Дрим-тим или как мы искали Дриад под МинскомЧто может получиться, если в экипаже окажется триальный пилот с раллийным штурманом на почти стоком Mitsubishi III во внедорожном ориентировании? Ответ прост: дрим-тим ))) Мы впервые попробовали себя в легком трофи-рейде, попали в ТОП-10 и получили массу удовольствия, начём с самого начала.
- Осторожно яма
Итак, приехали утром на регистрацию, нас дружественно встретила джиперская диаспора, благо мы многих хорошо знаем. Интересуемся у Организатора про трассу, расспрашиваем подробности и слышим в ответ, что всё проезжается, главное не отпускать газ.
И здесь, мой новоиспеченный штурман Александр Янковский, вспоминает мою манеру езды на раллийных гонках и утешает, что проблем не возникнет… Я задумался! Ведь, мы впервые едем вместе, к тому же, для меня это первая подобная гонка. Понимаю, что самое важное здесь - навигация! Хотя есть сомнения и по трассе. Ну, да ладно…
Старт. Сперва нужно поехать по GPS-координатам и получить ответы для основного маршрута. И что вы думаете? Со второй к третей точке было около 800 метров, но ведь мы гонщики))) а здесь такая прекрасная ралли-рейдовая трасса и мы погнали, сделали круг около 10 км. Но получили огромное удовольствие и остудили свой пыл.
Теперь сконцентрировались и влились в атмосферу происходящего мероприятия. Остальные GPS-точки нашли быстро. Далее следуем по легенде.
Вроде всё проезжается, пункты в дорожной книге бъют корректно. Берём КТ1. Кстати, возле каждой точки нужно сделать фотографию, причем таким образом, чтобы один из членов команды дотрагивался одновременно до КТ и автомобиля. На финише нужно будет подтвердить взятие точек фотографиями. С этим у нас проблем не возникло, т.к. Штурман позировал знатно )))
Едем на следующую точку и здесь видим в легенде задачи.
К примеру вопрос: Кто испёк колобка? 3 варианта ответа: лисичка, дет или бабка. Эту несложную загадку решили быстро. А далее интереснее, нужно ориентироваться по GPS-координатам, этот пункт легенды нам не покорился! И здесь начались плутания. Вроде нашли правильное направление и поехали далее, но Организатор приготовил новый вопрос: необходимо перевести с двоичной системы в десятичную 111110100. Благо есть опыт, это просто – 500 и затем снова ориентирование по GPS-координате, для нас это самое сложное задание, опять блуждаем. Затем новый ребус, к примеру, из чего изготавливается манка и пока не найдешь ответ, то невозможно понять в каком направлении двигаться далее.
Благо есть к кому обратиться за помощью и с помощью телефона мы получаем ответы и успешно преодолеваем пункты легенды. Доезжаем до легенды с пометкой «Бонусная точка №6» прямо. Самое сложное оказалось получить ответы на вопросы. К примеру, расстояние от Солнца до Земли или с какой стороны в Древнем Китае одни из городских ворот были окрашены в зелёный цвет? Благодарим нашего третьего члена команды Юлю за оперативную помощь в получении ответов, благодаря чему мы всё же нашли заветную точку и прибыли к ней первыми!
Эйфория, мы сделали это, но нас ждёт 25-пунктов легенды из 85. И здесь оказывается, что запас топлива на исходе, а значит, рисковать нельзя и нужно более внимательно следить за легендой и двигаться в правильном направлении. Вроде справляемся и вот остаётся 7 пунктов легенды до финиша и у нас заминка. То ли ошибка в легенде, то ли мы что-то не так понимаем, вобщем до финиша подать рукой, но мы не знаем как туда доехать! К сожалению, ответ на графический вопрос мы так и не сумели отыскать, поэтому решили двигаться интуитивно и как оказалось правильно!
В итоге мы взяли все 11 контрольных точек и 3 бонусных из 7-ми возможных и показали 10-й результат из 69-ти стартовавших, а всего же в лимит вложилось 38 экипажей. Трассу мы преодолели за 6 часов 35 минут, а лимит отводился 7 часов! Лидер - Андрей Климович на Исузу Трупере справился с трассой за 5 часов 25 минут. Александр Иванов показал 2-й результат со временем 6 часов 9 минут и тройку лидеров замкнул Врублевский с 6 часами и 10 минутами. Таким образом, чтобы попасть на подиум нам не хватило 25 минут и несколько бонусных точек. Что ж, совсем неплохо для первого раза! Обращаю внимание, что всё это время мы находились в движении, мотор ни разу не глушился, вот по этому я и не расчитал с топливом, но как оказалось, не мы одни были такими, однако, у некоторых топливо закончилось совсем, а мы дотянули, проехав более 80 км по бездорожью.
Мы остались довольны участием и уже успели обсудить планы на будущие мероприятия! А главное сумели доказать, что не важно, кто входит в состав экипажа, главное - слаженная работа, желание победы и внешняя поддержка.
Спасибо Организаторам за отличное мероприятие! p.s. я получил огромное удовольствие от быстрых участков трассы, подниматься на горки или ползти между деревьев уже не так интересно, хотя порой захватывает дух. Трасса запомнилась, как спринтовая с элементами триала. Для себя решил – поеду ещё! Спасибо Саше за терпение и достойную штурманскую работу, а Юле – за поддержку и помощь!
Где-то в лесу Паша повредил дверь:
и после финиша пытался произвести быстрый ремонт, смотрим видео:
Наш онборд регистратор, именно то, что запомнилось, смотрим и слушаем )))
картинки
Данила Долматов, экипаж №57 27 Декабрь, 2015 18:08 / Просмотров: 4988 / Печать В этом разделе: 21 Июнь, 2016 Трофи "ЧерноМор-спорт 2016"
1-3 июля на территории Борисовского района Минской области пройдет увлекательное внедорожное мероприятие "ЧерноМор-спорт 2016". Место старта, фи... 6 Июнь, 2016 Брест ДжипФест 2016
24-26 июня в Брестском регионе состоится масштабный " Брест ДжипФест 2016 ". Это значит, что к нам в гости приедут внедорожники и квадроциклы с ...
В предстоящую субботу, 2 апреля, в Смолевичском районе состоятся необычные внедорожные соревнования "ЧерноМор: с добрым сердцем" - вместо старто...
Представим себе, что в вашу светлую, но наивную голову пришла мысль сделать соревнование! Отчего она вам пришла? Ну, тут есть варианты. Давайт... 29 Февраль, 2016 Женская внедорожная гонка - ОТМЕНА
Не за горами 8 марта и любители off-road хотели сделать подарок для своих любимых! Однако, единственный в Беларуси трофи-рейд с обязательным усл...
Последние комментарии : 3
Добавить комментарий |
Последние комментарии:
НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа» григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016" Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
|||||||||
|