автоспорт

Дрим-тим или как мы искали Дриад под Минском

Тайны Дриад 2015

Что может получиться, если в экипаже окажется триальный пилот с раллийным штурманом на почти стоком Mitsubishi III во внедорожном ориентировании? Ответ прост:  дрим-тим ))) Мы впервые попробовали себя в легком трофи-рейде, попали в ТОП-10 и получили массу удовольствия, начём с самого начала.


Диалог между пилотом и штурманом:

- Осторожно яма
- Нет, это трамплин
- Мы не проедем между деревьев
- Ничего страшного, у меня складываются зеркала, пройдём аккуратно
- Впереди брод
- Нет, это лужа
- Мы только что проехали огромный камень
- Не говори мне, что было! Мне не интересно, куда рулить?
- Сто, левый единица!

Тайны Дриад 2015 (трофи)

Итак, приехали утром на регистрацию, нас дружественно встретила джиперская диаспора, благо мы многих хорошо знаем. Интересуемся у Организатора про трассу, расспрашиваем подробности и слышим в ответ, что всё проезжается, главное не отпускать газ.

Тайны Дриад 2015 (трофи)

И здесь, мой новоиспеченный штурман Александр Янковский, вспоминает мою манеру езды на раллийных гонках и утешает, что проблем не возникнет… Я задумался! Ведь, мы впервые едем вместе, к тому же, для меня это первая подобная гонка. Понимаю, что самое важное здесь - навигация! Хотя есть сомнения и по трассе. Ну, да ладно…  

Тайны Дриад 2015 (трофи)

Старт.

Сперва нужно поехать по GPS-координатам и получить ответы для основного маршрута. И что вы думаете? Со второй к третей точке было около 800 метров, но ведь мы гонщики))) а здесь такая прекрасная ралли-рейдовая трасса и мы погнали, сделали круг около 10 км. Но получили огромное удовольствие и остудили свой пыл.

Теперь сконцентрировались и влились в атмосферу происходящего мероприятия. Остальные GPS-точки нашли быстро. Далее следуем по легенде.

Тайны Дриад 2015 (трофи)

Вроде всё проезжается, пункты в дорожной книге бъют корректно. Берём КТ1. Кстати, возле каждой точки нужно сделать фотографию, причем таким образом, чтобы один из членов команды дотрагивался одновременно до КТ и автомобиля. На финише нужно будет подтвердить взятие точек фотографиями. С этим у нас проблем не возникло, т.к. Штурман позировал знатно )))   

Тайны Дриад 2015 (трофи)

Едем на следующую точку и здесь видим в легенде задачи.

Тайны Дриад 2015 (трофи)

К примеру вопрос: Кто испёк колобка? 3 варианта ответа: лисичка, дет или бабка. Эту несложную загадку решили быстро. А далее интереснее, нужно ориентироваться по GPS-координатам, этот пункт легенды нам не покорился! И здесь начались плутания. Вроде нашли правильное направление и поехали далее, но Организатор приготовил новый вопрос: необходимо перевести с двоичной системы в десятичную 111110100. Благо есть опыт, это просто – 500 и затем снова ориентирование по GPS-координате, для нас это самое сложное задание, опять блуждаем. Затем новый ребус, к примеру, из чего изготавливается манка и пока не найдешь ответ, то невозможно понять в каком направлении двигаться далее.

Тайны Дриад 2015 (трофи)

Благо есть к кому обратиться за помощью и с помощью телефона мы получаем ответы и успешно преодолеваем пункты легенды.  Доезжаем до легенды с пометкой  «Бонусная точка №6» прямо. Самое сложное оказалось получить ответы на вопросы. К примеру, расстояние от Солнца до Земли или с какой стороны в Древнем Китае одни из городских ворот были окрашены в зелёный цвет? Благодарим нашего третьего члена команды Юлю за оперативную помощь в получении ответов, благодаря чему мы всё же нашли заветную точку и прибыли к ней первыми!

