![]() |
Подробности с 1-го этапа по автокроссу![]() После погодных коллизий прошедшей зимы, сорвавших проведение сразу нескольких сезонных чемпионатов страны по различным дисциплинам автоспорта, апрельская оттепель - просто елей на душу спортсменов и их болельщиков. Наконец, природа, надеемся в обозримом будущем, не сможет диктовать свои ультиматумы организаторам, а это значит, что все запланированные в календаре соревнования должны состояться вовремя.
Поначалу это выглядело как ирония судьбы, поскольку погодный фактор опять же заставил всех изрядно поволноваться, а если точнее, то его последствия. Дело в том, что прошедшие накануне соревнований дожди настолько размыли единственный подъезд к трассе, что образовалась непреодолимая преграда для легковых автомобилей. Ситуация в классе Д1 до боли напомнила прошлый год, когда основная борьба за лидерство часто разворачивалась между Олегом Захаренковым, Олегом Вабищевичем и Иваном Русских. На этот раз вне конкуренции оказался россиянин, который выиграл квалификацию и оба заезда. Вторым стал Вабищевич, третьим - Русских. Правда, борьба здесь наверняка бы обострилась, будь у Олега Вабищевича полностью исправный автомобиль. Как потом выяснилось, во время заездов спортсмену пришлось столкнуться с неполадками КПП (постоянно выбивало передачу) и перегревом двигателя. Проблемы с двигателем оказались настолько серьезным, что спортсмен не смог принять участие в стартах второго дня соревнований. Но, увы, этим проблемы команды AV Autotechnik не ограничились. Дело в том, что на автомобиле Вячеслава Вабищевича был установлен двигатель, который практически уже выработал свой ресурс. Достаточно ли с таким на ладан дышащим мотором бороться в гонке не за очки, а за победу? Ответ очевиден. По похожему сценарию, сыгранному в Д1, развивались события и в классе Д2, где в контрольных заездах и обоих "финалах" праздновал победу Вадим Кишкурно. Второй итоговый результат записал на свой счет неутомимый Олег Захаренков, который, выступая на моноприводном автомобиле, подвергнул в конце второго заезда лидера (Вадим управлял полноприводным Golf) мощному прессингу. Третье место, к радости местных болельщиков, занял витеблянин Сергей Латышев. Но еще более шикарный подарок витебским болельщикам преподнес и другой их земляк Андрей Григорьев, ставший победителем в классе "Национальный". Причем, Андрей записал на свой счет "хет-трик", поочередно выиграв квалификацию и два финальных заезда. Итоговое второе место в "Национальном" занял спортсмен оршанского ДСААФ Павел Папков, а бронзовые награды примерил на себя минчанин Юрий Гуцалюк. Итак, какие выводы можно сделать по результатам первого этапа чемпионата. Во-первых, команда "Газавтосистем-1" в очередной раз доказала свою высокую конкурентоспособность. Ее гонщики - Олег Захаренков и Вадим Кишкурно - фактически "малой кровью" добыли победные кубки в своих классах, гарантировав, тем самым, своему коллективу первое место в общекомандном зачете. А вот результаты "Газавтосистем-2" оказались весьма скромными - только шестое место. Лишнее доказательство тому, что уход братьев Вабищевичей аукнулся слишком чувствительной потерей для их бывшей команды. Получается, что концентрация ведущих спортсменов в "Газавтосистем-1" привела к оголению тылов в "Газавтосистем-2". Никто не оспаривает способности пилотов второго "Газавтосистема", но без опытного (ых) наставника (ов) в своих рядах ей будет трудно поддерживать ту высокую планку, которая была установлена в прошлом году. Хотя, учитывая гибкость руководства "бело-синих", велика вероятность того, что в зависимости от складывающейся ситуации в чемпионате составы обеих "Газавтосистем" будут варьироваться по опыту прошлого года. Во-вторых, для того чтобы спортсмены команды AV Autotechnik могли реально претендовать на лидерство в чемпионате, им необходимо как можно скорее решить вопросы с техникой. Ведь именно из-за технического фактора гонщики "автотехника" не досчитались многих очков, которыми с успехом пополнили свой актив конкуренты. В-третьих, в стане команд ДОСААФ вполне может произойти смена лидера. Серьезность намерений вывести свой клуб на ведущие позиции в чемпионате спортсмены Витебского клуба подкрепили на прошедшем этапе убедительными доводами, позволившими их команде занять по итогам соревнований второе место. В то же время гонщики РУСЦ ДОСААФ сумели вывести свой коллектив лишь на четвертый результат. Впрочем, вместо слишком приблизительных прогнозов лучше дождемся второго этапа, который пройдет 5-6 июля в Гомеле. Думаю, он сумеет наметить ответы, если не на многие, то хотя бы на некоторые волнующие вопросы. Денис АЛЕКСАНДРОВ Источник: газета "Автодайджест" от 25.04.08 26 Апрель, 2008 19:34 / Просмотров: 5161 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|