дорогу) существует зрительская «перемычка», по которой можно добраться до точек 4 и 6.
Точка 3 – расположена в дер. Янули всего в 500 м от точки 2 по ходу движения. С одного места можно видеть сразу несколько поворотов. Заезд через доп (или пешком от точки 2 – до начала движения спортивного канала!)
Точка 4
Расположена в деревне Илгайцы – красивое техничное место (СУ проходит по деревне). Имеется автономный подъезд, а также зрительская «перемычка» с точками 2 и 6.
Точка 5
Серия поворотов, которая отлично просматривается с возвышенности (впрочем, таких мест с данной точкой несколько). В принципе, имеется автономный заезд, но лучше заезжать на точку через доп до его перекрытия.

Точка 6
Съезд с гравия на грунт (на большом перекрестке участники поворачивают налево). Также интересен отрезов трассы в 500 м по ходу движения в направлении финиша – имеется хорошая возможность для панорамного просмотра. Дополнительный плюс – «перемычка» с точками 2 и 4, автономный подъезд.

II день.

II секция

СУ-5/7 «Боруны», 10,0 км
Данный СУ – единственный спецучасток, взятый с маршрута предыдущей гонки без принципиальных изменений, только теперь в качестве основного покрытия будет выступать не снег или лед, а гравий.

Сразу после старта – широкая дорога, примерно через 1 км от старта возможен трамплин. Далее – въезд в деревню, ретардер, и – уже знакомый спецучасток. Средняя часть допа представляет собой достаточно узкую и временами ухабистую трассу, а заключительный отрезок проходит по широкой дороге с серией ходовых поворотов.

Точка 1
Рекомендуемая точка для просмотра – посередине трассы (крутой поворот направо рядом с поселком Кривосельцы, затем пару интересных перекатов-поворотов в направлении финиша). Ориентир – водонапорная башня Преимущество данной точки – автономный подъезд (см. схему секции).
СУ-6/8 «Красногорка», 25,1 км
Этот спецучасток – визитная карточка Браслава: здесь есть и техничные участки, и ходовые повороты, и трамплины. Частично повторяет СУ «Даньки» и «Матюлишки», использовавшиеся на первом этапе, но только теперь суммарная протяженность спецучастка составляет рекордные 25,1 км! Быстрый отрезок с серией из нескольких трамплинов вновь будет «замедлен» при помощи ретардера, зато знаменитый трамплин возле деревни Даньки (см. фото) будет оставлен. Старт теперь – у деревни Красногорка, а финиш перемещен в Спринды.

Точка 1
Первая зрительская точка располагается у трамплина (всего в 500 – 700 м от перекресткау дер. Даньки – там, где ранее был старт спецучастка «Даньки»). Кроме трамплина можно посмотреть прохождение 90-градусного поворота налево. Легенда проезда дана ниже.
Точка Р («ретардер»)
Тот самый ретардер, который будет сбивать скорость перед прямиком с трамплинами. Точка представляет собой 200-метровую «перемычку» между двумя отрезками трассы, так что при желании можно видеть сразу два проезда экипажа: при въезде в дер. «Шведы» и спустя несколько минут – уже через ретардер. Заезжать на точку нужно заранее – через доп. Легенда проезда дана ниже.
Точка 2
Серия техничных, закрытых перекатами поворотов – найдя точку повыше, можно видеть сразу несколько красивых связок. Заезд на эту точку – по трассе, либо через автономный подъезд – легенда проезда дана ниже.
Точка 3
Техничная связка правого и левого поворотов + переход с гравия на асфальт. Точка расположена рядом с деревней Спринды (ориентиры – асфальт, крест), а всего в 700 м через деревню находится зрительская точка 5 – на ней экипажи будут появляться через 4-5 минут после прохождения точки 3. Между двумя точками свободный проезд-перемычка, но доступ на сами дочки – только через спецучасток.
Точка 4
На перекрестке участники уходят налево, перед этим они преодолевают связку техничных поворотов. Главное преимущество этой точки – автономный подъезд (рядом населенный пункт Шемели). Эта точка – идеальный вариант для тех, кто опоздал или же собирается уехать раньше того момента, когда будет открыта трасса.
Точка 5 – рядом c деревней Спринды – можно найти несколько интересных мест для просмотра, особенно в направлении финиша. Заезд через доп.

Точка 6 – за 300 м до финиша. Представляет собой холм, который объезжают участники (крутой левый поворот с узким участком дороги). Заезд по допу, или через финиш.