Тайны Дриад 2015 (трофи)

Эйфория, мы сделали это, но нас ждёт 25-пунктов легенды из 85. И здесь оказывается, что запас топлива на исходе, а значит, рисковать нельзя и нужно более внимательно следить за легендой и двигаться в правильном направлении. Вроде справляемся и вот остаётся 7 пунктов легенды до финиша и у нас заминка. То ли ошибка в легенде, то ли мы что-то не так понимаем, вобщем до финиша подать рукой, но мы не знаем как туда доехать! К сожалению, ответ на графический вопрос мы так и не сумели отыскать, поэтому решили двигаться интуитивно и как оказалось правильно!

Тайны Дриад 2015 (трофи)

В итоге мы взяли все 11 контрольных точек и 3 бонусных из 7-ми возможных и показали 10-й результат из 69-ти стартовавших, а всего же в лимит вложилось 38 экипажей. Трассу мы преодолели за 6 часов 35 минут, а лимит отводился 7 часов! Лидер - Андрей Климович на Исузу Трупере справился с трассой за 5 часов 25 минут. Александр Иванов показал 2-й результат со временем 6 часов 9 минут и тройку лидеров замкнул Врублевский с 6 часами и 10 минутами. Таким образом, чтобы попасть на подиум нам не хватило 25 минут и несколько бонусных точек. Что ж, совсем неплохо для первого раза! Обращаю внимание, что всё это время мы находились в движении, мотор ни разу не глушился, вот по этому я и не расчитал с топливом, но как оказалось, не мы одни были такими, однако, у некоторых топливо закончилось совсем, а мы дотянули, проехав более 80 км по бездорожью.

Тайны Дриад 2015 (трофи)  

Мы остались довольны участием и уже успели обсудить планы на будущие мероприятия! А главное сумели доказать, что не важно, кто входит в состав экипажа, главное - слаженная работа, желание победы и внешняя поддержка.

Тайны Дриад 2015 (трофи)

Спасибо Организаторам за отличное мероприятие!   

p.s. я получил огромное удовольствие от быстрых участков трассы, подниматься на горки или ползти между деревьев уже не так интересно, хотя порой захватывает дух. Трасса запомнилась, как спринтовая с элементами триала. Для себя решил – поеду ещё! Спасибо Саше за терпение и достойную штурманскую работу, а Юле – за поддержку и помощь!

Тайны Дриад 2015 (трофи)

Где-то в лесу Паша повредил дверь:

Тайны Дриад 2015 (трофи)

и после финиша пытался произвести быстрый ремонт, смотрим видео

Наш онборд регистратор, именно то, что запомнилось, смотрим и слушаем )))

картинки

трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015
трофи Тайны Дриад 2015

Данила Долматов, экипаж №57


27 Декабрь, 2015 18:08 / Просмотров: 4824 / Печать

В этом разделе:

1-3 июля на территории Борисовского района Минской области пройдет увлекательное внедорожное мероприятие "ЧерноМор-спорт 2016". Место старта, фи...
Брест ДжипФест 2016 24-26 июня в Брестском регионе состоится масштабный " Брест ДжипФест 2016 ". Это значит, что к нам в гости приедут внедорожники и квадроциклы с ...
GPS-трофи В предстоящую субботу, 2 апреля, в Смолевичском районе состоятся необычные внедорожные соревнования "ЧерноМор: с добрым сердцем" - вместо старто...
организаторы внедорожных соревнований Представим себе, что в вашу светлую, но наивную голову пришла мысль сделать соревнование! Отчего она вам пришла? Ну, тут есть варианты. Давайт...
Трофи рейд Не за горами 8 марта и любители off-road хотели сделать подарок для своих любимых! Однако, единственный в Беларуси трофи-рейд с обязательным усл...

Последние комментарии : 3

ViK | 27 Декабрь, 2015 21:01


Отличный отчёт! Всегда интересны впечатления из уст участников!
Наташа | 27 Декабрь, 2015 21:02


Данила, ты молодец!
Данила | 27 Декабрь, 2015 21:06


Делаем всё с удовольствием и получаем за это награду! Спасибо всем за поддержку )))

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by