Легенды проезда:

Турбаза – 1 точка СУ «Красногорка» / «ретардер»
Старт с турбазы
1,6 км – перекресток – прямо (уступи дорогу!)
0,15 км – Т-образный перекресток – направо (уступи дорогу!)
Выезжаем из Браслава, направление движения – Слободка, Друя
Примерно через 10 км – «Слободка»
1,15 км – развилка, нам налево, на Плюсы
Примерно через 8,2 км съезжаем на грунт
Через 2,55 км – Даньки – чуть дальше перекресток с поворотом направо – это уже спецучасток. В 500 м от перекрестка (в направлении финиша) – точка 1 с трамплином.
Если доп еще не перекрыт, можно проехать прямо (по спецучастку в направлении старта) ок. 1 км до перекрестка с поворотом направо – поворачиваете, и через 200 м упираетесь в ретардер.

Итого около 24 км / 20 мин. езды с соблюдением всех ПДД.

Турбаза («Браславские озера») – зрительская точка 2 СУ «Красногорка»:
Старт с турбазы
1,6 км – перекресток – прямо (уступи дорогу!)
0,15 км – Т-образный перекресток – направо (уступи дорогу!)
Выезжаем из Браслава, направление движения – Слободка, Друя
Примерно через 10 км – «Слободка»
1,15 км – развилка, нам налево, на Плюсы
Примерно через 8 км – поворот направо «Спринды 9», съезжаем на грунт
Через 2 км въезжаем в Быстрымауцы, едем прямо
Через 2,4 км – трубопровод и сразу за ним съезжаем налево на просеку на технологическую дорогу
Едем по дороге несколько километров (аккуратно, местами колея!), пока не упремся в оцепление. Паркуем машины, идем в левую сторону (в направлении финиша). В вашем распоряжении – несколько интересных точек.
Итого ок. 30 км / 40 мин. езды с соблюдением всех ПДД.

Турбаза («Браславские озера») – зрительская точка 4 СУ «Красногрока»:
Старт с турбазы
1,6 км – перекресток – прямо (уступи дорогу!)
0,15 км – Т-образный перекресток – направо (уступи дорогу!)
Выезжаем из Браслава, направление движения – Слободка, Друя
Примерно через 10 км – «Слободка»
1,15 км – развилка, нам налево, на Плюсы
Примерно через 8 км – поворот направо «Спринды 9», съезжаем на грунт
Через 2 км въезжаем в Быстрымауцы, едем прямо
Через 2,4 км – трубопровод – едем прямо и через 100 м уходим на перекрестке налево.
Через ок. 1 км упремся в оцепление на перекрестке – это и есть зрительская точка 7. Предыдущие зрительские точки, а также заезд на мехдвор в пос. Спринды – в направлении старта (на перекрестке налево)
Итого около 27 км / 25 мин. езды с соблюдением всех ПДД.

Благодарим Paparacci за подготовленную информацию


19 Май, 2009 14:37 / Просмотров: 4085 / Печать

В этом разделе:

Ралли 201715-16 сентября в Браславском районе пройдет 3-й этап Открытого Чемпионата Республики Беларусь 2017 года по ралли. Опубликованы документы предстоящей г...
Хорошая новость для все кто ждет ралли третьей категории, 1-ый этап запланированный на май будет перенесен на конец июня начало июля и должен со...
автоспорт 31 Январь, 2017
Ралли "Braslav 2017"
Участники еще не успели отойти от прошедшего первого этапа кубка ралли-спринта около Воложина, как уже начат прием заявок на первый этап открыто...
После долгого перерыва, Воложинский район снова готов принять участников ралли-спринта, чтобы выяснить кто же быстрее на его дорогах. Проведение...
3 декабря впервые за много лет прошел зимний Ралли-спринту со снегом, что особенно приятно. Принять участие в заключительном этапе соревнований ...

Добавить комментарий

Напишите autosport русскими буквами


Присылайте интересные автоспортивные новости, фотографии, рассказы по автоспорту на (info (a) autosport.by). Ваши материалы обязательно будут размещены на autosport.by. Для удобства поиска интересующей информации на сайте воспользуйтесь поиском. На форуме сайта autosport.by всегда можно оставить своё сообщение, а так же задать интересующий вопрос. И еще… Сайт признан объединить в себе все самое лучшее и донести до пользователей Интернета самую интересную информацию Белорусского автоспорта. Оставайтесь с нами!

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


Объявления о продаже

autosport.by